Страница 1 из 4
Оллроад из Авант S4 реально ли?
Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:01 pm
bgd3000
собственно сабж. был впечатлён субарой приятеля, всеголишь поднятой импрезой, теперь у него оутбек, при наличии работающего блока дифа из S4 можно сделать отличный говнолаз. Как поднять?
Добавлено: Сб окт 22, 2011 7:20 pm
De Viter
можно заказать комплект пневматики, можно проставки между витков пружины вкутить, а можно и поставки под вю опору сварить ..........
Добавлено: Сб окт 22, 2011 8:27 pm
bgd3000
в пневматику надо дуть чемто, а это уже небюджет. проставки/переварка чашек? есть ли готовые механизмы?
Добавлено: Сб окт 22, 2011 8:58 pm
De Viter
есть. на ауди клубе поройся там гдето даже чертежи валялись.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:31 pm
DIZZY
Я А200 поднимал. На С4 тоже самое. Вперед проставки под опору стойки всборе вверху + ввертыши на шпильки с удлинненой резьбовой частью. Под штатные пружины оптимально 25-30 мм, если больше - может приводом чиркать об лонжерон при полном отбое амморта.
Назад вариантов 3:
1. Самое грамотное (на мой взгляд) - приварить к нижним сайлентам стойки еще одни сайленты от убитых аммортов. Нужно постараться сделать аккуратно и прочно, не пожечь резинки.
2. Одеть вторые кольца со съемных старых стоек поверх колец стойки, можно между еще кольцо из трубы. Самый простой вариант, но несколько менее грамотный чем первый, недостаток "поджимается" пружина.
3. Вколхозить стойки от ВАЗ-2108-09. Экстремальное ковыряние с железом, безумный "поджим" пружины, экстремальная высота подъема (вплоть до замены тормозных шлангов), ходимость конструкции до 2-х месяцев (потом менять стойки). Грамотность не комментирую))))
Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:39 pm
Edler
Добавлено: Сб окт 22, 2011 9:43 pm
DIZZY
Одними пружинами так не поднимешь. ИМХО. Человек захотел потягаться с Уродом.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:43 pm
RazzoR
пружины можно подобрать и от других автомобилей. те же Прадо и т.п.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 10:54 pm
DIZZY
под слишком "высокие" пружины не хватит ходов стоек, просто вырвет где-нить на отбое и все.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:00 pm
RazzoR
не проблема изготовить под нужные ходы. было б желание.
Добавлено: Сб окт 22, 2011 11:04 pm
DIZZY
"нужные ходы" ключевая фраза. Максимальный подъем ( и клиренс соответственно) всегда будет ограничен ходом подвески и на пустй машине максимум упрешся в верхний отбой было бы интересно посмотреть на такую езду по дорогам)
Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.
Добавлено: Вс окт 23, 2011 1:11 am
bgd3000
дадада, оно, больше и нинада, спасибо! походу тему надо переименовать, про урода это я замахнулся, такой подъём привода не одобрят, 2-месячный вариант не рассматривается. Цель - аццки отжигать по карельским грунтовкам и не отставать от того-же оутбека, хотя чтото подсказывает , что он и так позади будет. но там ещё ммс 200 есть, хоть он и стосильный дизельный овощ, но по недороге я на нём наслаждался. Ннада: нераскачка на волнах и клиренс как на картинке. Ультраэсэры занесены в закладки и будут ждать смерти того, что сейчас на машине, хз что стоит, но идёт плотно и желания заменить не вызывает. по пружинам - экзист по коду выдаёт от 800 до 8000р, что оптимально? и эта, не надо ли меня отговорить от колхоза этого?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 1:13 am
bgd3000
De Viter писал(а):есть. на ауди клубе поройся там гдето даже чертежи валялись.
он сцуко большой, нет ли поточнее напрвления? ))) тока не туда)))
Добавлено: Вс окт 23, 2011 10:51 am
DIZZY
При "злом" подъеме шрусы будут всегда "криво" стоять - менять их почаще придется. Про устойчивсть на больших скростях надеюсь сам понимаешь...
Добавлено: Вс окт 23, 2011 1:34 pm
bgd3000
DIZZY писал(а):
Суть в том что правильно нужно переместить всю стойку, а это только проставки и надставки.
солжно не согласиться, похоже ограничусь пока проставками. на abazh нашел и передние и задние, но непонятна конструкция задних, картинок нет. в раздумьях брать ли задние не глядя или приварить сайлент?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 3:21 pm
crossquattro
bgd3000 писал(а):солжно не согласиться, похоже ограничусь пока проставками. на abazh нашел и передние и задние, но непонятна конструкция задних, картинок нет. в раздумьях брать ли задние не глядя или приварить сайлент?
брал у них зад и перед
вот фотки
перед
зад
прикручиваются сверху стоек
...поставил пока тока зад
Добавлено: Вс окт 23, 2011 3:29 pm
bgd3000
Спасибо! Буду заказывать. кстати какие-либо изменения в поведении машины после установки были?
Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:14 pm
crossquattro
зад ставил вместе с новыми пружинами и новыми газовыми амортами...
в поведении.... в поворотах ничего не изменилось
НО жопа стала очень жесткой
машин выглядит так
...на очереди перед
кстати, сами проставки высотой 3см, но машин поднимается выше
Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:15 pm
DIZZY
Бери проставки. И на зад тоже. Все равно если приваривать сайлент стойку снимать, так не все ли равно, зато возни меньше. Я то приваривал, т. к. задних проставок у меня не было.
Добавлено: Вс окт 23, 2011 4:16 pm
DIZZY
crossquattro писал(а):в поведении.... в поворотах ничего не изменилось
неправда, вальче намного машина становится..