Страница 1 из 1

Закапризничала эска(

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:33 pm
Amerika
S4, AAN, 92г. по вагу ошибок нет, крайне редко вылезает 00561(выход из диапазона адаптации больше верхнего предела под нагрузкой), лоад в 000группе 20-23. Как то с наступлением холодов стал замечать что выхлоп стал вонять как на непрогретой старой волге, богатит короче, но не сильно, не коптит, только воняет крайне противно(не кат), расход на мой взгляд в норме для акпп, 10-трасса, 15-17 по москве. Помимо этого упал наддув, летом был 1,9-2,0, сейчас 1,5-1,6. Дыры смотрел, чуть сипит куллер, и нормально так шипит клапан в/г, если шланг к в/г заглушить то всё нормально. Свечи (новые) серенькие как и должно быть, ободок только подкопчёный слегка, колпачки правда на троечку (менять надо). При всём при этом машина едет отвратительно, прихват размазан если это вообще можно прихватом назвать, сначала вроде едет, после 3000 до 4000-4500 как за жопу её держат, потом вроде снова едет но еле еле, при всём показания по приборке не меняются, дует 1,5-1,6, по ощущениям что 1,1 что 1,6 без разницы, ни чего не меняется. Давление топлива измерял пока только без нагрузки, всё ок, принудительно дул в рампу компрессором, прибавляется максимум 1,5атм, причём хоть 5 в неё задуй, больше чем на 1,5 не растёт, но нарастает сразу и как будто упирается в эту отметку. из чего думаю на насос, буду мерить под нагрузкой что б наверняка. Ну с насосом боле менее понятно, выхлоп то почему так воняет??? И ещё, едет относительно нормально только на тнкшном бензине, на всех остальных звенит, и на лукойле тоже звенит.
Готов выслушать все авторитетные мнения по этой проблеме

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:45 pm
Patriot.msk
насос (напруга на насосе)
регулятор

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:49 pm
Amerika
Patriot.msk писал(а):насос (напруга на насосе)
регулятор
С этим согласен, буду проверять...
А выхлоп то почему воняет?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:51 pm
Patriot.msk
Так распыла если нет.

и проверь на всякий случай правильность установки псевдотрамблёра, если есть.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:52 pm
BlindHorse
Замерить смесь.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:58 pm
Amerika
Patriot.msk писал(а):Так распыла если нет.

и проверь на всякий случай правильность установки псевдотрамблёра, если есть.
Так на хх с давлением всё нормально, на хх то распыл должен быть тогда???
Псевдотрамблёр есть, проверю на всякий случай, но я его уже давно не трогал, не мог же он сбится не с того не с сего? Раньше то всё нормально было, началось то гавно недели 3-4 назад только...

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 6:59 pm
Amerika
BlindHorse писал(а):Замерить смесь.
Как?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 7:02 pm
BlindHorse
Amerika писал(а):Как?
У Валеры хорошо получаются замеры.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 7:04 pm
Patriot.msk
Amerika писал(а):Так на хх с давлением всё нормально, на хх то распыл должен быть тогда???
Псевдотрамблёр есть, проверю на всякий случай, но я его уже давно не трогал, не мог же он сбится не с того не с сего? Раньше то всё нормально было, началось то гавно недели 3-4 назад только...
Хз, может его там еле-еле хватает или дело всё же в регуляторе.
Так говно открутилось можт.
BlindHorse писал(а):У Валеры хорошо получаются замеры.
Изображение

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 7:08 pm
Amerika
Может как нибудь ваг поюзать, может покажет что, я пока не особо в нём спец, подскажите что смотреть

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 7:11 pm
Patriot.msk
1. Есть же фак на эту тему.
2. заезжай, посмотрим чего-нибудь.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 9:12 pm
karec
смс?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:32 pm
Amerika

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:10 am
anton 44
а с лямбдой как? И еще попробуй отключить датчик Т во впуске(это к вопросу о недодуве)

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 11:03 pm
Amerika
лямбда новая