Страница 1 из 1

То зажигается, то гаснет зеленый индикатор заднего редуктора

Добавлено: Пт ноя 04, 2011 11:27 pm
yungert
машинка s4 2.2 автомат, 1992г.в.
Индикатор - тот, что на подсвечиваемой схемке трансмиссии, сзади, за рычагом коробки передач, перед кнопкой блокировки заднего дифференциала, между передними сидениями.
Вообще, я только что ее купил у друга, до этого несколько месяцев она стояла у него на даче.
Сейчас еще раз прокатился, сначала индикатор не горел, но загорелся при нажатии на педаль газа, при хорошем разгоне, потом погас, и я катался около часа, специально старался часто разгоняться и тормозить, - больше не загорался.
Что это могло быть? Может в дифференциале не хватает жидкости? Как проверить ее уровень, что залить?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 10:15 am
Serzyk
Обратный вакумный клапан в вакуумной, трубке к блоку управления блокировкой под задним сидением, или не стоит или дырявый, вот у тебя под бустом и блокируется дифф.. аккуратнее в поворотах ..
З.ы. проходили такое..

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 9:01 pm
Da Phazz
А кстати классная мысль блокировать дифф под бустом))

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 9:40 pm
yungert
Извините за неопытность, и что теперь делать, поменять этот клапан под задним сиденьем? А как выглядит эта деталь или какой ее код?
Или, может, просто отключить блокировку дифференциала прямо под днищем, сняв с него клему с проводами?

Добавлено: Сб ноя 05, 2011 9:54 pm
Serzyk
yungert писал(а):Извините за неопытность, и что теперь делать, поменять этот клапан под задним сиденьем? А как выглядит эта деталь или какой ее код?
Или, может, просто отключить блокировку дифференциала прямо под днищем, сняв с него клему с проводами?


046905291A
Иллюстрация в ЕТКе 711-90

Добавлено: Сб дек 03, 2011 8:33 am
yungert
Блин, времени не было заняться, сейчас только дошли руки, поменял клапан,- проверил - все тоже самое, и еще проверил при езде по льду: горит зеленая лампочка или не горит, нажата кнопка Дифф, или нет, - впечатление, что блокировка заднего дифференциала вообще отключена. Могли предыдущие хозяева вручную принудительно ее отключить, если да, то как и где это сделали? Если же неисправна электрика или пневматика, приводящая блокировку в действие, то чем это грозит, задний редуктор может от это сломаться?

Добавлено: Сб дек 03, 2011 8:38 am
yungert
Потом, чтобы окончательно убедиться, я, при заведенном автомобиле, в положении Нейтралки, поднял одно заднее колесо домкратом, и при горящей зеленой лампочке (потом второй раз при нажатой клавише DIFF), провернул его руками. Ведь если-бы блокировка работала, такие фокусы не удались бы?