Страница 1 из 2

прикупил бы кпп 01е

Добавлено: Сб сен 24, 2011 7:11 pm
Edler
сабж, рассмотрю все предложения :az:

Добавлено: Вс сен 25, 2011 3:45 am
anton 44

Добавлено: Вс сен 25, 2011 12:21 pm
Edler
anton 44 писал(а):рассматривай http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 70&page=15
Спасибо, я поищу дальше
1. Я предпочту купить за 27 в сгараже у давно мне знакомых людей, нежели везти из далека да еще и дороже
2. За 30 можно найти dsy или edu КПП да еще и с охлаждением на 10 лет моложе, мне должны были отправить от пассата в очень хорошем состоянии, но не получилось

Добавлено: Вс сен 25, 2011 1:23 pm
dimo61
поставили тут дизельную....на 6-ой на 2000об 120км\ч...расход заметно меньше..

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:05 pm
anton 44
dimo61 писал(а):поставили тут дизельную....на 6-ой на 2000об 120км\ч...расход заметно меньше..
А динамика? Да и обороты вообще не комфортные выходят.. На 2 тысячах ехать.. Это ж не 2,7 тт или 4.2

Добавлено: Вс сен 25, 2011 2:22 pm
Mennen
пардон а это что за коробас где ставился?

Добавлено: Вс сен 25, 2011 6:13 pm
Edler
dimo61 писал(а):поставили тут дизельную....на 6-ой на 2000об 120км\ч...расход заметно меньше..
Я предпочту побольше обороты

Добавлено: Вс сен 25, 2011 6:20 pm
Edler
Mennen писал(а):пардон а это что за коробас где ставился?
Это не один коробам а семейство, ставили их на с2 и рс2 с моторами 2,2т, ставили на с4,6 в 45 Ом кузове с моторами 2,2 и 4,2, ставили их на 2,7 тт это а6 и с,рс4 соответственно, ставился так же на а6 с мотором 3,2 если память не изменяет, может и на авоськи ставится-не смотрел
Ставился так же на дизеля
Отличались по предаточным числам, главной паре, с охлаждением и без и шириной шестерни перовй передачи
Буквы на бензиновых из тех что помню
Cet, cbl, cmg, dsy, edu

Народ, ни у кого нету контактов этого чела? Всеж наш чел!!!
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=62518

Добавлено: Вс сен 25, 2011 8:37 pm
VolodyaN
Edler писал(а): Народ, ни у кого нету контактов этого чела? Всеж наш чел!!!
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=62518
Если не ошибаюсь, то тут его зовут AUDI S8

Добавлено: Вс сен 25, 2011 8:46 pm
karec
отличный ценник то

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:21 pm
dimo61
Edler писал(а):Это не один коробам а семейство, ставили их на с2 и рс2 с моторами 2,2т, ставили на с4,6 в 45 Ом кузове с моторами 2,2 и 4,2, ставили их на 2,7 тт это а6 и с,рс4 соответственно, ставился так же на а6 с мотором 3,2 если память не изменяет, может и на авоськи ставится-не смотрел
Ставился так же на дизеля
Отличались по предаточным числам, главной паре, с охлаждением и без и шириной шестерни перовй передачи
Буквы на бензиновых из тех что помню
Cet, cbl, cmg, dsy, edu
если гл. пара другая то хренушки ты чо поставишь из за заднего диффа .. везде одна и та же 4,11

первые три передачи фактически одинаковые..считай до 160 разгон один тот же ...четвёртая у дизельной уже "длиннее",почти как пятая на СВэл..
160-200 естественно вялее разгон..



Edler писал(а):Я предпочту побольше обороты
фигня... момента вполне хватает для поддержания круизной,экономичной скорости ...120....

а скажите мне, кто по трассе без камер на эске 120 ездит ? :ag: ... есть такие?тады следущий вопрос... нахуа вам вообще эска ? ...8-O


хотя себе буду маркитанить коробку из двух...первые пять передач как в "короткой" СВэл (для интенсивного ускорения до 200+),а шестую- длинную ,дизельную .. для заметной экономии бенза на трассе ..

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:26 pm
karec
dimo61 писал(а): хотя себе буду маркитанить коробку из двух...первые пять передач как в "короткой" СВэл (для интенсивного ускорения до 200+),а шестую- длинную ,дизельную .. для заметной экономии бенза на трассе ..
+100500

кроме 6ой передачи и широкой первой у дкут нет преимуществ. ну разве что муфты скорее всего живые ибо на солярах не жгут.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:28 pm
anton 44
я езжу 120 по трассе. Это оптимальная комфортная скорость с нашим состоянием дорог и их загруженностью. Эска хороша не скоростями за 200, а ускорениями.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:42 pm
dimo61
karec писал(а):+100500

кроме 6ой передачи и широкой первой у дкут нет преимуществ. ну разве что муфты скорее всего живые ибо на солярах не жгут.
а это ,имхо, важное преимущество .. ;-)
anton 44 писал(а):я езжу 120 по трассе. Это оптимальная комфортная скорость с нашим состоянием дорог и их загруженностью. Эска хороша не скоростями за 200, а ускорениями.


чем совершеннее машина , тем выше круизная комфортная скорость ...когда едешь и не устаёшь ... именно быстрая езда на дальняк точно расставляет машины по ранжиру ...

200(3В) не совсем равна эске 4А ... не обольщайся ...


я пробывал на эске на 240 без рук на руле недолго ехать по приличной дороге... видишь,пишу ещё ... :ae: :ag:


неужели и после сезона отпусков у вас загруженные дороги?


и эта...эска хороша всем !!!

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:44 pm
DIZZY
dimo61 писал(а): 200(3В) не совсем равна эске 4А ...
Верное замечание, 200-ка лучше.
а если еще в нее ааэн и коробку 01е, то тем более.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:45 pm
anton 44
у нас они и сейчас подзагружены. Фуры, ремонты дорог, оставшиеся отпускники.... На эске поездил немного. Не скажу,что прям дикая разница между эской с задним стабом и 200кой. Друогое дело-сравнивать роуд на палке с 200-кой. Тут даже спорить бессмысленно. Хотя коробас у эски поинтереснее 200-й 016 кпп.

Добавлено: Вс сен 25, 2011 10:58 pm
dimo61
DIZZY писал(а):Верное замечание, 200-ка лучше.
а если еще в нее ааэн и коробку 01е, то тем более.
когда ты уже продашь эску и купишь себе ква один говно месить?

у тебя язвы желудка от владения эской ещё нет? :ap: странненько.... :bw:



хотя на зрение судя по всему уже повлияло...:-)

http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=95

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:18 pm
Edler
dimo61 писал(а):если гл. пара другая то хренушки ты чо поставишь из за заднего диффа .. везде одна и та же 4,11

первые три передачи фактически одинаковые..считай до 160 разгон один тот же ...четвёртая у дизельной уже "длиннее",почти как пятая на СВэл..
160-200 естественно вялее разгон..





фигня... момента вполне хватает для поддержания круизной,экономичной скорости ...120....

а скажите мне, кто по трассе без камер на эске 120 ездит ? :ag: ... есть такие?тады следущий вопрос... нахуа вам вообще эска ? ...8-O


хотя себе буду маркитанить коробку из двух...первые пять передач как в "короткой" СВэл (для интенсивного ускорения до 200+),а шестую- длинную ,дизельную .. для заметной экономии бенза на трассе ..
1.мне нафиг на стоковой эска другая главная пара не нужна
2.если и что то редуктор стоит копейки
3.не хочется до 160разгоняться как эска и потом включить 5ую :ag:
4.по трассе 120 не езжу, т.е. по трассе вообще не езжу, за исключением одной трассы, но там 80км/ч, но если и захочу могу и сколько поедет :ag:
5.но в любом случае 2000оборот ездить не охота
6.а себе маркитанить вообще ничего не хочу, хочу кпп в отличнейшем состоянии, купить и не париться, хоть 5ступку, для заморочки есть второе авто

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:31 pm
dimo61
Edler писал(а):1.мне нафиг на стоковой эска другая главная пара не нужна а их всего две распространны 4,11 ручка и 3,89 автоматная...4,65 и не знаю с каким мотором шли..
2.если и что то редуктор стоит копейки....ну найди мне ещё один ААТ (с блокировкой)в хорошем состоянии....за копейки
3.не хочется до 160разгоняться как эска и потом включить 5ую :ag: ..всё просто ..ставить 2,5л..
4.по трассе 120 не езжу, т.е. по трассе вообще не езжу, за исключением одной трассы, но там 80км/ч, но если и захочу могу и сколько поедет :ag:
5.но в любом случае 2000оборот ездить не охота...ну каждый как хочет, так и ...:-D
6.а себе маркитанить вообще ничего не хочу, хочу кпп в отличнейшем состоянии, купить и не париться, хоть 5ступку, для заморочки есть второе авто
а у пятиступки четвёртая тоже длинная ....похожа на дизельную четвёртую... :ae: .... :ag:

Добавлено: Вс сен 25, 2011 11:38 pm
anton 44
блин. мне бы ваши проблемы. У меня вон донор стоит с 6-кпп. А я нифига не могу себе коробас кинуть на сигару. Долбаная несовместимость...