Страница 1 из 1
Глюк с датчиком температуры масла
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 9:53 am
Koresh
На замененном движке стрелка температуры масла без всяких причин стала зашкаливать за 170, как будто провод к датчику замыкается на массу, т.е. то показывает нормально, потом 170, потом опять нормально, причем на холодную чаще нормально, как нагреется градусов до 90 чаще зашкаливает, потом может опять нормально показать, но может и достаточно долго правильно показывать. Был проверен провод но проблема не ушла, была проверна приборка-все нормально, был разрезан провод около турбины- при замыкании концов между собой стрелка ложится, при размыкании падает на 60, то есть проблема на конце провода около датчика. Был заменен датчик в масляном насосе на новый оригинал, проблема опять не ушла, был проверен провод еще раз, по новой заизолирован - не ушла... Вчера заметил, что при касании клеммой провода датчика стрелка зашкаливает, т.е. получается что дело именно в датчике. Как такое может быть что оба датчика (один из них вообще новый) могут так глючить? Или может быть дело в чем-то другом?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:46 am
karec
имхо,чисто теоретически,может клема/провод касаться передней трубы распорочной. там оно близко очень. либо все таки где то перебит. пробовал воздушку кинуть до приборки?
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 10:51 am
Koresh
karec писал(а):имхо,чисто теоретически,может клема/провод касаться передней трубы распорочной. там оно близко очень. либо все таки где то перебит. пробовал воздушку кинуть до приборки?
провод прокладывал по другому от правой фары до датчика чтоб он на этом участке вообще ничего не касался- не помогло. про трубы сразу подумал, но это 100% не она. воздушку не пробовал, участок от приборки до правой фары исключил тк при разрезе провода около фары стрелка падает на 60, т.е. контакта нет.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:03 am
karec
ну как то мистично. если датчик новый глючит так же как старый, провод якобы точно рабочий,остается тока приборка.где то наебка однозначно)))
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:09 am
Koresh
karec писал(а):ну как то мистично. если датчик новый глючит так же как старый, провод якобы точно рабочий,остается тока приборка.где то наебка однозначно)))
а что в приборке может быть? контакт к проводу проверен, дорожки целые... обмотка датчика? но если б она сдохла то он бы вообще не работал бы имхо.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:16 am
anton 44
сто-то мне подсказывает,что показометр так себя вести может только тогда,когда у него контакт с датчиком пропадает. Следовательно продолжаем искать под капотом. МОжет попросту клеммы окислены. И вроде как датчик в маслонасосе аварийный, за показания температуры по идее ответственности не несет.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:19 am
Koresh
anton 44 писал(а):сто-то мне подсказывает,что показометр так себя вести может только тогда,когда у него контакт с датчиком пропадает. Следовательно продолжаем искать под капотом. МОжет попросту клеммы окислены. И вроде как датчик в маслонасосе аварийный, за показания температуры по идее ответственности не несет.
мы говорим про датчик температуры масла, он стоит как раз в маслонасосе, при пропадании контакта между датчиком и показометром стрелака ложится на 60, это 100% тк когда купил машину то провод как раз был оборван и стрелка лежала. сейчас же ситуация обратная-зашкаливает за 170.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:48 am
karec
Koresh писал(а):мы говорим про датчик температуры масла, он стоит как раз в маслонасосе, при пропадании контакта между датчиком и показометром стрелака ложится на 60, это 100% тк когда купил машину то провод как раз был оборван и стрелка лежала. сейчас же ситуация обратная-зашкаливает за 170.
ну дык раз 170,знач на массу падает. соответсвенно либо провод либо приборка.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:51 am
Koresh
karec писал(а):ну дык раз 170,знач на массу падает. соответсвенно либо провод либо приборка.
что может быть в приборке? обмотка датчика? первым делом полез туда но сам показометр не вскрывал.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:47 pm
BlindHorse
Бери резюк сади его вместо датчика на массу и покатайся, узнаешь что глючит.
Set tester V.A.G 1301 as follows:
- [size=-1]‒ [/size]170 oC - 26
- [size=-1]‒ [/size]130 oC - 110
- [size=-1]‒ [/size]60 oC - 999
Приблизительно можно считать R (Ом) = 0,54*на показания V.A.G 1301, то бишь при сопротивлении 60 Ом должно показывать около 130 градусов.
Добавлено: Пн ноя 07, 2011 12:53 pm
Koresh
BlindHorse писал(а):Бери резюк сади его вместо датчика на массу и покатайся, узнаешь что глючит.
Set tester V.A.G 1301 as follows:
- [size=-1]‒ [/size]170 oC - 26
- [size=-1]‒ [/size]130 oC - 110
- [size=-1]‒ [/size]60 oC - 999
Приблизительно можно считать R (Ом) = 0,54*на показания V.A.G 1301, то бишь при сопротивлении 60 Ом должно показывать около 130 градусов.
о! очень правильная мысль! спасибо, так и сделаю!
Добавлено: Пн ноя 21, 2011 2:36 pm
Koresh
в общем треснул контакт массы на разъеме платы допприборов и из-за этого все 3 прибора глючили. пропаял все прошло, всем спасибо!