Страница 1 из 2
Кто где чинится. Отзывы о эСочных сервисах.
Добавлено: Вт дек 18, 2007 3:47 pm
Vlah
Расскажите, ребят, кто, где и как сделали. А то пора к какому-нить сервису припочковываться...

Добавлено: Вт дек 18, 2007 11:14 pm
bio19
Каширка рулит!
Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:18 am
Biggy
ннда, тема для эсочников актуальная................
Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:31 am
dipspb
тут, я так понимаю, всё больше сами себе сервисы =))
Добавлено: Ср дек 19, 2007 3:04 am
Vlah
dipspb писал(а):тут, я так понимаю, всё больше сами себе сервисы =))
Ну, вот про Каширку не впервой уже слышу, положительное пока только...
Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:02 am
dimka13
Ну есть GMA, есть дядя Рубен, правда сейчас они не работают

Есть Apex AG - лучшие спецы по электрике и сигналкам, Alex+Alex...
Про Каширку слышал и положительные и отрицательные отзывы... Сам там еще не был.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 12:03 am
RussianMan
Расскажите про Алекс+Алекс, кто был, что делал? слышал, что у них есть холодная обкатка мотора и, они, например, пылесосят двигатель перед сборкой...
Добавлено: Пт дек 21, 2007 4:43 pm
AlexX
RussianMan писал(а):Расскажите про Алекс+Алекс, кто был, что делал? слышал, что у них есть холодная обкатка мотора и, они, например, пылесосят двигатель перед сборкой...
Чиню свои машины у них уже более 7 лет, за это время делалось очень много разных работ. Фактически могут выполнить любые виды работ. Работают аккуратно, есть свои правила, кого-то они могут не устроить, меня устраивает все. Если случаются проблемы - исправляют, за свои действия и слова всегда стараются отвечать.
Общий подход к вопросам ремонта грамотный, используются правильные инструменты и технологии.
Можно привести пример того что они могут полностью перебирать коробки передач, с полными регулировками, насколько мне известно, больше этого никто не делает в Москве. Под понятием полностью понимаю замену любых деталей в коробке и например регулировку зазоров в главной паре. Многие ведь могут и не подозревать что КПП у них шумит, понять это можно только в сравнении с исправной КПП, у меня есть такой опыт.
Отвечая на вопросы - холодная обкатка мотора есть, очень грамотная процедура, моторы после этого "шепчут" просто. Моторы перебирают грамотно. Не понял каков смысл пылесосить мотор и особенно в каком месте, поясни, плз.
Еще пример - есть своя технология считывания показаний с датчиков АБС и дальнейшей обработки и интерпретации результатов, можно судить о работе и исправности самих датчиков, судить о правильности установки углов колес и исправности подвески. Только так например можно понять глючит ли какой-нть из датчиков или нет и насколько. Ведь бывает что АБС вроде работает нормально, а потом в какой-нть дорожной ситуации вдруг не дает машине остановится, а дело может быть всего лишь в неисправности одного из датчиков, при этом ошибок в системе не будет.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 4:48 pm
RussianMan
AlexX писал(а):Чиню свои машины у них уже более 7 лет, за это время делалось очень много разных работ. Фактически могут выполнить любые виды работ. Работают аккуратно, есть свои правила, кого-то они могут не устроить, меня устраивает все. Если случаются проблемы - исправляют, за свои действия и слова всегда стараются отвечать.
Общий подход к вопросам ремонта грамотный, используются правильные инструменты и технологии.
Можно привести пример того что они могут полностью перебирать коробки передач, с полными регулировками, насколько мне известно, больше этого никто не делает в Москве. Под понятием полностью понимаю замену любых деталей в коробке и например регулировку зазоров в главной паре. Многие ведь могут и не подозревать что КПП у них шумит, понять это можно только в сравнении с исправной КПП, у меня есть такой опыт.
Отвечая на вопросы - холодная обкатка мотора есть, очень грамотная процедура, моторы после этого "шепчут" просто. Моторы перебирают грамотно. Не понял каков смысл пылесосить мотор и особенно в каком месте, поясни, плз.
Еще пример - есть своя технология считывания показаний с датчиков АБС и дальнейшей обработки и интерпретации результатов, можно судить о работе и исправности самих датчиков, судить о правильности установки углов колес и исправности подвески. Только так например можно понять глючит ли какой-нть из датчиков или нет и насколько. Ведь бывает что АБС вроде работает нормально, а потом в какой-нть дорожной ситуации вдруг не дает машине остановится, а дело может быть всего лишь в неисправности одного из датчиков, при этом ошибок в системе не будет.
какая у тебя машина?
Пылесосят мотор перед сборкой, удают мелкие частици в том числе и пыль, что при первых запусках зеркало цилиндра не "повредить". В общем, стипо собирают начисто.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 4:54 pm
AlexX
RussianMan писал(а):какая у тебя машина?
Пылесосят мотор перед сборкой, удают мелкие частици в том числе и пыль, что при первых запусках зеркало цилиндра не "повредить". В общем, стипо собирают начисто.
Текущая машина в профиле - S6 Avant '96 AAN АКПП.
Всю грязь и пыль конечно удаляют, даже сомнений не может быть в этом, если тебя интересуют конкретные подробности - позвони и поговори, а лучше лично.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 4:57 pm
RussianMan
AlexX писал(а):Текущая машина в профиле - S6 Avant '96 AAN АКПП.
Всю грязь и пыль конечно удаляют, даже сомнений не может быть в этом, если тебя интересуют конкретные подробности - позвони и поговори, а лучше лично.
спасибо.
8-916-681-20-12 такой у них тел?
Добавлено: Пт дек 21, 2007 6:35 pm
AlexX
RussianMan писал(а):спасибо.
8-916-681-20-12 такой у них тел?
Это телефон Александра Генина, в сам сервис городской - 540-5513.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 7:32 pm
Vlah
AlexX писал(а):Чиню свои машины у них уже более 7 лет, за это время делалось очень много разных работ. Фактически могут выполнить любые виды работ. Работают аккуратно, есть свои правила, кого-то они могут не устроить, меня устраивает все.
А чего за правила такие?
Добавлено: Пт дек 21, 2007 10:04 pm
AlexX
Vlah писал(а):А чего за правила такие?
Например - весь крепеж одноразовый, в подвеске вообще без вариантов, т.е. как только болт или гайка отворачиваются они выбрасываются и ставится новое. Это элементарное требование обеспечения безопасности.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 10:20 pm
Aureal
411-03-84 Евгений. делает качественно и недорого. по специфике V8 и эсок может и не все знает, но по подвеске и всему остальному - без проблем.
Добавлено: Пн дек 24, 2007 1:59 am
Vlah
AlexX писал(а):Например - весь крепеж одноразовый, в подвеске вообще без вариантов, т.е. как только болт или гайка отворачиваются они выбрасываются и ставится новое. Это элементарная требование обеспечения безопасности.
Это хорошие правила

Добавлено: Пн дек 24, 2007 7:09 pm
DIZZY
Правила-то хорошие, прям как в Европе. Жаль для нас, бедноты, не всегда приемлимо. Ведь все за наш счет...
Добавлено: Пн дек 24, 2007 7:13 pm
killy
А в Питере? я так понял, у нас никто не знает эти машины кроме Сереги. и это очень напрягает. Очень очень...
Добавлено: Пн дек 24, 2007 7:14 pm
Vlah
DIZZY писал(а):Правила-то хорошие, прям как в Европе. Жаль для нас, бедноты, не всегда приемлимо. Ведь все за наш счет...
На это случай есть старая английская поговорка: "Мы слишком бедны, чтобы покупать дешевое". Или как вариант: "Мы слишком бедны, чтобы покупать плохое".
Безопасность, штука коварная, может пронесет, а может и вынесет, вперед ногами

на V6 2,5TDI невыкручиваются 5-я и 6-я свеча .
Добавлено: Пн дек 24, 2007 8:25 pm
BVVIT
Друзья, посоветуйте как выкрутить свечи накалавания, они открутились но вытаскиваются, обратно не закручиваются так пока и катаюсь надеясь что сами вылетят