Страница 1 из 5
Вопрос по AAN
Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:51 pm
Qwerty
Заранее извиняюсь, если тема уже где-то была.
Машина естественно S6. механика AAN. Когда брал у предыдущего хозяина, им было установлено следующее...
1) 7a валы
2) Расходонометр RS2
3) Насос RS2
4) Коллектор RS2
5) Форсы RS2
Вопрос в следующем . Хочу получить примерно около 400 сил. Собсна нужен совет что ставить ещё к этому комплекту?? Деньги в наличии. И если что-то у кого-то есть в продаже, с удовольствием рассмотрю варианты.
Заранее благодарен.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 2:55 pm
935tnm
Qwerty писал(а):Заранее извиняюсь, если тема уже где-то была.
Машина естественно S6. механика AAN. Когда брал у предыдущего хозяина, им было установлено следующее...
1) 7a валы
2) Расходонометр RS2
3) Насос RS2
4) Коллектор RS2
5) Форсы RS2
Вопрос в следующем . Хочу получить примерно около 400 сил. Собсна нужен совет что ставить ещё к этому комплекту?? Деньги в наличии. И если что-то у кого-то есть в продаже, с удовольствием рассмотрю варианты.
Заранее благодарен.
Чип+Турба + Фронтальник

Добавлено: Вт окт 25, 2011 3:33 pm
BlindHorse
Форсы РС2 кончатся раньше, чем начнутся 400 сил. Вобщем, надо турбу форсы и настройщика.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 4:41 pm
prj
Юра всё сказал )))
Добавлено: Вт окт 25, 2011 4:56 pm
Qwerty
Какую турбу. какую форсы. ???
Добавлено: Вт окт 25, 2011 5:17 pm
prj
Для 400+ сил, GT3071R/0.63 или /0.82, K26/K27 #6.
Форсы 440+.
Настройка всёравно нужна, само оно не поедет, готового чипа не будет нормального.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 5:19 pm
Qwerty
Я в курсе что само не поедет . По ценам можиш сареентировать .
Добавлено: Вт окт 25, 2011 5:37 pm
prj
Qwerty писал(а):Я в курсе что само не поедет . По ценам можиш сареентировать .
Цену за настройку незнаю, это спрашивайте у настройшика, который будет машину реально настраивать.
Я возможно только весной буду в России.
Турбина 700 евро с доставкой, форсунки 275 евро с доставкой.
Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:34 pm
Vlan
BlindHorse писал(а):Форсы РС2 кончатся раньше, чем начнутся 400 сил. Вобщем, надо турбу форсы и настройщика.
при 5бар в рейке, все будет
Добавлено: Вт окт 25, 2011 11:39 pm
prj
Vlan писал(а):при 5бар в рейке, все будет
Ага, гоняйте РС2 форсы без компенсации латенции с давлением 5 бар в рейке. Ничего хорошего не будет.
Также советую насос сразу менять на 044.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 11:27 am
Qwerty
Парни ну подскажите куда позванить или к каму обратиться по поводу приобртения турбины и форс . Если есть сайт какойнибудь. Хотелось бы конешно через соклубников как то всё купть.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 4:29 pm
SinnerLike
Добавлено: Ср окт 26, 2011 5:38 pm
Qwerty
я всётаки пока склоняюсь к 3071 гарету. и форсы 440. пока это. Впуск соответственно фронтальник.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:42 pm
prj
А коллектор какой?
Ты в курсе, что масляные и водяные трубы надо переделывать а также выхлоп, чтобы оно встало?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:50 pm
Qwerty
Коллектор RS2 . Ну конешно в курсе !!!! Не совсем дурак таз был турбовый немного шарю. Ток в Тазу всё чуть проще. Трубки с выхлопом ерунда есть где зделать .
Добавлено: Ср окт 26, 2011 7:55 pm
prj
Qwerty писал(а):Коллектор RS2 . Ну конешно в курсе !!!! Не совсем дурак таз был турбовый немного шарю. Ток в Тазу всё чуть проще. Трубки с выхлопом ерунда есть где зделать .
А можно узнать как ты будешь турбину с фланцем Т3 ставить на РС2 коллектор, с фланцем ККК, также как будешь решать впуск?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 8:52 pm
Qwerty
Эт вопрос звучит прям как стёб какой-то ! Если ты намекаешь на то что я мало в чём шарю, по мат части, ты прав я тебе уже это говорил!!!!! Перед тем как что-то делать покупать и тд.. я буду разговаривать с человеком, который всё это будет собирать. Я для этого эту тему и создавал, чтоб знающий народ подсказал или посоветовал что и как лучше сделать . Стёб не к чему!!
Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:31 pm
prj
Не стёб, я конкретно спросил, как ты это будешь решать.
Потомучто мне не понятно зачем ставить 3071, когда K26/K27 даст теже силы, будет спулится похоже, и встанет прямо на родные трубы (с одной проставкой), на родной выхлоп и на родной коллектор с родным коробом.
Вот и всё.
Правильный ответ при Гаррете это то что, как минимум надо ставить адаптер на коллектор, что не очень хорошо (посмотри фланцы ККК и Т3), лучше ставить коллектор сразу с Т3 фланцем.
Также переделывать выхлоп, масло и воду итд.
Зачем, когда К26/К27 встанет просто как родная?
Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:33 pm
prj
Нужно тебе:
1. Бензонасос (РС2 не потянет)
2. Форсунки
3. К26/К27
4. Настройка
Потом можешь добавить фронтальник, настройка адаптируется под более низкую температуру воздуха сама.
Добавлено: Ср окт 26, 2011 10:53 pm
Qwerty
Теперь всё понятно как ясный день !!! Спасибо тебе за понимание . Теперь ток осталось найти где купить К26/К27. Реально поехал бы хоть завтра купил бы. Выхлоп и впуск уже договорился, всёравно делать буду .