прикупил бы кпп 01е
Добавлено: Сб сен 24, 2011 7:11 pm
сабж, рассмотрю все предложения 

Спасибо, я поищу дальшеanton 44 писал(а):рассматривай http://turbo-quattro.com/forum/showthre ... 70&page=15
А динамика? Да и обороты вообще не комфортные выходят.. На 2 тысячах ехать.. Это ж не 2,7 тт или 4.2dimo61 писал(а):поставили тут дизельную....на 6-ой на 2000об 120км\ч...расход заметно меньше..
Я предпочту побольше оборотыdimo61 писал(а):поставили тут дизельную....на 6-ой на 2000об 120км\ч...расход заметно меньше..
Это не один коробам а семейство, ставили их на с2 и рс2 с моторами 2,2т, ставили на с4,6 в 45 Ом кузове с моторами 2,2 и 4,2, ставили их на 2,7 тт это а6 и с,рс4 соответственно, ставился так же на а6 с мотором 3,2 если память не изменяет, может и на авоськи ставится-не смотрелMennen писал(а):пардон а это что за коробас где ставился?
Если не ошибаюсь, то тут его зовут AUDI S8Edler писал(а): Народ, ни у кого нету контактов этого чела? Всеж наш чел!!!
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=62518
отличный ценник тоEdler писал(а):
http://www.audi-forum.ru/forum/index.ph ... opic=62518
если гл. пара другая то хренушки ты чо поставишь из за заднего диффа .. везде одна и та же 4,11Edler писал(а):Это не один коробам а семейство, ставили их на с2 и рс2 с моторами 2,2т, ставили на с4,6 в 45 Ом кузове с моторами 2,2 и 4,2, ставили их на 2,7 тт это а6 и с,рс4 соответственно, ставился так же на а6 с мотором 3,2 если память не изменяет, может и на авоськи ставится-не смотрел
Ставился так же на дизеля
Отличались по предаточным числам, главной паре, с охлаждением и без и шириной шестерни перовй передачи
Буквы на бензиновых из тех что помню
Cet, cbl, cmg, dsy, edu
фигня... момента вполне хватает для поддержания круизной,экономичной скорости ...120....Edler писал(а):Я предпочту побольше обороты
+100500dimo61 писал(а): хотя себе буду маркитанить коробку из двух...первые пять передач как в "короткой" СВэл (для интенсивного ускорения до 200+),а шестую- длинную ,дизельную .. для заметной экономии бенза на трассе ..
а это ,имхо, важное преимущество .. ;-)karec писал(а):+100500
кроме 6ой передачи и широкой первой у дкут нет преимуществ. ну разве что муфты скорее всего живые ибо на солярах не жгут.
anton 44 писал(а):я езжу 120 по трассе. Это оптимальная комфортная скорость с нашим состоянием дорог и их загруженностью. Эска хороша не скоростями за 200, а ускорениями.
Верное замечание, 200-ка лучше.dimo61 писал(а): 200(3В) не совсем равна эске 4А ...
когда ты уже продашь эску и купишь себе ква один говно месить?DIZZY писал(а):Верное замечание, 200-ка лучше.
а если еще в нее ааэн и коробку 01е, то тем более.
1.мне нафиг на стоковой эска другая главная пара не нужнаdimo61 писал(а):если гл. пара другая то хренушки ты чо поставишь из за заднего диффа .. везде одна и та же 4,11
первые три передачи фактически одинаковые..считай до 160 разгон один тот же ...четвёртая у дизельной уже "длиннее",почти как пятая на СВэл..
160-200 естественно вялее разгон..
фигня... момента вполне хватает для поддержания круизной,экономичной скорости ...120....
а скажите мне, кто по трассе без камер на эске 120 ездит ?... есть такие?тады следущий вопрос... нахуа вам вообще эска ? ...8-O
хотя себе буду маркитанить коробку из двух...первые пять передач как в "короткой" СВэл (для интенсивного ускорения до 200+),а шестую- длинную ,дизельную .. для заметной экономии бенза на трассе ..
а у пятиступки четвёртая тоже длинная ....похожа на дизельную четвёртую...Edler писал(а):1.мне нафиг на стоковой эска другая главная пара не нужна а их всего две распространны 4,11 ручка и 3,89 автоматная...4,65 и не знаю с каким мотором шли..
2.если и что то редуктор стоит копейки....ну найди мне ещё один ААТ (с блокировкой)в хорошем состоянии....за копейки
3.не хочется до 160разгоняться как эска и потом включить 5ую..всё просто ..ставить 2,5л..
4.по трассе 120 не езжу, т.е. по трассе вообще не езжу, за исключением одной трассы, но там 80км/ч, но если и захочу могу и сколько поедет
5.но в любом случае 2000оборот ездить не охота...ну каждый как хочет, так и ...:-D
6.а себе маркитанить вообще ничего не хочу, хочу кпп в отличнейшем состоянии, купить и не париться, хоть 5ступку, для заморочки есть второе авто