Переход на катушки зажигания от BMW
Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:07 pm
Номер катушки по Hella: 5DA 749 475-311
Exist дает применяемость:[color=#004477]3 Compact (E36)3 Compact (E46)3 Touring (E36)[url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20кабрио%20(E36)]3 кабрио (E36)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20кабрио%20(E46)]3 кабрио (E46)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20купе%20(E36)]3 купе (E36)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20купе%20(E46)]3 купе (E46)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20седан%20(E36)]3 седан (E36)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20седан%20(E46)]3 седан (E46)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20универсал%20(E46)]3 универсал (E46)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=5%20седан%20(E39)]5 седан (E39)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=5%20универсал%20%20(E39)]5 универсал (E39)[/url]7 (E38)8 (E31)X5 (E53)Z3[url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=Z3%20купе]Z3 купе[/url]Z8[/color]






Распиновка эсочных катушек:


Фото катушки от BMW на которой видно что разьем снизу немного выступает над корпусом катушки

Выставил катушки на планке

Примерка

Финальный вид


Крышка с катушками стала на свое место, буквально пару миллиметров не хватает чтобы полностью затянуть болты, видимо это результат подкладывания прокладок под болт для того чтобы “отцентровать катушку”.
Exist дает применяемость:[color=#004477]3 Compact (E36)3 Compact (E46)3 Touring (E36)[url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20кабрио%20(E36)]3 кабрио (E36)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20кабрио%20(E46)]3 кабрио (E46)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20купе%20(E36)]3 купе (E36)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20купе%20(E46)]3 купе (E46)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20седан%20(E36)]3 седан (E36)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20седан%20(E46)]3 седан (E46)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=3%20универсал%20(E46)]3 универсал (E46)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=5%20седан%20(E39)]5 седан (E39)[/url][url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=5%20универсал%20%20(E39)]5 универсал (E39)[/url]7 (E38)8 (E31)X5 (E53)Z3[url=http://exist.ua/images/getimg.aspx?pid=88E07572&flag=385892410&id=16&MethodType=Z3%20купе]Z3 купе[/url]Z8[/color]
- Вот такой наборчик был мною куплен, очень бюджетно стоят эти катушки, брал их без ответных разьемов и наконечников.

- Снял планку со своими катушками


- Откручиваем катушки с планки и видим выбитые номера на разьеме, по ним соответственно сращиваем новые катушки от BMW, с центрального вывода катушки(4а) кидаем провод на корпус, массу.

- Я решил колхозить катушки от BMW на нашу планку, для этого нужно снять с разьема металлическую обойму.

- Далее делаем примерку и красными стрелочками я указал те выступы в крышке которые нужно убрать, я это сделал пассатижами. А также видно уши на катушке которые нужно спилить.

- Этот этап самый трудоемкий, кидаем проводку, я это делал на клеммах, учитывая то что катушки будут прикручены к планке и уложена и зафиксирована проводка, это не даст возможность клеммам слетать с посадочных мест(немного поподжимал разъемы, чтобы очень плотно садились) и конечно же на сами клеммы натянул термоусадку, а с другой стороны это дает возможность очень оперативно производить замену катушки при ее выходе из строя(очень важная вещь в дороге). Самое геморное это “отцентровать” катушки по посадочным местам(сразу оговорюсь это удобнее всего делать когда под рукой две планки с катушками, на одной меняем по другой смотрим как выставить). Также с рисунка ниже видно, что разъем на катушке немного выступает снизу над корпусом катушки, для того чтобы при фиксировании ее к клапанной крышке она стала ровно без перекоса я под болт которым ее прикручивал к крышке подкладывал колечки(на последней фото они видны), что дало возможность выставить ее ровно, далее прикладывал эсочные катушки к планке и выставлял по ним(помучатся придется).
Распиновка эсочных катушек:


Фото катушки от BMW на которой видно что разьем снизу немного выступает над корпусом катушки

Выставил катушки на планке

Примерка

Финальный вид


Крышка с катушками стала на свое место, буквально пару миллиметров не хватает чтобы полностью затянуть болты, видимо это результат подкладывания прокладок под болт для того чтобы “отцентровать катушку”.