Страница 1 из 3

20v и 80 b4

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:36 am
abbas
имеется 80 в4 кватра и агрегат 3в с коробкой , и такой вопрос какие переделки предстоят чтоб это совместить, лапки , крепления и т.д . поделитесь инфой люди добрые.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:45 am
Falcon
с каким мотором кватра и какая коробка на 3B?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 10:51 am
abbas
кватра с 2ух литровым мотором , коробка 016

Добавлено: Вт сен 27, 2011 11:25 am
Sechan
Вроде как нет разницы на В4 для 4 и 5 цилиндровых креплений мотора. Но могу ошибаться.
На коробку предется от S2 лапы искать или делать самому.
И если на подрамнике одно крепление для подушки коробки, то еще и второе придется делать.
Да, и переднюю опору мотора придется переделывать к балке. НА 3В блоке нет крепления нижнего для лапы как есть в ANN S6. А оно как раз таки снизу могло бы к твоей балке подойти.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 2:46 pm
dimo61
abbas писал(а):кватра с 2ух литровым мотором , коробка 016
на голове 16в лучше делай 2,0 турбо мотор..
у вас есть тазотурбостроители..
например
http://www.turbobazar.ru/member.php?u=752
да и рядом "на юге" много ребят...

на январе на месте всё настроите ,без головняков с мотроником...
хотя бы просто повтори
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=3238
и нах ааэн не нужен...


как бонус:морда легче будет, рулиться лучше...

Добавлено: Вт сен 27, 2011 2:48 pm
Falcon
недраговые мощности проще и доступнее на 4 цилиндрах 20v

Добавлено: Вт сен 27, 2011 2:50 pm
Sechan
dimo61 писал(а):на голове 16в лучше делай 2,0 турбо мотор..
у вас есть тазотурбостроители..
например
http://www.turbobazar.ru/member.php?u=752
да и рядом "на юге" много ребят...

на январе на месте всё настроите ,без головняков с мотроником...
хотя бы просто повтори
http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=3238
и нах ааэн не нужен...


как бонус:морда легче будет, рулиться лучше...
Кагбэ да..... только сдается мне лучше тогда 1,8Т свапнуть с навесным и проводкой.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 2:53 pm
dimo61
Sechan писал(а):Кагбэ да..... только сдается мне лучше тогда 1,8Т свапнуть с навесным и проводкой.
нах пятиклапанные головки .. :aq:

2,0 считай строкер уже.. ;-)

Добавлено: Вт сен 27, 2011 2:57 pm
ruvili
Sechan писал(а):Кагбэ да..... только сдается мне лучше тогда 1,8Т свапнуть с навесным и проводкой.
Нет 20в хуже чем 16в 5 коапанов на целиндр это развод.
Схема намного хуже чем у 4рех клапанов.у 5ти клапонов продувка только теоритически лутши а вихрь в целиндре намного хуже чем в 4рех клапоной.
Если есть заготовка 4ре цилиндра и не надо запридельных мощьностей то строй 8ми клапоник на головке кросфлоу. Идиальная схема для города.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:19 pm
abbas
Подождите люди, у меня нет 16ти клапанной бошки, есть есть в хорошем состоянии 3В и мозги могу аанские достать, коробас есть, вопрос в том как с железом обстоит- встанет не встанет? просто хочу поставить машину против местных литров.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:20 pm
Falcon
и верно, че эти недоумки-инженеры понимают в клапанах..

Изображение

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:26 pm
plusive
Sechan писал(а):Вроде как нет разницы на В4 для 4 и 5 цилиндровых креплений мотора. Но могу ошибаться.
На коробку предется от S2 лапы искать или делать самому.
И если на подрамнике одно крепление для подушки коробки, то еще и второе придется делать.
Да, и переднюю опору мотора придется переделывать к балке. НА 3В блоке нет крепления нижнего для лапы как есть в ANN S6. А оно как раз таки снизу могло бы к твоей балке подойти.
кроншиейны на лонжеронах одинаковые. коробка встанет на родных лапах. проще поменять перекладину чтобы не переделывать переднюю точку опоры двигателя.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:40 pm
ruvili
Falcon писал(а):и верно, че эти недоумки-инженеры понимают в клапанах..

Изображение
И где эти головки ездили?
Это Инженерная мысль но кто сказал что у этой головки лутше наполнение.?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 3:57 pm
Falcon
Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:00 pm
Patriot.msk
Что за радиатор на распорке около гтц?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:03 pm
abbas
Эта бошка с нее что ли?

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:07 pm
abbas
plusive писал(а):кроншиейны на лонжеронах одинаковые. коробка встанет на родных лапах. проще поменять перекладину чтобы не переделывать переднюю точку опоры двигателя.
это хорошая новость. и еще хотел бы узнать как стыкуются приводы с 016 на 4х болтовые ступицы.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:11 pm
ruvili
abbas писал(а):Эта бошка с нее что ли?
Хрен его знает с чего эта башка но равнятся на нее не целесообразно.
Возможно это головка строилась для рекорда в какомто году ауди побила рекорд по скорости возможно для этого она делалась.

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:15 pm
Falcon
чем продувка головы с развалом клапанов в 25 градусов отличается от продувки головы с развалом в 47 градусов?

--

приводы, шрусы и фланцы есть чтоб состыковать любую коробку с любыми полуосями

Добавлено: Вт сен 27, 2011 4:20 pm
ruvili
Falcon писал(а):чем продувка головы с развалом клапанов в 25 градусов отличается от продувки головы с развалом в 47 градусов?

--

приводы, шрусы и фланцы есть чтоб состыковать любую коробку с любыми полуосями
Как смесь приготавливается в целиндре.Я так думаю.