Страница 1 из 3

Снятие и вскрытие мозга AAN

Добавлено: Пн окт 10, 2011 1:05 pm
TAXIst
ЭБУ двигателя находится в ногах у переднего пассажира. Чтобы его снять отодвигаем сиденья как можно дальше, убираем коврик, видим в ковролине ближе к тоннелю разрез, беремся сверху рукой за ковер и тянем на себя. Видим пластиковый короб черного цвета. Он закрыт кажется двумя крышками (на моем авто их нет), открычиваем винты крепления крышек, снимаем их.

Откручиваем винт крепления воздуховода отопителя с пассажирской стороны, снимаем воздуховод.

Изображение

Снимаем крышку накладки порога передней пассажирской двери, откручиваем винты крепления накладки.

Изображение Изображение

Извлекаем заглушку винта крепления обшивки в кикпанели, откручиваем винт и снимаем панель.

Изображение Изображение Изображение

Продолжение следует...

Видим блок управления, он прикручен четырьмя саморезами. Отворачиваем вынимаем и снимаем трубку которая идет на мап-сенсор

Изображение

После необходимо отключить разъем блока

Изображение Изображение

Переворачиваем блок, видим несколько усиков, отгибаем их и снимаем крышку

Изображение Изображение

Блок управления раскрывается по типу книжки. Связующим между двумя платами получается шлейф. Чтоб располовинить блок отщелкиваем маленькой отверточкой две защелки на пластиковых столбиках (их видно сразу по краям блока) и одну защелку по цетру блока почти у края платы

Изображение Изображение Изображение

После переворачиваем блок к себе разъемом и видим внутри разъема две защелки, которые удерживают верхнюю плату. Плата эта должна выйти вместе с верхним рядом контактов

Изображение Изображение

Защелки эти нужно маленькой отверточкой чутка сдвинуть к центру разъема и после чуть надавить вниз в пазы (когда возьмете в руки сразу все поймете). После этого плату можно аккуратно вынуть из разъема

Изображение Изображение Изображение

Внутри видим мап-сенсор (у меня стандарт на 250кПА)

Изображение Изображение

Ну и два чипа. У меня уже есть цанговые планки под микросхемы (кроватки или постельки), сверху они закрыты бошевскими крышечками.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Добавлено: Пн окт 10, 2011 4:34 pm
DIZZY
ЭБУ прикручен 4-мя саморезами

Добавлено: Пн окт 10, 2011 5:13 pm
TAXIst
у меня было на 2х

Добавлено: Пн окт 10, 2011 5:17 pm
BlindHorse
И нефиг ковер дергать-ломать, надо снять кикпанель и воздуховод пассажира и все чудесно открывается.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 5:26 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):И нефиг ковер дергать-ломать, надо снять кикпанель и воздуховод пассажира и все чудесно открывается.


НУ кик-панель еще согласен. А воздуховод то для чего?

Добавлено: Пн окт 10, 2011 5:50 pm
BlindHorse
Верх ковра мешает.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:12 pm
DIZZY
BlindHorse писал(а):Верх ковра мешает.

Не мешает

Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:17 pm
karec
DIZZY писал(а):Не мешает


мешает

Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:26 pm
vitaly-tar
Голосуем!!! )))))

Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:33 pm
TAXIst
мне он вообще ни коим образом не помешал. Таким образом снмал мозг на 3х авто: 100ка 91г.в., эска 4.2, эска 2.2

Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:47 pm
BlindHorse
Лично мне проще открутить один саморез, чем дергать руки ломать.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 7:14 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Лично мне проще открутить один саморез, чем дергать руки ломать.


Юр... У меня на 3х авто всё снималось без какой-либо ломки рук. Если у тебя иначе это не значит, что у всех так.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 9:33 pm
karec
TAXIst писал(а):Если у тебя иначе это не значит, что у всех так.


скорее значит что так должно быть)))
кстати у меня тоже мешает, у корюна тоже. так что....

Добавлено: Пн окт 10, 2011 9:35 pm
TAXIst
karec писал(а):скорее значит что так должно быть)))
кстати у меня тоже мешает, у корюна тоже. так что....


Ну я хз как у вас там что мешает. У меня на 3х 45 кузовах ничего совершенно не мешало.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 9:38 pm
karec
фак удался))

Добавлено: Пн окт 10, 2011 9:40 pm
TAXIst
karec писал(а):фак удался))


да пиздец... как жопой чуял что нехер было писать его(

Добавлено: Пн окт 10, 2011 10:04 pm
DIZZY
Таксист, не парься, нормальный ФАК. Чем живее обсуждение, тем востребований тема.
По ковру: скажем так, чуть мешает, но не настолько, чтобы не лень было крутить лишний саморез, т. к. снять можно и так.

Добавлено: Пн окт 10, 2011 10:30 pm
ddk
не кипишуй, нормально все написано.
я вот не знал как отсоединять :) теперь в курсе буду :)

Добавлено: Пн окт 10, 2011 11:01 pm
karec
кстати дополнил бы самое начало процесса.

для отодвигания ковра,так же, нужно снять боковую правую панельку в ногах пассажира. крепиться она на 1 саморезе под пластиковой заглушкой. на стоках она отдельна от вертикального углового кожуха справа от торпеды между дверью, на ашестых это единое целое.
после откидывания ковра увидим пластиковый щиток, состоящий из двух частей,скрепленных между собой и к "кузову" 2мя саморезами.

не увлекайтесь сгибанием-разгибанием усиков крепления крышки. имеют свойство ломаться.

Добавлено: Вт окт 11, 2011 5:44 pm
prj
Разьемы под микросхемы есть у очень малых.
В основном только первые 551АА.

Перед тем как расщелкивать середину, надо вытащить сплинту замочек...