Страница 1 из 1
соляра не коптит после аварии
Добавлено: Чт окт 27, 2011 5:43 pm
karec
с5,недопривод,аффтомат.
была авария в морду.мотор не задет ни грамма. после ремонта кузовни не заводится.был заменен преднасос в баке.в трубке нет соляры. тнвд видимо не качает. вопрос-почему?
до аварии машина летала.
есть ли какой либо клапан/патрон который срабатывает при аварии?если есть то где?
как проверить в чем проблема?
по вагалке ошибок моторных нет никаких.напруга в сети на старте около 11в.ключ гаснет.сам не дизелист,не знаю возможных причин резкого отказа тнвд.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 7:51 pm
russianscars
какой мотор ?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 7:52 pm
Patriot.msk
AFB скорее всего.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 8:15 pm
russianscars
в какой трубке нет соляры ? если на насос и мотор действительно 2.5 v6 ,то заполненный насос сам должен сосать из бака соляру. прокачайте систему.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:36 pm
karec
russianscars писал(а):в какой трубке нет соляры ? если на насос и мотор действительно 2.5 v6 ,то заполненный насос сам должен сосать из бака соляру. прокачайте систему.
как ее прокачивать то?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:51 pm
russianscars
да как угодно ,например подсоединяеш бензонасос от карбюраторного таза в разрыв шланга от фильтра к насосу прокачиваеш в ручную магистраль от бака до фильтра,потом подсоединяешся к насосу качаеш в него,хотя может и не пойти через него клапан тама на выходе. попробуй открутить штуцер обратки с насоса покачать пока не пойдет оттуда соляра потом затяни.ну и последнее отпускаеш с форсунок топливные трубки ,крутиш стартером и одновременно качаеш насосом как пошло в трубки на форсунки все ОК.Затянул и пытаешся завести.Как то так..
Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:53 pm
RazzoR
когда варили, если варили - АКБ отцепляли?..
Добавлено: Чт окт 27, 2011 9:53 pm
vitaly-tar
RazzoR писал(а):когда варили, если варили - АКБ отцепляли?..

жёсткий намёк ))
Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:08 pm
russianscars
на диагностику же выходит ведь . ?
Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:28 pm
karec
russianscars писал(а):на диагностику же выходит ведь . ?
а то,даже были старые ошибки,когда тпс снимали
russianscars писал(а):да как угодно ,например подсоединяеш бензонасос от карбюраторного таза в разрыв шланга от фильтра к насосу прокачиваеш в ручную магистраль от бака до фильтра,потом подсоединяешся к насосу качаеш в него,хотя может и не пойти через него клапан тама на выходе. попробуй открутить штуцер обратки с насоса покачать пока не пойдет оттуда соляра потом затяни.ну и последнее отпускаеш с форсунок топливные трубки ,крутиш стартером и одновременно качаеш насосом как пошло в трубки на форсунки все ОК.Затянул и пытаешся завести.Как то так..
ептиж..пздц гимор...
Добавлено: Чт окт 27, 2011 10:42 pm
russianscars
только кажется.этого не надо бояться.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 6:01 pm
karec
вобщем мазут льется ручьем с форс.
в чем еще может быть косяк? с учетом отсутсвия ошибок.
Добавлено: Сб ноя 12, 2011 11:43 pm
russianscars
если уверен что движку не задело и ремень и метки все на месте,проверить компрессию не мешало бы.также при прокрутке стартером напряжение не должно падать ниже 10 вольт,плохо заводятся если не хватает оборотов при стартерной прокрутке.а вообще вот посмотри . и обрати внимание на 18 канал 3е окошко это самодиагностика насоса должны быть нули.
afb впрыск.docx