Страница 1 из 2

AGU/ Умерла турбина!?

Добавлено: Ср сен 21, 2011 8:58 pm
bita
Добрый вечер Сергей! Залит Ваш чип. В последнее время турбина стала похоже умирать. Наддув по манометру 1,2бар избытка до 4000об, 1 до 5000, и далее до 0,6 к отсечке. Тактование N75 99%. Дырок нет. Беспокоит, что присутствует приличная детонация в режиме полной нагрузки на всем протяжении оборотов, хотя явно по нагрузке недодув :confused: Нехватка топлива?
Форсунки проверял, льют 110-120г/30сек. Распыл вроде норма. Давление в рампе 2,7 бар. Со снятой трубкой 3,2бар, в упор 6 бар. 8 группа +1,6 и -0,8. Логи приложил. Сергей посмотри взглядом профессионала!

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:11 pm
sergeynik
давление нада находу мерять. ретарды по 6 на цил, бенз 95?
если давление в норме нада либо углы прижать градуса на 4 либо бенз качественней

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:21 pm
bita
Мерил одновременно с логами с полной нагрузкой. 3 в пол. Бенз да, смесь 95 и 98. На улице 28 град. Может из-за слабого наддува мозг углы просто задирает?

Сергей подскажи, если я поставлю 052 турбу, РТД 4бар, фронтальник со старой программой, будет передувать и беднить?

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:34 pm
sergeynik
3 в пол это мала
очень мала
если РТД у тебя 3 бар то топливо должно быть 3+наддув
а что мешает откоректировать. передувать не должно.

Добавлено: Ср сен 21, 2011 9:52 pm
bita
Буду от ТТ насос корячить. Живу я теперича далеко на Украине, Донецк. Править тут особо и некому. Разве в киеве, вот и думаю если 1000км отмахаю не убью ли поршневую?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 6:48 pm
bita
Добрый день Сергей! Нужна твоя помощь! Поставил K03/k04 регулятор 4 бар. насос давит 5,2бар в нагрузке. Весной планирую фронтальник. Стоит твой чип под К03. Теперь нужно править программу. Как это сделать дистанционно? кабель есть. Помоги!

Добавлено: Вс окт 16, 2011 9:15 pm
alex_tr6
Это не просто залить готовую прошивку, а прийдется несколько раз править. И флешер нужен проверенный, а то увалишь ЭБУ.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:08 pm
bita
Да можно пробовать с похожего конфига, а дальше посмотрю по логам. Шить есть кому, но только залить, лезть в прошивку никому у нас давать нельзя, такого зальют :cl:

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:52 pm
dus72
форсы надо наверняка регулятор там не решает

Добавлено: Вс окт 16, 2011 11:21 pm
bita
Красные с сааба?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 2:22 pm
alex_tr6
Что б через нет откатывать прошивку лучше поставить все сразу, дешевле получится. И ставить лучше не красные, а от ауди ТТ(225лс). В подобной ситуации, если конфиг с Сергеем обсуждался, то настраивается довольно быстро.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 2:32 pm
bita
Так это колллектор нужно менять, в родной такие не станут вроде?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:33 pm
lvv
bita писал(а):Так это колллектор нужно менять, в родной такие не станут вроде?


Кажется там можно обойтись заменой пластиковых втулочек под форсунками...

Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:42 pm
bita
lvv писал(а):Кажется там можно обойтись заменой пластиковых втулочек под форсунками...

Чувствую нужно покурить этот вопрос:roll:

Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:44 pm
dus72
пока вы курите мы ездим )

Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:53 pm
bita
dus72 писал(а):пока вы курите мы ездим )

Так курить по разному можно ;) Я вот пока курю все своими руками делаю, дома в гараже, от чего и получаю удовольствие. Кроме прошивки конечно:roll: Мож по весне и за вами угонюсь :D

Добавлено: Вт окт 18, 2011 12:23 am
pypssik
про форсунки от ТТ...
с форс фаску снять надо(где ступенька,она упираеться и не даёт им сесть),тупо натфилем...
на коллекторе с приливов под крепление рампы снять 1см.сверху,чтоб рампа села ниже...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:48 am
dus72
саабы дешевле и как на агу 1 в1 и иххватит ему

Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:23 pm
pypssik
эт,да)
просто спрашивали конкретно за ТТшные...

Добавлено: Вт окт 18, 2011 10:26 pm
dus72
к слову те которые без носов встанут