Страница 1 из 1

01E, 0A3 и торсен Т-3

Добавлено: Пн окт 03, 2011 11:53 am
Yoga
Собственно суть такая - интересна возможность установки планетарного торсена Т-3 с изначальным смещением момента в сторону задней оси на древние тарантасы. Вот этот голубчик: 0A3 409 751 J
Интересует опыт людей, реально сталкивавшихся с данными коробками.
Итак, список вопросов, на которые я не нашёл ответы ни в русских, ни в английских интернетах:
1) Взаимозаменяемы ли коробки 01E с 0A3? Если нет, то какой объем несовместимости (стыковочная плоскость с мотором, габариты, фланцы, глубина колокола, сцепление, кулиса).
2) Судя по фотографиям, торсены Т-2 из 01E и 0A3 разные по длине. При этом мне не хватает знаний понять, они там правда разные или на них что-то навешено снаружи и их можно пересобрать?
3) Торсены Т-2 и Т-3 из коробок 0A3 судя по внешнему виду взаимозяменяемы. Итоговый вопрос - можно ли впихнуть этот торсен Т-3 в коборку 01E.
4) Есть ли информация о надежности 0A3? Просто хотя бы тот факт, что корпус коробки алюминиевый, позволяет заподозрить снижение массы килограммов на 20-30. Самый моментный заводской мотор с которым стоят эти коробки - 3.0ТДИ (500 Нм). Самый мощный - RS4 4.2 420 сил. При этом у коробки нет внешнего охлаждения, но алюминий обладает хорошей теплопроводностью.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 12:57 pm
Falcon
год тому забукмаркал ссылочку
http://www.audizine.com/forum/showthread.php/384500-JHM-Group-Buy-4-1-Center-Diff-Upgrade%2801E-0A3-02X-01A%29%28Manual-Trans-only%29

может найдется что-то интересное

Добавлено: Пн окт 03, 2011 1:37 pm
Yoga
Гугл находит эту ветку одной из первых, поэтому с ней я уже знаком, но там вообще не отвещены ответы на мои вопросы. Ребята из конторы предланают улучшить Т2, увеличив возможности переброса момента (дифференциал остаётся симметричным). (Кстати, как они это делают? Изменяют "угол атаки" червячных передач?)
Всё кроме первого сообщения - народ договаривается о покупке.
Мне же интересен вариант заводского несимметричного торсена.
Но всё равно спасибо.

Добавлено: Пн окт 03, 2011 4:50 pm
dimo61
очевидно самое простое положить рядом два диффа из разных коробок и образмерить...в питере думаю это прощще сделать,чем у меня...

или :у меня есть для разборки 01Е ... но более свежих нет..

Добавлено: Вс май 24, 2015 5:43 pm
_ShurikeN

Добавлено: Вс май 24, 2015 9:48 pm
Da Phazz
Кстати респектую Егору за подъем такой темы! Вообще крутая штука

Добавлено: Чт май 28, 2015 8:55 pm
RedHot
4) 0A3 тяжелее 01E на процентов 30...

Добавлено: Пн сен 21, 2015 4:50 pm
_ShurikeN
RedHot писал(а):4) 0A3 тяжелее 01E на процентов 30...
01E шестиступка 78кг, цифра железная.
По 0A3 встречал цифры 64 кг дважды (немецкий ебей и Ы2форум.ком).

Добавлено: Пн сен 21, 2015 7:05 pm
DAN 3000GT
Вес 0А3 = 72.7кг Вес с маслом

Добавлено: Вт сен 22, 2015 12:10 am
karec
с чего бы ей быть тяжелей если она полностью алюминиевая?