Страница 1 из 1

вопрос по ремонту ГБЦ AAN

Добавлено: Пн фев 19, 2007 8:59 pm
Nomid_S4
после разборки, чистки и внимательного осмотра головки обнаружились трещины идущие от свечных колодцев к выпускным клапанам, есть на 3х цилиндрах.
Вопросы:
- в результате чего возникли?
- ремонтировать или оставить? Компрессия до разборки была 11,5-11,8, масло мотор не жрал вообще.

Если ремонтировать, то надо доставать седла, варить аргоном и прессовать новые седла, получается ниразу не дешего. Номер набитый на башке просто добивает, просто бы махнул головку. Перебивать номер тоже никакго желания у нас менты купили новейшее оборудование типа рентгена, мажут какойто хренью ставят сканер и на ноуте видят картинку, перебитые номера видно как на ладони, даже если сфрезеровать старый все равно видно, типа остаються какието напряжения в металле. Мля...

Добавлено: Пн фев 19, 2007 9:08 pm
Vlan
это нормально трещины на всех головах почти в 90% эсок, наверное лучше забить.

Добавлено: Пн фев 19, 2007 10:16 pm
dimo61
у клиента 40000 км после установки родной головки с трещинами в 3 цил,расхода масла практически нет...

Добавлено: Пн фев 19, 2007 10:31 pm
Nomid_S4
у меня тоже небыло расхода масла, никакого вообще, я 11300 отъездил на 10ц60 кастоле, как был уровень так и остался.

ЗЫ: масло меняю летом через 7тыс, зимой через 10тыс, просто было очень много командировок последняя 3500км, потому и проехал 11300 так что не пинайте :-)

Добавлено: Пн фев 19, 2007 10:40 pm
Nomid_S4
у меня тоже небыло расхода масла, никакого вообще, я 11300 отъездил на 10ц60 кастоле, как был уровень так и остался.

ЗЫ: масло меняю летом через 7тыс, зимой через 10тыс, просто было очень много командировок последняя 3500км, потому и проехал 11300 так что не пинайте :-)