Страница 1 из 3

S4 в Воронеже

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 11:51 am
punkoff
Всем привет!Давно(уже с год) сижу на форуме,читаю,читаю,но никогда сам толком не писал.Наконец-то созрел.
купил я свою машину год назад,тут на форуме,у "Димка13" http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=3970
Ни разу не пожалел,потому что ее предыдущий хозяин относился к ней как к женщине.После того как я купил авто он скинул мне по почте файлик где написано все все:где когда и кого ремонтировалась,сколько стоило и тд,писал вплоть до расхода топлива,сумма "в год" меня немного шокировала(порядка 200 тысяч рублей),но я понимал что покупаю.
Итак за год было сделано:
1) решена проблема кондиционера(заменил радиатор-4000 руб.,датчики на нем-1000 руб.,заправка-2500 руб., всякие прокладочки и колечки в этом тракте)возился долго ,ибо не знал что есть различия между 134 и 12 радиаторами,сперва купил 134,потом выточили мне токаря штуцера под него(ибо вся система то под 12 фреон),но все равно система не была герметичной,поменял на 12 радиатор,все встало отлично!
2) как то проехался по луже на скорости около 80 км/ч,вода попала на моторчик печки (да и в весь салон тоже)))),отдал около 500 руб за б/у.А мой когда достали проржавел насквозь просто,конденсат,а вы что хотели)
3) месяц назад отремонтирована рулевая рейка(ремонтировал про отчету BlindHorse за что ему огромное спасибо!!)Ремкомплект-2500 руб.,пыльник лемфердер-500 руб.,3 дня работы с другом в гараже и все отлично!
4) недавно сгорел коммутатор, быстренько определил(опять спасибо форуму) и нашел какой-то с V6,цена вопроса 600 руб.
5) расходники не считал особо: колодки перед(TRW,скрипят суки),масло Mobil 1 5w50, фильтра,наконечники и тд.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 12:19 pm
KILLERSS
Хороший папелац,видел как то раз :ay: Рад что в Воронеже их все больше и больше А главное есть у кого ремонтировать :)

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 2:32 pm
BlindHorse
Димка за авто следил...компрессия что-то маловата.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 3:01 pm
punkoff
а сколько должна быть?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:06 pm
DIZZY
punkoff писал(а):а сколько должна быть?

по хорошему 12, а то и больше.
9 это "на пределе", т. е. ездить можно, но хорошего мало...

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:18 pm
SergSV
в идеале 12,5 вроде должно быть, обычно около 12 +- 0,2. Поздравляю! Хорошая машинка )) В свое время чуть-чуть не успел на нее )

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:24 pm
punkoff
может тогда она была измерена не правильно?там нет подводных камней?я думал что главное чтобы "разброса" не было

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:33 pm
BlindHorse
Перезамерь, не забудь педаль акселератора нажимать при замере.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:35 pm
punkoff
хм,я не нажимал...

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:40 pm
BlindHorse
А воздух в цилиндры как попадать будет? )

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:40 pm
punkoff
)))))а как он попадал туда на 9 очков?)

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:43 pm
vitaly-tar
punkoff писал(а):)))))а как он попадал туда на 9 очков?)


Клапан ХХ?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:43 pm
BlindHorse
С трудом )

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:47 pm
punkoff
а правда как?!

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:49 pm
BlindHorse
Через КХХ и вентиляцию.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 4:51 pm
punkoff
обязательно перемеряю в ближайшее время)

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 5:41 pm
Patriot.msk
2 очка разницы с закрытым и открытым дросселем.

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 6:49 pm
jonn48
Когда на учет в Воронеже ставил силы в ПТС не переписали?

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 7:47 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):2 очка разницы с закрытым и открытым дросселем.

не согласен..разница лишь в оборотах коленвала ,до момента когда давление перестанет расти..


на всякий случай :крутим со всеми выкрученными свечами...и отключенными форсами-зажиганием ..

Добавлено: Вс ноя 06, 2011 8:09 pm
stMikl
Мобыть пора в ФАК написать - как правильно померить компрессию?