Страница 1 из 6

А что по деньгам оптимальнее держать 2.2 20вэ турбо в кузове 4А/44 или 2.7Т

Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:02 pm
Mennen
в кузове 4В? Подскажите!

Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:14 pm
a200tq
В стоке? Или пытаясь отжимать?

Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:36 pm
Mennen
отжимать если то незначительно, скорее в стоке

Добавлено: Вт сен 20, 2011 2:39 pm
karec
2.7 тоже будет в 44?

Добавлено: Вт сен 20, 2011 3:10 pm
Serzyk
Конечно 2.2 дешевле, причем в разы

Добавлено: Вт сен 20, 2011 3:19 pm
Mennen
2.7 в 4В я ж написал )

это если брать головы и турбины бу? )

Добавлено: Вт сен 20, 2011 3:25 pm
karec
что дешевле древнее говно под 20 лет или более новое говно под 12 лет...странный вопрос..особенно учитываю абсолютную разность кузовов,подвески и прочего. а так же не забыв про изначальное состояние обоих помоек.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 3:39 pm
Eisbar
karec писал(а):что дешевле древнее говно под 20 лет или более новое говно под 12 лет...странный вопрос..особенно учитываю абсолютную разность кузовов,подвески и прочего. а так же не забыв про изначальное состояние обоих помоек.


слово "говно" тут неуместно! :dg:
или тебя Бахус укусил? :ap:

Добавлено: Вт сен 20, 2011 3:59 pm
karec
Eisbar писал(а):слово "говно" тут неуместно! :dg:
или тебя Бахус укусил? :ap:


все чему более 3 лет кафно))))
управляй мечтой....

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:02 pm
Eisbar
karec писал(а):все чему более 3 лет кафно))))


Стало быть мы все давно в "него" превратились? Сомневаюсь, что здесь присутствуют личности моложе. :ag:
А вообще чтобы писать такое, надо как минимум ездить на новой машине, объезжающей хотя бы ...надцатилетнюю РС2 :af:

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:37 pm
a200tq
Mennen писал(а):отжимать если то незначительно, скорее в стоке


Пока ещё вполне можно найти 27тт не замученный чипами. В таком случае, турбины ходят и по 300к. Все остальное мелочи-махнуть грм после покупки, поменять кое какие трубки и сальники, и кататься.

В случае покупки 2.2т очень велика вероятность попасть на капу/трещины в бошке.

По кузову в плане 4в детали не дороже 45 кузова, остается только многорычажка спереди как аргумент, но если посмотреть сколько стоит лемфердер рычаги+наконечники на 45, то все не так фатально.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:46 pm
horned king
a200tq писал(а):Пока ещё вполне можно найти 27тт не замученный чипами. В таком случае, турбины ходят и по 300к. Все остальное мелочи-махнуть грм после покупки, поменять кое какие трубки и сальники, и кататься.

Больше сотни в мою не более-менее живую тачку утекло, прежде чем она кое-как поехала на сток. И это без "цепей" и прочих мест :)
Реально как повезет.
Но после своей в 45-й возвращаться не хочется.
a200tq писал(а):По кузову в плане 4в детали не дороже 45 кузова, остается только многорычажка спереди как аргумент, но если посмотреть сколько стоит лемфердер рычаги+наконечники на 45, то все не так фатально.

да, а еще автомат в 95% случаев есть (и зачастую не самый живой) :)

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:52 pm
Mennen
2.7 будет механика и может быть не кватра ) или если не кватра, то остановиться на чипованном 1.8Т ?? )

Добавлено: Вт сен 20, 2011 4:54 pm
Eisbar
Mennen писал(а):2.7 будет механика и может быть не кватра ) или если не кватра, то остановиться на чипованном 1.8Т ?? )


Если не кваттра то конечно 1,8 и можно не Т )))
ADR например

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:11 pm
a200tq
horned king писал(а):Больше сотни в мою не более-менее живую тачку утекло, прежде чем она кое-как поехала на сток. И это без "цепей" и прочих мест :)
Реально как повезет.
Но после своей в 45-й возвращаться не хочется.

да, а еще автомат в 95% случаев есть (и зачастую не самый живой) :)


У тебя эска, которую драли как могли. 4В кузов несколько иная ситуация.
Типтроник хоть и тупой, но достаточно надежный, проблемы бывают часто с бубликом.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:12 pm
a200tq
Mennen писал(а):2.7 будет механика и может быть не кватра ) или если не кватра, то остановиться на чипованном 1.8Т ?? )


2.7 не кватра-редкость величайшая.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:17 pm
karec
Eisbar писал(а):А вообще чтобы писать такое, надо как минимум ездить на новой машине, объезжающей хотя бы ...надцатилетнюю РС2 :af:


надо здраво оценивать реальность,а не витать в облаках.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:18 pm
Mennen
вот это ведрище хочу глянуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12669608-ac4f.html

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:18 pm
karec
Mennen писал(а):вот это ведрище хочу глянуть
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12669608-ac4f.html


слишком дешево...

Добавлено: Вт сен 20, 2011 5:19 pm
Mennen
приедет в мск - гляну что и как )