Страница 1 из 3
Как снять турбину??
Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:16 pm
Warrior
Хочу поехать в гараж, снять турбину. Подскажите как это сделать.
Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:46 pm
kuhars6
там же все видно что крутить
Добавлено: Сб окт 08, 2011 8:54 pm
Warrior
kuhars6 писал(а):там же все видно что крутить
Да просто еще не залазил . Поэтому хочется сперва собрать информацию, чтобы не получилось, как обычно, с ночевкой. Может какие нюансы есть.
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:04 pm
kuhars6
нюансы там могут быть со ржавчиной и гайками нижними к которым трудно подлезть, там ключ специальный нужен чтоб проще было
http://www.turbo-quattro.com/forum/show ... php?t=2266 вот тут почитай Юра снимал турбу и ключ выкладывал
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:04 pm
Falcon
конечно есть

болгарка, зубило и дрель крайне рекомендуются
и сразу все болты, гайки и шпильки в обычном и ремонтном варианте, чтоб 2 раза не бегать
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:21 pm
Falcon
c-образные ключи еще очень помогают
Добавлено: Сб окт 08, 2011 9:42 pm
Patriot.msk
Falcon писал(а):конечно есть

болгарка, зубило и дрель крайне рекомендуются
и сразу все болты, гайки и шпильки в обычном и ремонтном варианте, чтоб 2 раза не бегать
Вот и покупай в РБ бэушные машины после этого

Добавлено: Сб окт 08, 2011 11:19 pm
karec
Warrior писал(а):Хочу поехать в гараж, снять турбину. Подскажите как это сделать.
ну разве что запастись всеми возможными ключами и головками с удлинителями и карданами на 12 и 13))
Добавлено: Вс окт 09, 2011 12:11 am
Falcon
Patriot.msk писал(а):Вот и покупай в РБ бэушные машины после этого
можно подумать, кто-то с паяльником в... руках заставляет

Добавлено: Вс окт 09, 2011 7:52 am
Warrior
Falcon писал(а):c-образные ключи еще очень помогают
А без них никак?
Добавлено: Вс окт 09, 2011 8:28 am
kuhars6
Warrior писал(а):А без них никак?
Его не сложно сделать
turbo-quattro.com/forum/showpost.php?p=31058&postcount=90
Добавлено: Вс окт 09, 2011 8:57 am
Warrior
А для снятия яма нужна, или все сверху откручивается?
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:07 am
kuhars6
ненужна
Добавлено: Вс окт 09, 2011 12:33 pm
Warrior
Масло с антифризом нужно?
Добавлено: Вс окт 09, 2011 12:40 pm
prj
Отсоединяем трубы подачи жидкостей, после этого отворачиваем четыре болта/гайки, и все.
Чего там думать?
Да, ключи понадобятся специальные, прокладки надо тоже заказать и иметь новые, на трубы масла, воды и на сам коллектор. Старые скорее всего рассыпятся при снимке, если раньше турбину не снимали.
Добавлено: Вс окт 09, 2011 1:15 pm
Warrior
prj писал(а):Отсоединяем трубы подачи жидкостей, после этого отворачиваем четыре болта/гайки, и все.
Чего там думать?
Да, ключи понадобятся специальные, прокладки надо тоже заказать и иметь новые, на трубы масла, воды и на сам коллектор. Старые скорее всего рассыпятся при снимке, если раньше турбину не снимали.
Спасибо )
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:01 pm
Falcon
а гофра вестгейта сгнила что ле?
хотя ее можно болгаркой, а турбину кувалдой!
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:26 pm
prj
Птица на яйцах сидит чтоли, что делать нефига и флудит только...
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:27 pm
Warrior
Falcon писал(а):а гофра вестгейта сгнила что ле?
хотя ее можно болгаркой, а турбину кувалдой!
Вот тоже думал о ней. Вастгейт нужно откручивать ? И какие прокладки нужны?
Добавлено: Вс окт 09, 2011 9:35 pm
prj
ТС: Еслибы ты провел время, которое использовал обсуждая процесс на форуме в гараже, то турбина у тебя давно бы уже лежала на столе. Просто смотришь и раскручиваешь.
Там все видно что надо снять. Единственное, что когда это дело стоит на машине то нужны некоторые ключи, но их не сложно изготовить по мере надобности...
Открой ETKA и посмотри, если хочешь знать номера прокладок, болтов итд, или просто попроси в магазине все нужные прокладки для смены турбины, тебе найдут.