Страница 1 из 6

Какие гидрокомпенсаторы брать на 2.2 AAN

Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:45 pm
Tdi 2.5
Вот вчера прогазовал на холостых до 7 тысяч и в головке что то застучало походу гидрик умер. Вот вопрос какой фирмы купить гидрики? я так понимаю надо все менять? ну и что надо попутно купить если уже туда лезть?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:40 pm
Mennen
Фирма практически любая, внутри будет лежать INA. Нормальная цена от 170 до 200р за штуку. Есть вариант поставить облегченные гидрики комплектом, от мотора АСЕ, например. Попутно купить цепь, и прокладку клапанной крышки ) А точно гидрик то помер? )

Добавлено: Пн окт 17, 2011 9:48 pm
DIZZY
постоянно теперь стучит? если нет не заморачивайся, так бывает - зависает. Но над применяемым маслом задумайся))

Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:11 pm
Tdi 2.5
Вчера как погазовал застучал сегодня сходил попробывал завести сперва как скрежет был а как завелась начала шелкать

Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:13 pm
Tdi 2.5
Масло завтра гляну какое доливка в багажнике лежит то что кастрол это точно

Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:22 pm
DIZZY
щелкает постоянно? и на холодную и на горячую и не проходит?
кастрол то не лучший выбор.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 10:30 pm
Tdi 2.5
Да стала щелкать постоянно я как машину покупал предыдущему хозяину прокололи масляный радиатор я когда её приезжал первый раз смотреть она была без него он купил другой поставил и залил масло я после этого может 2-3 тыс проехал масло светлое на щупе.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 11:08 pm
DIZZY
ну меняй тогда, если постоянно щелкает.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 4:11 pm
Tdi 2.5
А можно поменять гидрики не откручивая шкив коленвала а только ослабив ремень грм?

Добавлено: Вт окт 18, 2011 4:18 pm
Koresh
у меня было похожее когда дыра в поршне образовалась. тоже прокатился до отсечки пару передач, потом слыщу щелкает, ну думаю масло прогрелось, давляк в башке снизился, потом вроде перестало щелкать, но в работе движка что-то поменялось... поменяв движок и вспоминая цепь событий, думаю что именно тогда все и началось...

гидрики можно поменять не откручивая шкив колена, я менял мск даже не ослабляя ремень грм, снял и натянул на шкив распреда в ручную...

есть еще промывка винсовская специально для гидриков, наливается в масло примерно за 1000 км до замены и с ней ездишь, тоже думаю лишним не будет...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 4:58 pm
Tdi 2.5
А чем фиксировать шкив распредвала

Добавлено: Вт окт 18, 2011 5:32 pm
Koresh
Tdi 2.5 писал(а):А чем фиксировать шкив распредвала

блиндхрс в одной из тем писал что ничем, просто движок на передачу ставишь и ремень грм фиксирует шкив... ремень точно не снять просто в бок? мне степа когда менял грм натянул его так что он снимался вбок и одевался... он сказал что это вполне нормально и так помпа дольше живет...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 5:54 pm
Tdi 2.5
У меня автомат так не получится зафиксировать я видел приспособу которая в дырки шкива вставляется типа ключа от болгарки только большой. А на счет вбок снять надо попробывать а если шкив вообще не снимать сальник не течет

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:09 pm
Koresh
Tdi 2.5 писал(а):У меня автомат так не получится зафиксировать я видел приспособу которая в дырки шкива вставляется типа ключа от болгарки только большой. А на счет вбок снять надо попробывать а если шкив вообще не снимать сальник не течет

там усилие совсем небольшое, так что может даже и с автоматом не провернется когда закручивать будешь, а откручивать вообще легко ударами рукой по трещотке...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:12 pm
tankist
не сняв распред не снимешь гидрики, а не сняв шкив не снимешь распред

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:19 pm
Tdi 2.5
Я не имел в виду не снимать распредвал а не снимать шкив вместе с сальником оставив его на распредвалу или так не прокатит

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:20 pm
BlindHorse
Вопрос как снять шестерню распреда не стоит выеденного яйца.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:22 pm
BlindHorse
Tdi 2.5 писал(а):Я не имел в виду не снимать распредвал а не снимать шкив вместе с сальником оставив его на распредвалу или так не прокатит
Начнешь откручивать крышки распреда - он начнет подниматься, шторка ДХ на шкиву будет мешаться, или её погнешь или Холл сломаешь.

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:25 pm
tankist
BlindHorse писал(а):Начнешь откручивать крышки распреда - он начнет подниматься, шторка ДХ на шкиву будет мешаться, или её погнешь или Холл сломаешь.
я ломал свой Х... именно так :ag: :ag: :ag:

Добавлено: Вт окт 18, 2011 6:27 pm
Tdi 2.5
Просто еще не снимал вот и поинтерисовался как его снять? Отчет твой читал все как всегда грамотно расписано на фотках все видно а как фиксировать и чем не написано есть от старой машины две книги в обоих нет мотора 2.2