Страница 1 из 1
n75 правельное положение
Добавлено: Чт окт 27, 2011 2:52 pm
Timon
Всем добрый день, сколько искал ,читал, немог найти как правельно ставить клапан н75... Длинный конец должен уходить в гофру? И еще немогу найти код на нём, чтоб проверить правельный ли он...
Проблемы с бустом.. Пробую разбираться...
ПЫСЫ - Буду пополнять по мере возможности...
Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:34 pm
vitaly-tar
Длинный дествительно в гофру.

Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:38 pm
Timon
Пару минут назад собрал именно так , машина дует стабильно 0.8-0.9 баров по датчику, едет без рывком нормально набирает скорость... Пробывал кататься на отключеном вестгейте дула 1.2 бара, ехала быстрей.. Были проблемы с н75, щас вроде все решилось.... Будем искать где кинуть на комп....
Еще вопрос, где на датчике н75 есть код?? Немогу его найти, может он тупо стерся?
ПЫСЫ - Ботл номер 13, затягивать до упора?? Зачем на нём дырки??
Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:42 pm
Serzyk
Timon писал(а):Пару минут назад собрал именно так , машина дует стабильно 0.8-0.9 баров по датчику, едет без рывком нормально набирает скорость... Пробывал кататься на отключеном вестгейте дула 1.2 бара, ехала быстрей.. Были проблемы с н75, щас вроде все решилось.... Будем искать где кинуть на комп....
Еще вопрос, где на датчике н75 есть код?? Немогу его найти, может он тупо стерся?
ПЫСЫ - Ботл номер 13, затягивать до упора?? Зачем на нём дырки??
потомучто это банджо-болт, в нем обязаны быть дырки))
Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:48 pm
Timon
Тогда получаеться затягивать до упора его надо??
Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:48 pm
karec
Timon писал(а):Тогда получаеться затягивать до упора его надо??
да.
Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:49 pm
vitaly-tar
номер на железяке. У меня 084 906 283 H

Добавлено: Чт окт 27, 2011 3:55 pm
Timon
Ойй тогда у меня номером там и непахнет

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:19 pm
Fregat666
vitaly-tar писал(а):Длинный дествительно в гофру.

извиняюсь что не в тему. есть еще такие же подробные схемы по подключению всего добра? етку и эльзу не предлагать уже есть....

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:52 pm
vitaly-tar
Fregat666 писал(а):извиняюсь что не в тему. есть еще такие же подробные схемы по подключению всего добра? етку и эльзу не предлагать уже есть....
Дык это ж и есть Эльза ))

Добавлено: Чт окт 27, 2011 11:53 pm
vitaly-tar
Но если чего нету... говори, будем выкладывать. Мне не сложно помочь одноТКашникам

Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:25 am
ПавелS4
vitaly-tar писал(а):Но если чего нету... говори, будем выкладывать. Мне не сложно помочь одноТКашникам
Если тебе не сложно, скинь ссылку на рабочую Эльзу!
И кстати, этот клапан не возможно поставить не правильно! Под него специально сделана прорез в локте патрубка и по другому его будет проблематично поставить!
Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:27 am
vitaly-tar
Качал и ставил эту:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3601211
11.08 GB. Работает как часы. Поставил на 32-х битную семерку без проблем (если тоже семёрка, то лучше спросишь потом, перед установкой, расскажу пару секретов).
Правда, как говорил Blindhorse, начинаю изучать немецкий, т.к. 90% инфы, только на этом языке.
Но Google помогает:
http://translate.google.ru/#ru|en|%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%0A
ЗЫ: модераторы, может в FAQ добавить темку?
Добавлено: Пт окт 28, 2011 12:35 am
ПавелS4
Спасибо

Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:05 am
Da Phazz
А есть адекватная Эльза на английском?
Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:27 am
vitaly-tar
Da Phazz писал(а):А есть адекватная Эльза на английском?
При установке, ты сам выбираешь требуемые тебе языки (около 31). На деле, на немецком есть всё, на английском не знаю, не юзал, но слышал, что значительно меньше, ну а на русском только климат и подвеска

.

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:39 am
Yoga
Ни разу не сталкивался с нехваткой информации, пользуюсь только английской (UK) версией. Важно, что в US версии информация для местного рынка, не перепутайте.