Переход на катушки зажигания от BMW
Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:07 pm
Номер катушки по Hella: 5DA 749 475-311
Exist дает применяемость:3 Compact (E36)3 Compact (E46)3 Touring (E36)3 кабрио (E36)3 кабрио (E46)3 купе (E36)3 купе (E46)3 седан (E36)3 седан (E46)3 универсал (E46)5 седан (E39)5 универсал (E39)7 (E38)8 (E31)X5 (E53)Z3Z3 купеZ8






Распиновка эсочных катушек:


Фото катушки от BMW на которой видно что разьем снизу немного выступает над корпусом катушки

Выставил катушки на планке

Примерка

Финальный вид


Крышка с катушками стала на свое место, буквально пару миллиметров не хватает чтобы полностью затянуть болты, видимо это результат подкладывания прокладок под болт для того чтобы “отцентровать катушку”.
Exist дает применяемость:3 Compact (E36)3 Compact (E46)3 Touring (E36)3 кабрио (E36)3 кабрио (E46)3 купе (E36)3 купе (E46)3 седан (E36)3 седан (E46)3 универсал (E46)5 седан (E39)5 универсал (E39)7 (E38)8 (E31)X5 (E53)Z3Z3 купеZ8
- Вот такой наборчик был мною куплен, очень бюджетно стоят эти катушки, брал их без ответных разьемов и наконечников.

- Снял планку со своими катушками


- Откручиваем катушки с планки и видим выбитые номера на разьеме, по ним соответственно сращиваем новые катушки от BMW, с центрального вывода катушки(4а) кидаем провод на корпус, массу.

- Я решил колхозить катушки от BMW на нашу планку, для этого нужно снять с разьема металлическую обойму.

- Далее делаем примерку и красными стрелочками я указал те выступы в крышке которые нужно убрать, я это сделал пассатижами. А также видно уши на катушке которые нужно спилить.

- Этот этап самый трудоемкий, кидаем проводку, я это делал на клеммах, учитывая то что катушки будут прикручены к планке и уложена и зафиксирована проводка, это не даст возможность клеммам слетать с посадочных мест(немного поподжимал разъемы, чтобы очень плотно садились) и конечно же на сами клеммы натянул термоусадку, а с другой стороны это дает возможность очень оперативно производить замену катушки при ее выходе из строя(очень важная вещь в дороге). Самое геморное это “отцентровать” катушки по посадочным местам(сразу оговорюсь это удобнее всего делать когда под рукой две планки с катушками, на одной меняем по другой смотрим как выставить). Также с рисунка ниже видно, что разъем на катушке немного выступает снизу над корпусом катушки, для того чтобы при фиксировании ее к клапанной крышке она стала ровно без перекоса я под болт которым ее прикручивал к крышке подкладывал колечки(на последней фото они видны), что дало возможность выставить ее ровно, далее прикладывал эсочные катушки к планке и выставлял по ним(помучатся придется).
Распиновка эсочных катушек:


Фото катушки от BMW на которой видно что разьем снизу немного выступает над корпусом катушки

Выставил катушки на планке

Примерка

Финальный вид


Крышка с катушками стала на свое место, буквально пару миллиметров не хватает чтобы полностью затянуть болты, видимо это результат подкладывания прокладок под болт для того чтобы “отцентровать катушку”.