Страница 1 из 2

а шкив колена от AAN подходит на NG?

Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:50 pm
rukez
Есть ng'шка на которой испытываю впрыск свой полусамопальный, есть проблема в виде улетевшей шпонки шкива колена (или демпфер отмер - не смотрели еще, вообщем не ожидал мотор хорошего раскручивания на новых мозгах :D ) и есть желание воткнуть шкив с зубьями под дпкв без колхоха с привариванием венца/куска другого шкива (благо и мозг поддерживает дпкв и есть комплект для последующей переделки в собственно полный aan)
Вопросов два:
1) садится ли шкив от AAN на колено от NG? одинаков ли диаметр и кол-во зубъев под ремень грм? одинаков ли вылет зубъев (т.е. не перекосит ли ремень)
2) у AAN уже зубья стандартные 60-2 или как на старых моторах 36-1?
заранее спасибо :bq:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:14 am
Andres
Шестерня от AAN на это колено садится без проблем но она отличается от NG

Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:54 am
rukez
Andres писал(а):Шестерня от AAN на это колено садится без проблем но она отличается от NG

ага, сравнил ремни - aan 151 зуб, NG - 147 но что интересно на 3b тож 147 зубов и вроде идентичен по длине NG'шному что намекает что шестерня тож совпадает
вопрос - на 3b же 36-1 шкив? т.е. получается что для нормального 60-2 проще колхозить родной? :cl:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 2:35 pm
Falcon
136-1, без пропуска и с другой стороны мотора =)
на зубы маховика датчик смотрит иными словами

для нормального 60-2 поставь заднюю крышку коленвала с гребенкой и датчиком

Добавлено: Ср окт 26, 2011 4:49 pm
rukez
Falcon писал(а):136-1, без пропуска и с другой стороны мотора =)
на зубы маховика датчик смотрит иными словами

для нормального 60-2 поставь заднюю крышку коленвала с гребенкой и датчиком

а, точно, там же маховик задающий :bz:
про заднюю крышку не понял если честно - там же места особо нету
мне тогда проще гребенку на своем шкиве нарезать - у меня шкив кондейный и один ручеек лишний (кондея нет и не нужен он мне)
ну или как вариант срезать гребенку с жигулевского и приварить на свой очередным диском - у меня же не 100ка и радиатор не перед мотором а сбоку т.е. диск я впринципе могу наращивать довольно далеко и датчик мешаться не будет
просто колхозить не особо хотелось :cry:

Добавлено: Ср окт 26, 2011 5:07 pm
Falcon
вот такой вот колхоз
Изображение
от 1.4-1.6 16клапанных, не совпадает крепежное отверстие, что меня не остановило

видел на витрине киоска от автобусов с датчиками направо и налево, но было уже закрыто, от кого именно они были не знаю

Добавлено: Ср окт 26, 2011 5:50 pm
rukez
Falcon писал(а):вот такой вот колхоз

от 1.4-1.6 16клапанных, не совпадает крепежное отверстие, что меня не остановило

видел на витрине киоска от автобусов с датчиками направо и налево, но было уже закрыто, от кого именно они были не знаю

о, спасиб
но мне наверно проще всеж на морде его приколхозить :df:

Добавлено: Пт окт 28, 2011 9:48 pm
rukez
сегодня сняли шкив - вердикт - открутился болт колена и шпонка тупо вылетела
интересно - шпонка была явно не родная, очень небольших размеров (примерно с две спичечные головки)
посадочное на колене в целом живое, шестерня под замену
вопросы возникли:
- а шпонка вообще отдельно идет или это зуб в шестерне? я просто сколько не смотрю на картинки, везде она уже стоит
- посадочные шкива под ремни не совпадают у NG и AAN? т.е. если я оставлю шестерню от NG, то смогу я привинтить шкив под ремни гура/гены от AAN (с венцом под 60-2) ?
- возникла идея посадить болт колена на локтайт - можно или не?
спасибо!

Добавлено: Пт окт 28, 2011 10:21 pm
AUDI SCL
rukez писал(а):сегодня сняли шкив - вердикт - открутился болт колена и шпонка тупо вылетела
интересно - шпонка была явно не родная, очень небольших размеров (примерно с две спичечные головки)
посадочное на колене в целом живое, шестерня под замену
вопросы возникли:
- а шпонка вообще отдельно идет или это зуб в шестерне? я просто сколько не смотрю на картинки, везде она уже стоит
- посадочные шкива под ремни не совпадают у NG и AAN? т.е. если я оставлю шестерню от NG, то смогу я привинтить шкив под ремни гура/гены от AAN (с венцом под 60-2) ?
- возникла идея посадить болт колена на локтайт - можно или не?
спасибо!


Шпонка это зуб в шестерне ,как вы выразились.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 3:33 am
rukez
ага, спасиб
значит видимо до меня ее срезало и [color=black]особо умные товарищи [/color]яростные мудаки тупо воткнули вместо шпонки кусочек железки проскребя небольшую прорезь в шкиве, благо хоть превед случился прям в сервисе (а не на даче например в 300 км от города) и посадочное на колене выглядит не особо смертельно (есть небольшой задир от колхозной шпонки но он меньше родной заметно по длинне - на фиксацию сказаться не должно)
а про локтайт на болте колена никто ничего не скажет?

Добавлено: Сб окт 29, 2011 8:34 am
AUDI SCL
rukez писал(а):а про локтайт на болте колена никто ничего не скажет?


Можно и без него,только затянуть нужным моментом.

Добавлено: Сб окт 29, 2011 8:42 am
DIZZY
затягивать лучше ударным пневмопистолетом

Добавлено: Сб окт 29, 2011 1:08 pm
rukez
отлично, спасибо большое!

Добавлено: Сб окт 29, 2011 9:04 pm
rukez
итоги сегодняшних посиделок:
- клапана на NG не загибает
- новую шестеренку вполне можно найти в наличии, в моем случае в евроавто нашлась, зуб да, прямо в шестерне т.е. шпонки как таковой отдельно нет
- посадочное живо, фиксирует хорошо
- шкив умудрились перекосить как-то, есть заметное гуляние, надо снять и одеть нормально, видимо перекос из-за того что шестерню слишком глубоко одел на колено а болтики шкива не дотянул до нужного момента (и шестерня выползла обратно не до конца а под углом)
вообще какая-то глупая система - конус и неразборный шкив дешевле/проще/надежней ну да фиг с ним )

Добавлено: Сб окт 29, 2011 10:28 pm
AUDI SCL
rukez писал(а):- шкив умудрились перекосить как-то, есть заметное гуляние, надо снять и одеть нормально, видимо перекос из-за того что шестерню слишком глубоко одел на колено а болтики шкива не дотянул до нужного момента (и шестерня выползла обратно не до конца а под углом)
вообще какая-то глупая система - конус и неразборный шкив дешевле/проще/надежней ну да фиг с ним )


Шестерня не может быть глубоко .она притягивается болтами к шкиву.А шкив перекошен из за торца коленвала(если праньше он болтался(шкив) то на колене могло разбить торец).Это не критично.У меня на 100 с RT тоже немного бъет.Но проверить не помешает.Удачи.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 2:49 am
rukez
Шестерня не может быть глубоко .она притягивается болтами к шкиву.

я просто вначале шестерню одел а потом уже шкив прикрутил к ней - хотел оценить износ посадочного под шпонку на колене - в итоге получилось что когда я затягивал болты шкива я как-бы вытягивал шестерню наружу
бьет сильно, учитывая вес шкива это не хорошо, завтра перекручу, если не поможет то попробую торец промерить - может действительно он косой стал хотя раньше не било особо

Добавлено: Вс окт 30, 2011 11:56 am
AUDI SCL
rukez писал(а): в итоге получилось что когда я затягивал болты шкива я как-бы вытягивал шестерню наружу


Так и будет.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 3:09 pm
felb
DIZZY писал(а):затягивать лучше ударным пневмопистолетом


Надеюсь, шутка.

Добавлено: Вс окт 30, 2011 3:13 pm
felb
rukez писал(а):я просто вначале шестерню одел а потом уже шкив прикрутил к ней - хотел оценить износ посадочного под шпонку на колене - в итоге получилось что когда я затягивал болты шкива я как-бы вытягивал шестерню наружу
бьет сильно, учитывая вес шкива это не хорошо, завтра перекручу, если не поможет то попробую торец промерить - может действительно он косой стал хотя раньше не било особо


В сопряжении шестерня-шкив, только одно правильное положение(на шкиве выступ, в шестерне глухое отверстие) .

Добавлено: Пн окт 31, 2011 5:17 pm
DIZZY
felb писал(а):Надеюсь, шутка.

так утверждают сервисмены, иначе грят, все равно открутиться, каким моментом не тяни.