Страница 1 из 9
мотор 2.2 AAN
Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:35 pm
ПавелS4
Доездился

давление масло 0 и появились посторонние шумы в районе башки. Вопрос в следующем; на что можно рассчитывать минимум и максимум и по деньгам тоже!? Вопрос к тем кто уже капиталился.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:45 pm
Patriot.msk
Как показала практика, покупать контрактный двигатель намного выгоднее чем капиталить уезженный в смерть мотор.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:47 pm
ПавелS4
Да вот меня и коробит данная тема! Мне просто не верится, что в 50 килорублей не уложится только на зап части!
Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:53 pm
anton 44
да можно уложиться. Я справился. Вопрос в московской стоимости работы. У вас человеко-часы дорогие.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:55 pm
Patriot.msk
А зачем, если купить-снять/поставить-распродать обойдётся куда дешевле, чем только запчасти в 50 тысяч?
Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:58 pm
anton 44
дело в том,что один хороший контрактник не означает,что второй будет таким же. Это скорее исключение,чем правило. Особенно с учетом редкости авто.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 1:59 pm
ПавелS4
anton 44 писал(а):да можно уложиться. Я справился. Вопрос в московской стоимости работы. У вас человеко-часы дорогие.
Мне за одну только работу объявили от 30 килорублей.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:00 pm
tankist
Patriot.msk писал(а):А зачем, если купить-снять/поставить-распродать обойдётся куда дешевле, чем только запчасти в 50 тысяч?
плюс ни кто не соберёт мотор лучше, чем на заводе
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:02 pm
anton 44
вот красота! контрактник 80 тыр., сразу замена всех сальников, прокладки гбц, клап.крышки. Вероятность попадания на гидрики(хз сколько в них закоксовалось зла). Да уж...
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:05 pm
ПавелS4
Все прокладки куплены давно и гидрики тоже. Еще в Питере хотел поменять. Сальники не дорогие.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:06 pm
anton 44
tankist писал(а):плюс ни кто не соберёт мотор лучше, чем на заводе
Заводская сборка и заводское качество деталей-разные вещи. Собирают моторы обычные люди с обычным измерительным инструментом. Детальки лишь нульцевые. Если б на заводе собирали шлифованые, расточеные детали - я бы еще поспорил чье качество сборки будет лучше

)
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:07 pm
Patriot.msk
Антон, блеать, ты можешь мне привести примеры, которые говорят о том, что контрактные моторы говно в большинстве своём?
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:09 pm
anton 44
Короче я спорить не буду. Был вопрос: можно ли уложиться при капе в 40-50 за все? У меня вышло. Результатом доволен. Сравнивать в ходимости с контрактником никто не сможет. Предположения,что контрактник более живуч-это теория Валерки. На практике никто этого не доказал. Иначе бы Дед давно уже скупил бы все моторы у япов.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:10 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):дело в том,что один хороший контрактник не означает,что второй будет таким же. Это скорее исключение,чем правило. Особенно с учетом редкости авто.
Это скорее пустой пиздёж, основанный на страхах, чем аргументированный разговор.
anton 44 писал(а):вот красота! контрактник 80 тыр., сразу замена всех сальников, прокладки гбц, клап.крышки. Вероятность попадания на гидрики(хз сколько в них закоксовалось зла). Да уж...
А вот замена прокладки гбц за 1500р + болты + сальники - это скорее исключение, чем правило.
anton 44 писал(а):Заводская сборка и заводское качество деталей-разные вещи. Собирают моторы обычные люди с обычным измерительным инструментом. Детальки лишь нульцевые. Если б на заводе собирали шлифованые, расточеные детали - я бы еще поспорил чье качество сборки будет лучше

)
напидоривание пастой гои колена + песок и мелкая стружка при сборке переборке в вонючем гараже с лужами, вместо гигиены это совсем залог успеха.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:13 pm
Patriot.msk
anton 44 писал(а):Иначе бы Дед давно уже скупил бы все моторы у япов.


Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:15 pm
anton 44
Ща эс-гараж тебе насчитает работу по процедуре замены прокладки гбц. И 1500-это лишь прокладка. А еще фриз, масло, болты гбц, сопутствующая хреновня. итого вывалится тыщ 10 + к беспроблемному мотору за 80.
А паста ГОИ-это было детство. Давно и неправда. И гаражи разные бывают.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:15 pm
ПавелS4
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:17 pm
Koresh
тоже долго стремался, но сейчас ничуть не жалею о покупке контрактного мотора, хоть и пришлось сменить прокладку гбц. из 80 тыс 35 уже отбил запчастями со старого. никакие сальники и гидрики менять не нужно.
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:18 pm
ПавелS4
Антон, я от части с тобой согласен! Нюансы есть везде! Я и создал эту тему для того что бы уловить как можно больше + и -, коле данное уже случилось!
Добавлено: Вт окт 11, 2011 2:19 pm
ПавелS4
Koresh, через кого заказывал мотор?