Страница 1 из 4
эска. S4 2.2Т 1992 в стоке.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:07 pm
DiMM
БЖ и фото:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6539
долго думал писать тут это или нет. Написал.
Косяки все в БЖ. Для устранения все ходы дам впридачу, кроме запайки трубки радиатора кондея).
Нужен поджопник, денех на 2 машины пока нет. Эска не поджопник (америку открыл). Все что мог сделал, но я даже прогреть ее не успеваю в повседневной эксплуатации. Дом-работа-школа-дом (все в пределах 3 км), иногда просеры по трассе и какашкам (мах раз в 2 недели, это не к тому что бережно, а к тому что надоело), очень иногда, мне её лишку. Кому надо пишите. Хотелось бы чтобы машина тут осталась. Толпа колес + зима Бриджи б/у 1 сезон. Смайлик про убейся апстену подразумевается.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:16 pm
Mennen
где и почем?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:22 pm
karec
печально что решился то. хотя мошт оно и к лучшему..
Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:57 pm
Andronoidd
Цена ?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 9:59 pm
Edler
Andronoidd писал(а):Цена ?

Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:02 pm
maximspb
А почём очень интересно!!!
Была у меня эска. Поднял её с колен и за год вложил порядка 200 тысяч.
Подвернулась авоська. Продал и купил авосю о чём потом пожалел. Влетел конкретно по деньгам я с ней + с работой не очень гуд стало.
Вот теперь ищу достойный стоковый вариант. Ну тянет меня к 2.2 турбо.
Сколько желаете за своего коня???
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:05 pm
DiMM
Mennen писал(а):где и почем?
ценник видится 250-262 в зависимости от набора "впридачу".
250 - 2 к-та резины (лето - файрстоун на литье второй сезон, зима - бриджи на штамповке был 1 сезон)
262 - 3 к-та резины (лето - пирелли на семнашках(на фото в БЖ) плюс все что входит в 250)
Ценник = цена покупки минус 15% + 50% затрат за тек год на з/ч(ходовка и мелочи) и 50% затрат на покрас. Чеки все есть.
Смотреть либо во Владимирской области, г.Ковров, либо по договоренности.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:08 pm
maximspb
Вот кстати ремень грм из-за приводного ремня оборвало под Одессой!!! И она всё ровно меня привезла моя ласточка домой и всегда куча эмоций!!!

Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:11 pm
maximspb
Вот ещё осталась маленькая история моей любимицы!!!)))

Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:13 pm
DiMM
как так? Из-за приводного ремня оборвало грм?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:15 pm
maximspb
Новый Dayco (приводной ремень) разлетелся и куски залетели по кожух грм и это не единственный случай!!!
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:20 pm
Mennen
на фотках до покраски больше понравилась )
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:22 pm
DiMM
Mennen писал(а):на фотках до покраски больше понравилась )
надо красивую тоже на телефон снять, наверно секас будет

Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:35 pm
karec
maximspb писал(а):Новый Dayco (приводной ремень) разлетелся и куски залетели по кожух грм и это не единственный случай!!!
за какой пробег?
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:36 pm
maximspb
Поставил и через пару тысяч он меня подвёл!!!
Работаю в сервисе и толк в запчастях и ремонте знаю!!!
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:40 pm
karec
maximspb писал(а):Поставил и через пару тысяч он меня подвёл!!!
Работаю в сервисе и толк в запчастях и ремонте знаю!!!
чет мне терь сцыкатно.....
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:46 pm
DiMM
ну и нех грм менять
при мне двенаху приволокли, тот же dayco, только 2 дня прожил, сам ремень как новый, место разрыва не по линии, а ступеньками. Клапана почему то не загнуло на 16 клап. - говорит на холостых оборвало. эт я про грм.
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:48 pm
karec
мош какой жосский кетай дайко...
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:49 pm
maximspb
Повезло!
А вот и моя темка прошлого!!!
http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... t=maximspb
Ровно через семь минут мне позвонил человечище из Одессы после нашего звонка в Питер клубню!!!
DIMMб личку взгляни!!!
Извини, что тему своими воспоминаниями немного запачкал, но наболело уж больно!!!
Добавлено: Вс окт 02, 2011 10:52 pm
karec
maximspb писал(а):
Извини, что тему своими воспоминаниями немного запачкал, но наболело уж больно!!!
возвращайся в строй эсочнегов)))