Страница 1 из 1

Куплю.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:04 pm
Степлер
партубок воздушный фильтр - турина. на сы4

корпус испарителя от а6, то что с салонным фильтром (родной забился и не дует, разбирать и помыть - вариант, но хочецца с салонным фильтром)

все патрубки системы охлаждения.

з.ы. если можно предложения в личку.. времени посещать сайт очень мало.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:10 pm
zim100quattro
это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:11 pm
Koresh
есть патрубок на турбину от А200 http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767 можно попробовать воткнуть.

есть бу патрубки охлаждения: от фланца блока в синему датчику кондея, большой от водяного коллектора к радиатору и бачку, нижний от радиатора к железной трубе. сотсояние всех нормальное. цена по 500р.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:13 pm
Степлер
zim100quattro писал(а):это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?
я полагал что там без варки и доработки обойдецца. не?

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:18 pm
zim100quattro
Степлер писал(а):я полагал что там без варки и доработки обойдецца. не?
Читал, что на а6/ы6 концы трубок другие, но на истину не претендую...

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:18 pm
karec
zim100quattro писал(а):это получается на s6/a6 испарителе концы трубок надо отрезать и приваривать от 100/s4?
только если был 12 фреон. 134 системы идентичны что с фильтром что без

отличия минимальны для машин с р5/в8/в6,к испраителю не имеющие отношения.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:23 pm
Степлер
Koresh писал(а):есть патрубок на турбину от А200 http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=6767 можно попробовать воткнуть.

есть бу патрубки охлаждения: от фланца блока в синему датчику кондея, большой от водяного коллектора к радиатору и бачку, нижний от радиатора к железной трубе. сотсояние всех нормальное. цена по 500р.
внешне похож.. в чем разница?.. если все встает.. готов забрать

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:25 pm
Koresh
Степлер писал(а):внешне похож.. в чем разница?.. если все встает.. готов забрать

разница в расположении отвода под байпас и тактовый. поставить сходу мешает воздуховод от радиатора к фильтру, если его нет то все встает как родное. но наверно можно покорячится и поставить не убирая воздуховод, у меня времени не было, поэтому решил продать.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:26 pm
Степлер
karec писал(а):только если был 12 фреон. 134 системы идентичны что с фильтром что без

отличия минимальны для машин с р5/в8/в6,к испраителю не имеющие отношения.
вот! а теперь вопрос.. как определить под какой фреон вся система?
смысл в чем. поехал я летом заправлять кондей. и столпилось над старужкой аж целых три спеца! долго думали гадали, лазали под машину и светили фонариком, кому то звонили, спорили, ругались матом, в итоге заправили 134 фреоном, прочистили кондейный радиатор, обследовали на предмет утечек, протестировали систему, взяли 1300 р и отпустили. нареканий не было. холодило нормально без каких либо проблем.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:27 pm
Степлер
Koresh писал(а):разница в расположении отвода под байпас и тактовый. поставить сходу мешает воздуховод от радиатора к фильтру, если его нет то все встает как родное. но наверно можно покорячится и поставить не убирая воздуховод, у меня времени не было, поэтому решил продать.
пока нипонятно. подожду.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:29 pm
Koresh
Степлер писал(а):вот! а теперь вопрос.. как определить под какой фреон вся система?
смысл в чем. поехал я летом заправлять кондей. и столпилось над старужкой аж целых три спеца! долго думали гадали, лазали под машину и светили фонариком, кому то звонили, спорили, ругались матом, в итоге заправили 134 фреоном, прочистили кондейный радиатор, обследовали на предмет утечек, протестировали систему, взяли 1300 р и отпустили. нареканий не было. холодило нормально без каких либо проблем.

на испарителе написано обычно. и 12 заправляется через датчик давления на испарителе а 134 через нипель на радиаторе вроде так.
и радиатор у 12 как лента змеевиком уложенная а у 134 как обычный радиатор

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:31 pm
Степлер
Koresh писал(а):на испарителе написано обычно. и 12 заправляется через датчик давления на испарителе а 134 через нипель на радиаторе вроде так.
и радиатор у 12 как лента змеевиком уложенная а у 134 как обычный радиатор
на испарителе ни чего не нашли.. сосок на радиаторе нашли и это перевесило в споре.. но ведь радиатор мог быть заменен.

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:32 pm
Koresh
Степлер писал(а):на испарителе ни чего не нашли.. сосок на радиаторе нашли и это перевесило в споре.. но ведь радиатор мог быть заменен.

он так же не подходит по штуцерам, так что врядли

Добавлено: Чт сен 29, 2011 4:56 pm
karec
Koresh писал(а):он так же не подходит по штуцерам, так что врядли
станции просто разные,заправить можно что угодно.


вреон написан на компрессоре,испарителе и самое главное- конденсоры разные,на 12ом змеевик полукругом сверху, 134-прямоугольник.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 12:36 pm
Степлер
ещё бампер задний надо :) пока приценюсь

Добавлено: Пт сен 30, 2011 1:05 pm
anton 44
есть задний. Пиши в асю что предлагаешь. Эс4 седан.