Страница 1 из 1

Куплю Эс6 С4 AAN

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:05 pm
DNS
куплю Эс6 С4 ААN полной комплектации и только кожа.
Умершие экспонаты не предлагать!...

Добавлено: Пн окт 24, 2011 12:37 pm
BlindHorse
А нахрен темы дублировать плодить?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:11 pm
DIZZY
DNS, может тебе рассмотреть вариант притаскивания "оттуда"? Пусть это дорого, но явно можно лучшего состояния найти, чем здесь... Просто мне кажется, что тут ты под свои высокие требования не найдешь аппарат... Уже тяжело было 4-5 лет назад, когда я искал, а щас сам понимаешь ни лучше ни новее не стали..

В Питер то ездил?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 7:17 pm
ПавелS4
http://ru.autogidas.lt/automobiliai/?f_ ... 1%82%D0%B8

прибавь сюда от 20 до 45 тыс. руб. за перегон кем-то и от 30 до 60 за доки

Добавлено: Пн окт 24, 2011 8:53 pm
Mihasik
Бюджет какой ?

Добавлено: Пн окт 24, 2011 9:29 pm
naka
ПавелS4 писал(а):http://ru.autogidas.lt/automobiliai/?f_ ... 1%82%D0%B8

прибавь сюда от 20 до 45 тыс. руб. за перегон кем-то и от 30 до 60 за доки
Дык в соседней теме меня гавном закидали за такое предложение, и сказочником назвали.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 9:31 pm
ПавелS4
Утверждать не буду ПОКА!!!! Собираюсь себе так пригнать целую эску на запчасти за 105000 руб в об. сложности! Есть человек, который возьмется и есть эска в Литве. Как пригоню, так отпишусь.

Добавлено: Пн окт 24, 2011 9:41 pm
naka
ПавелS4 писал(а):Утверждать не буду ПОКА!!!! Собираюсь себе так пригнать целую эску на запчасти за 105000 руб в об. сложности! Есть человек, который возьмется и есть эска в Литве. Как пригоню, так отпишусь.
давай :)

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:39 am
DNS
ПавелS4 писал(а):http://ru.autogidas.lt/automobiliai/?f_1=Audi&f_model_14=S6&f_41=&f_42=1997&f_215=&f_216=&f_2=&f_245=Visos+%C5%A1alys&f_60=728&search=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8

прибавь сюда от 20 до 45 тыс. руб. за перегон кем-то и от 30 до 60 за доки
С Этим то всё понятно - не ясен вопрос с перебивкой номеров на кузове... Уж больно палевно. Ну а на запчасти-то совершенно не проблема

Добавлено: Вт окт 25, 2011 9:53 am
Mennen
на коже зимой сидеть не айс )

Добавлено: Вт окт 25, 2011 10:07 am
DNS
Mennen писал(а):на коже зимой сидеть не айс )
согласен полностью, но 99% запускаю двиг с автозапуска и зимой и летом и за 5 мин. прогреваются попогреи и салон почуть., летом соответственно остывает. Зато в салоне нет пыли... и еще куча плюсов

Добавлено: Вт окт 25, 2011 3:20 pm
Mennen
плюсы, конечно, тоже есть, удачи в поиске!

Добавлено: Ср окт 26, 2011 8:35 pm
russianscars
DNS писал(а):С Этим то всё понятно - не ясен вопрос с перебивкой номеров на кузове... Уж больно палевно. Ну а на запчасти-то совершенно не проблема
да купи себе еще в придачу самую дешевую 100 ку 45. которую продают на авто ру,с нармальными доками,разбери её до голова кузова,как рас может и освежить его будет вариант. Ну и собери все на него с той что пригнал. а остатки с сотки распродаш,если захочеш,ведь можно и кваку сотку взять вот и запасной каробас.полюбому дешевле чем искать ХОРОШУЮ эску за адекватную цену,ну в худшем случае ты выйдеш на ту же сумму ,НО у тебя будет две машины одна из которых вберет в себя лучшее из двух. я как то так подумываю,потому как нормальных эсок нет,а если есть владельцы лупят так что за их цену можно взять эску ,но поколением поновее.

Добавлено: Ср окт 26, 2011 8:42 pm
DIZZY
беда в том что и соток то нормальных нет уже, тем более ему а6 нада, а это уже не бюджет..
да и работы адова страсть, если чесно, все то перекидывать..
кажется все просто, а начнешь - закопаешся, проклянешь этот долгострой, знаем проходили..

Добавлено: Ср окт 26, 2011 9:57 pm
russianscars
по этому стоит смотреть в сторону b5 кузова....

Добавлено: Чт окт 27, 2011 12:52 am
karec
russianscars писал(а):по этому стоит смотреть в сторону b5 кузова....
пиздец альтернатива...

Добавлено: Чт окт 27, 2011 7:51 am
DNS
c4 я же не просто так написал. Кто-то от 43 кузова вообще фанатеет. В5 и последующие - не альтернатива. А что касается сборов из сотки эску - идея может и неплохая, но удастся наверное на пенсии. Уж извините времени не было патрубок новый от воздушка к турбине прикрутить - дело 5 минут, а тут сборка авто. 2 стройки тяну одновременно - не ддо этого.