Страница 1 из 2

МАП 3 и SMS чип куплю

Добавлено: Ср окт 12, 2011 4:59 pm
DNS
Куплю мап 3 и бустовую микруху с чиповкой СМС.
возможен обмен на тормозные проставки для установки задних тормозов с А8/S8 на С4
89601377777

Добавлено: Ср окт 12, 2011 5:20 pm
karec
а почему только топливную?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:41 pm
Koresh
если не найдешь у меня недели через 3-4 появятся...

Добавлено: Ср окт 12, 2011 7:44 pm
RbnTs
Да легко, фсе новое будет :)

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:15 pm
DNS
karec писал(а):а почему только топливную?
ПРошу прощения, попутал. Бустовая нужна... А топливные есть - несколько вариантов, в том числе и правленных СМС. А бустовая при этом стоит МТМовская. Так что такой вот винегрет... Кстати никто не дешёл как в мозгу переключатель сделать прошивок?! А то тоже купил бы готовое решение...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 4:14 am
BlindHorse
DNS писал(а):... Кстати никто не дешёл как в мозгу переключатель сделать прошивок?! А то тоже купил бы готовое решение...
А нахера козе баян? Нормальная прошивка на круизе и при частичных нагрузках и так жрет как сток а то и меньше, а при надобности валит будь здоров.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 8:23 am
DNS
BlindHorse писал(а):А нахера козе баян? Нормальная прошивка на круизе и при частичных нагрузках и так жрет как сток а то и меньше, а при надобности валит будь здоров.
У меня 4 варианта прошивок на 2х как минимум бы я катался, на автомате по разному переключения происходят (может на механике это не принцыпиально), так что одна смс ная под 18-20 в городе кушает (переключается на низких оборотах в спокойных режимах), а вторая 21-23 (переключается после 3 даже в спокойных режимах) и я бы не сказал что разницы нет и в динамике и в расходе.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 9:05 am
dimo61
буксующий автомат купишь ?сдаётся мне он тебе пригодицца...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 10:01 am
DNS
dimo61 писал(а):буксующий автомат купишь ?сдаётся мне он тебе пригодицца...
я планирую брать целиком автоматную без учёта под разбор.
Наши автоматы при чиповке в отличие от современных DSG нормально тянут до 300 кобыл. А мне этого заа глаза, т.к. не гонщик.

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:24 am
Sechan
Есть спрос на 3-5 МАПов. Есть у кого?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:27 am
Koresh
Sechan писал(а):Есть спрос на 3-5 МАПов. Есть у кого?

недели через 3 будут...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:29 am
DNS
Koresh писал(а):недели через 3 будут...
Не забудь отписаться как будут. Мне не спешно...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:30 am
Koresh
DNS писал(а):Не забудь отписаться как будут. Мне не спешно...

конечно

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:51 am
ddk
DNS писал(а):Наши автоматы при чиповке в отличие от современных DSG нормально тянут до 300 кобыл.
а не момента?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 12:46 pm
Sechan
Koresh писал(а):недели через 3 будут...
Започём?

Добавлено: Чт окт 13, 2011 1:03 pm
Koresh
Sechan писал(а):Започём?

по тыще...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 2:10 pm
Eisbar
Koresh писал(а):по тыще...
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=5

чо так подорожало всё? :ag:

Добавлено: Чт окт 13, 2011 2:13 pm
ddk
там микрухи

Добавлено: Чт окт 13, 2011 2:17 pm
Koresh
Eisbar писал(а):http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... ostcount=5

чо так подорожало всё? :ag:

реально да, тк они из-за бугра а там цены выросли...

Добавлено: Чт окт 13, 2011 3:06 pm
prj
DNS писал(а):я планирую брать целиком автоматную без учёта под разбор.
Наши автоматы при чиповке в отличие от современных DSG нормально тянут до 300 кобыл. А мне этого заа глаза, т.к. не гонщик.
Причем тут кобылы?
Вопрос чисто в оборотах и крутяшем моменте.

Ограничитель на автомате 6600 об/мин.
Автомат расчитан до 400нм.

Считаем: (400*0.737*6600)/5252 = Получаем в теории 370 сил.
В практике, с смс+мап3 при его наддуве 1.5 бара, получаем меньше сил но куда больше момента.
От этого автомат и умирает. Лошадиные силы тут совсем не причем.

СМС на автомат если ставить, то с родным датчиком наддува.
СМС получили 303 сил засчет увеличенной турбины и очень грамотно портированной головы (каналы переварены итд...), также более ранних УОЗ, а не от наддува.