Страница 1 из 4

Буст контроллер

Добавлено: Чт сен 22, 2011 1:52 pm
SinnerLike
Как поведут себя мозги и машина в целом, если отключить штатный клапан от управления вестгейтом и установить сторонний.
Например: http://cgi.ebay.com/ebaymotors/UNIVERSA ... 3a6a91914f

И если на нем к примеру поставить давление в две атмосферы. Смогут ли мозги по показаниям расходомера впрыснуть необходимое топливо?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:10 pm
кот 500
штатный тактовый клапан оставаться должен на месте!!!
и не все бк поймут пять циллиндров

Добавлено: Чт сен 22, 2011 2:16 pm
SinnerLike
А чего ему понимать 5 цилиндров?
ИМХО: он примитивен. Указал ему давление и он закрытый пока не достигнет этого давления.
Или я не правильно понимаю принцип работы БК?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 6:54 pm
GasS
Тактовый клапан в электрической цепи остается.
APEXI AVC-R справляется со своей работой, всё ОК)) И настраивается на 5 цилиндров.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 6:57 pm
SinnerLike
Какой настройки на 5 цилиндров он требует?
В посте №3 я описал как понимаю принцип работы системы.
Поправь меня если я не прав и опиши подробнее, дабы понять нужен он мне, стоит ли его ставить или ну его нафик...

И в первом посте тоже вопрос по поводу расходомера, воздуха и бензина.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:06 pm
BlindHorse
А смысл то какой этого всего? Штатная турба больше, чем может не надует, хоть ты три бара порог поставь, и если не ограничивать наддув ей на определенный избыток, то будет расти температура выхлопа и переть детонация со всеми вытекающими последствиями.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:09 pm
prj
У вас в штатном мозге электронный буст контроллер, на развитие которого ушлы миллионы долларов и вы хотите его заменить на какуюту игрушку стоюшую копейки, этим отключая зашитные свойства?

Не понимаю вашей логики.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:12 pm
prj
Описанным вами прежде вы либо взорвете двигатель, если в вашей прошивке ограничитель по расходомеру отключен, либо упретесь в fuel cut.

Если хотите сами настраивать свой автомобиль то вместо того чтобы тратить деньги на такую хрень отложите их и купите программируемый мозг.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:37 pm
GasS
SinnerLike писал(а):Какой настройки на 5 цилиндров он требует?
В посте №3 я описал как понимаю принцип работы системы.
Поправь меня если я не прав и опиши подробнее, дабы понять нужен он мне, стоит ли его ставить или ну его нафик...

И в первом посте тоже вопрос по поводу расходомера, воздуха и бензина.
Количество цилиндров в двигателе указывается для того, чтобы буст-контроллер (я про APEXI AVC-R) мог корректно определять обороты двигателя. Так как в нем много настроек.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 7:45 pm
GasS
BlindHorse писал(а):А смысл то какой этого всего? Штатная турба больше, чем может не надует, хоть ты три бара порог поставь, и если не ограничивать наддув ей на определенный избыток, то будет расти температура выхлопа и переть детонация со всеми вытекающими последствиями.
Машина едет веселее)))

Добавлено: Чт сен 22, 2011 9:16 pm
Yoga
Очередная порция добра.

Изображение

Добавлено: Пт сен 23, 2011 7:25 am
кот 500
BlindHorse писал(а):А смысл то какой этого всего?
удобно еще тем, что на город наддув ограничили 1 баром, приехал погонять нажал две кнопки и у тебя 1,5)))))
з.ы. и ничо не взрывается, обороты показывает точно, можно ещ е форсунки смотреть.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 7:29 am
BlindHorse
кот 500 писал(а):удобно еще тем, что на город наддув ограничили 1 баром, приехал погонять нажал две кнопки и у тебя 1,5)))))
А педаль нажимать меньше не пробовали без всяких изъебательств?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:36 am
SinnerLike
BlindHorse писал(а):А педаль нажимать меньше не пробовали без всяких изъебательств?
Пробовали. Не получается. Ибо под педалью эСка.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 11:42 am
BlindHorse
SinnerLike писал(а):Пробовали. Не получается. Ибо под педалью эСка.
Слабаки.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 1:44 pm
dimo61
BlindHorse писал(а):Слабаки.
этож некий аналог ланча....более точный и без эмоциональный механизм удерживает за тебя максимум наддува в городе ...

стартовать и без ланча можно.....но очевидно не стабильнее...

Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:09 pm
BlindHorse
dimo61 писал(а):этож некий аналог ланча....более точный и без эмоциональный механизм удерживает за тебя максимум наддува в городе
Голову надо включать а не ограничитель.

Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:15 pm
SinnerLike
А если выключатель не предусмотрен в комплектации с рождения?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:18 pm
BlindHorse
SinnerLike писал(а):А если выключатель не предусмотрен в комплектации с рождения?
Дядюшка Дарвин описал этот процесс как "естественный отбор".

Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:26 pm
prj
Только вот когда у вас спадет давление в рейке и движку начнет наставать пиздец, ваш буст контроллер так и будет херачить 1.5 бара.
А вот стоковый отключит буст.

Играйтесь, играйтесь :)