Страница 1 из 2
Хочу маслокулер, посоветуйте
Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:48 pm
M_B
Думаю чтонить яповское взять новое в пределах 6-8 т.р. естественно без шлангов и фитингов , потому как к б/у сердце не лежит, хз что там внутри, а оригинал новый - неоправданно дорог . Уверен что кто-то уже делал подобное.
Жду советов
Добавлено: Ср окт 12, 2011 8:57 pm
Бешеный GT
лучше бери от 4.2л есть у бешеный 6000р
Добавлено: Ср окт 12, 2011 9:34 pm
M_B
Ром, новый хочу

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:10 pm
Бешеный GT
у меня маслокулер от эволюшен 9 ставил свою эску все ок ))))
Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:20 pm
M_B
Уже лучше, приеду - покажешь

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:23 pm
Бешеный GT
хорошо)))
Добавлено: Пт май 04, 2012 9:41 pm
jonn48
Возникли у меня сомнения в правильности подсоединения у меня масляного радиатора,шланги перекрещены между собой.Какой из выходов на кронштейне масляного фильтра напорный,а какой обратный?
Добавлено: Пт май 04, 2012 9:50 pm
Night_Spirit
а какая нафик разница??Кулер то пашет в обе стороны)
Добавлено: Пт май 04, 2012 9:55 pm
jonn48
На кулере один вход снизу,другой сверху.Если подача в верхний будет ,не может там воздух после замены масла остаться?
Добавлено: Пт май 04, 2012 10:03 pm
StЁpa
с радиатора как правило масло не уходит при замене масла, а воздушные пробки 6 бар быстро прогоняют.
Добавлено: Пт май 04, 2012 10:26 pm
jonn48
Ясно.Не забивать голову.
Добавлено: Сб май 05, 2012 7:50 pm
Бешеный GT
Добавлено: Вс май 06, 2012 9:21 am
Night_Spirit
Бешеный GT писал(а):китай говно.
Так может сказать даже попугай))Найдешь хотя бы отличия от оригинала??
p.s.кстати,а у меня 3000р и чуть больше по размерам)
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 1%82%D0%B0
Добавлено: Вс май 06, 2012 10:49 am
Alveiraz
Добавлено: Вс май 06, 2012 11:08 am
Night_Spirit
у меня все равно дешевле)))
Добавлено: Вс май 06, 2012 11:36 am
Alveiraz
Night_Spirit писал(а):у меня все равно дешевле)))
Ну у тебя самый дешёвый(в ссылке выше) 3р стоит а там в 2раза дешевле есть),хотя он многорядный..
Добавлено: Вс май 06, 2012 2:23 pm
den"quattro"s4
привет всем,чтобы не создавать тему спрошу здесь.интересен принцип работы масленного радиатора,дело в том что началась жара,масло греется-решил попробывать масляный радиатор,а он холодный.вопрос почему?или там стоит клапан какой то?вобщем объясните пожалуйста.может это связанно-при интенсивной и долгой пиздюлине начинают звенеть гидрики.где то здесь читал на форуме что возможно это(звон гидриков)из за не коректной работы масленной системы.вобщем как то так.
Добавлено: Вс май 06, 2012 2:35 pm
BlindHorse
Маслотермостат есть.
Добавлено: Вс май 06, 2012 3:51 pm
maxix180
BlindHorse писал(а):Маслотермостат есть.
а можно его выкинуть нах??
Добавлено: Вс май 06, 2012 3:56 pm
BlindHorse
maxix180 писал(а):а можно его выкинуть нах??
Маслокулер нах, руль нах, стекла нах, мотор нах, гидру нах, всё нах-нах-нах!!! Заебательский велик получится.