Страница 1 из 2
Этилированный бензин и эСка...
Добавлено: Ср окт 05, 2011 4:51 pm
DIZZY
Можно ли лить бензин с тетраэтилсвинцом в наши машины? Есть соображения на сей счет?
Только не надо соплей типа ты чего, с ума сошел, это нельзя потому что нельзя (плохо, стыдно, не поддерживается производителем и т. д.

)
Я прикидываю, есть только 2 элемента конструкции, которые могут пострадать от такого соседства - лямбда и кат. Но катов у меня например давно нет. Остается лямбда-зонд. Сколько он проживет при таком соседстве?
Добавлено: Ср окт 05, 2011 5:45 pm
петро
Проверь))))
Добавлено: Ср окт 05, 2011 5:55 pm
DIZZY
Может кто то уже проверял))) Хотелось их мнение услышать.
Кстати речь идет об AVGAS 100LL, это финский авиационный бензин, аналог нашего Б-91/115, но с куда меньшим содержанием ТЭС (типа более экологичный)
Октановое число куда выше чем у АИ-98, дуй нехочу, должна ехать будь здоров, и никакой детонации.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:11 pm
RedHot
Если не можешь играть углами и бустом на мотроне, то нет смысла наверное...
Добавлено: Ср окт 05, 2011 9:43 pm
prj
Лямбда проживет примерно 24 часа. Широкополосная.
С узкополоской не пробовал.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:29 pm
Ded
я заливал 102 бензин. Ничего не сгорело, не испортилось. Мотор просто охотнее крутился и низов по-более. Но вот чтоб прям афигеть как поперло - не было
Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:33 pm
karec
Ded писал(а):я заливал 102 бензин. Ничего не сгорело, не испортилось. Мотор просто охотнее крутился и низов по-более. Но вот чтоб прям афигеть как поперло - не было
дык ж вроде настроть надо б под 102. таж получается можно углы раньше сделать. тогда и приход будет другой.не?
Добавлено: Ср окт 05, 2011 10:59 pm
Ded
Ничего я не настраивал, просто залил 60 литров по 120 рублей за литр. Ахуел с количества отданных денег и погнал )))))
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:16 pm
Da Phazz
Поддерживаю. Автор, проверяй, потом нам расскажешь!
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:16 pm
Da Phazz
Ded писал(а):Ничего я не настраивал, просто залил 60 литров по 120 рублей за литр. Ахуел с количества отданных денег и погнал )))))
VP?
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:19 pm
DIZZY
prj писал(а):Лямбда проживет примерно 24 часа. Широкополосная.
С узкополоской не пробовал.
Именно из-за тетраэтилсвинца?
У меня малый знакомый льет чистоганом на инфинити FX-35 уже 2 года. Там 2 лямбды (точнее 4, т. к. выхлоп двойной), до и после ката и каты на месте и ездит похеру мороз. Машина 2006 года. Много народу льют в тачки попроще, но в инжектора с лямдами естественно, начиная от приор и заканчмвая тоётами. Правда вот Пассат Б-5 с 1.8турбо залупился на этот бензин, малый залил, а он чек енжинами замигал, больше не пробовал.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:24 pm
DIZZY
karec писал(а):дык ж вроде настроть надо б под 102. таж получается можно углы раньше сделать. тогда и приход будет другой.не?
Да хрен бы с ними углами, я ж не в с точки зрения увеличения мощи, а с точки зрения чтобы дуло и ехало как должно.
Вот на 98 бензе дует у меня 2.4 и даже 2.5 выскакивает. На 95-ом 2.2-2.3, а если на бензин говно попадешь, то может и 2.3 не выскочить.
Опять же с таким чудо бензином можно смело МАП-3 колхозить, запаса по детон. стойкости должно хватить.
Ну и в качестве бонуса приятная цена ~21рупь)))
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:25 pm
prj
DIZZY писал(а):Именно из-за тетраэтилсвинца?
У меня малый знакомый льет чистоганом на инфинити FX-35 уже 2 года. Там 2 лямбды (точнее 4, т. к. выхлоп двойной), до и после ката и каты на месте и ездит похеру мороз. Машина 2006 года. Много народу льют в тачки попроще, но в инжектора с лямдами естественно, начиная от приор и заканчмвая тоётами. Правда вот Пассат Б-5 с 1.8турбо залупился на этот бензин, малый залил, а он чек енжинами замигал, больше не пробовал.
На японках лямбды другие, они свинца не боятся вообше.
Бошовская широкополоска умерла почти моментально.
А мне чего, пробуйте.
Бош говорит что гдето 20 000 км на топливе с свинцом, 160 000 на топливе без свинца.
У нас широкополоска просто сразу практически сдохла, больше не стали пробовать. На AvGas-e 200 часов если смотреть официальные данные.
Про узкополоску незнаю.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:29 pm
DIZZY
prj писал(а):
А мне чего, пробуйте.
Ты не против? )) Попробую отпишусь))
А вообще то с халявной ценой можно замастырить лямбду от ВАЗа, сразу под ВАЗоразъем, чтобы проще менять и менять их почаще, хоть раз в месяц)))
Кстати офиц. цена этого бенза около 3 евро/литр.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:30 pm
DIZZY
ПРЖ, но на AVGASe то хоть едет?
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:34 pm
prj
Если настроить, конечно отлично едет. С чего ей не ехать?
Но про широкополоску я просто свой опыт высказал. Может узкополоска дольше жить будет, может нет.
Добавлено: Ср окт 05, 2011 11:45 pm
DIZZY
Надо попробывать. Но "железу" то я думаю хуже не будет? В смысле клапанам-поршням? А уж лямбда то хрен с ней, она и так как расходник, не свинец, так железо в бензине добъёт...
Добавлено: Чт окт 06, 2011 12:10 am
Ded
Если бы все так просто было, этот бенз бы давно в тираж вышел
Добавлено: Чт окт 06, 2011 3:18 am
Da Phazz
Ded писал(а):Если бы все так просто было, этот бенз бы давно в тираж вышел
Он уже был в тираже. Ты наверное моргнул в этот момент)))
Добавлено: Чт окт 06, 2011 8:24 am
Serzyk
Попробуй, но 99% через пару сотен км свечи покраснеют и начнут простреливать