Страница 1 из 1

Вопрос по сцепе (маховику)

Добавлено: Вт окт 11, 2011 8:09 pm
john@rallye
Добрый день (утро ночь). Сразу начну с того, что всю жизнь ковырялся в ВАГах с мотором поперек, и поэтому совсем не знаю куда копать в сложившейся ситуации...
Изображение
Имеем: 4 цилиндра от, скажем, vw g3 gti (турбошмурбо сил на 400) и коробку с пассата б5+ (покупалась наобум по принципу "возьму вон ту почище", я даже не знаю к какому мотору она была прикручена)
Собственно вопрос: от чего (для чего) мне искать маховик и сцепу?
Чтобы и маховик (одномассовый) к моему колену прикрутился (6 болтов), и диск на первичный вал без поксипола сел (и не развалился при первых тестах)
Спасибо.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 8:21 pm
anton 44
о! драйв2 подтянулся?

Добавлено: Вт окт 11, 2011 8:54 pm
stMikl
На коробке может че написано?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 11:51 am
Yoga
На первый взгляд коробка 012. Там в стоке 228 сцепление, как на самых мощных поперечниках.
Что если в лоб попробовать маховик от АБФ и сцепу от Ауди 80/100 моноприводной под 228 мм?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:02 pm
Serzyk
Yoga писал(а):На первый взгляд коробка 012. Там в стоке 228 сцепление, как на самых мощных поперечниках.
Что если в лоб попробовать маховик от АБФ и сцепу от Ауди 80/100 моноприводной под 228 мм?
Касательно коробки, туда и 240мм сцепа влезет, тока по маховикам не знаю, если маховик будет плоский, то самая мощная из стоковых сцеп которые туда подойдут. будет от AAN

Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:10 pm
Yoga
Масса машины и монопривод, как мне кажется, не обязывают переход к 240мм сцепе. А 228 лечге.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:12 pm
john@rallye
Yoga писал(а): Что если в лоб попробовать маховик от АБФ
там венец под стартер с обратной стороны

Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:17 pm
Yoga
Ну а маховик от 4-цилиндровых А80 1.6-2.0? Там тоже 6 болтов, 228 мм.
Номер 026105269L.
Это же ВАГ, полюбому какое-то добро должно случиться.

Добавлено: Ср окт 12, 2011 12:58 pm
Serzyk
Yoga писал(а):Масса машины и монопривод, как мне кажется, не обязывают переход к 240мм сцепе. А 228 лечге.
На сколько легче? на полкило.))

Добавлено: Ср окт 12, 2011 1:03 pm
Serzyk
Yoga писал(а):Ну а маховик от 4-цилиндровых А80 1.6-2.0? Там тоже 6 болтов, 228 мм.
Номер 026105269L.
Это же ВАГ, полюбому какое-то добро должно случиться.
да 99% должен встать.. причем судя по R5 тому же AAR маховику, он изначально под 228мм, но туда так-же встает 240мм сцепа.... наружные диаметры маховиков то идентичны..

Добавлено: Ср окт 12, 2011 2:04 pm
_ShurikeN
то есть на маховик NG "в лоб" ставится комплект сцепления 7А?

Добавлено: Ср окт 12, 2011 3:12 pm
plusive
_ShurikeN писал(а):то есть на маховик NG "в лоб" ставится комплект сцепления 7А?

Ставится :dg:

Добавлено: Ср окт 12, 2011 10:08 pm
Serzyk
_ShurikeN писал(а):то есть на маховик NG "в лоб" ставится комплект сцепления 7А?
Я маховик NG/AAR переделывал под AAN, сцепу

Добавлено: Чт окт 13, 2011 11:51 pm
john@rallye
спасибо за информацию, вроде разобрался

Добавлено: Пт окт 14, 2011 2:56 am
Скиталец
6 ти болтовые маховики на 240 с завода ставились на TT и на а6 с мотором 1.8турбо в полном приводе.
но там все тяжелое и тд и тп.
т.к судя по всему машина будет легкая и мотор в респонс , то и маховик полегче надо. тогда аллюминий на те самые тт и а6. и соответтвенно коробка должна быть с максимально короткими передачами и максимально длинной гп

Добавлено: Пт окт 14, 2011 8:04 am
Serzyk
Скиталец писал(а):6 ти болтовые маховики на 240 с завода ставились на TT и на а6 с мотором 1.8турбо в полном приводе.
но там все тяжелое и тд и тп.
т.к судя по всему машина будет легкая и мотор в респонс , то и маховик полегче надо. тогда аллюминий на те самые тт и а6. и соответтвенно коробка должна быть с максимально короткими передачами и максимально длинной гп
У меня лежит маховик с ТТ 225сильной полноприводной американки, там 228мм.. сам чесно говоря удивился.. да и он двухмассовый и совсем не интересный... а еще и венец стартерный с другой стороны