Страница 1 из 11

Продаю свою Эску

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:02 pm
Alexsting

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:06 pm
TAXIst
уже))))))))) начиная с 750го поста http://www.turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=4065&page=38

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:09 pm
DIZZY
Передний бампер не смотрицца без заднего и порогов. И с такой прорезью под кулер жесткость у него никакая, у самого такой стоит, конструктив представляю)))

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:18 pm
Alexsting
да бамперок конечно неайс, но полностью обдувает кулерок.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:22 pm
DIZZY
Я про то, что у него жесткости нет при таком прорезе, если ты конечно какую - нить хитрую металлорамку не засунул по контуру. И в профиль машина будет смотрецца странно с одним таким бампером. По хорошему надо коплект: зад, пороги, молдинги вместо резинок, тогда гуд.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:25 pm
Alexsting
на самую красивую эсску моя конечно непретендует, а вот по прыдкости едит неплохо, поэтому собственна и ценник таков.. т.к. ставились детальки по большей мере оригинал. одни только датчики Defi и блуофф HKS приехали из Японии.

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:26 pm
DIZZY
Ты ж просил критиковать, вот я и "придумал")))
Удачи в продаже!

Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:29 pm
Alexsting
DIZZY писал(а):Ты ж просил критиковать, вот я и "придумал")))
Удачи в продаже!


Спасибо ;-) , хоть и продажа этой машины чесно говоря нестоит ребром... жалко машин...

Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:41 am
Edler
почему 26/27 и всего 350сил?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 1:02 am
Mennen
а не кончится мотор от такого воздухана?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 1:22 am
Alexsting
Edler писал(а):почему 26/27 и всего 350сил?


это число навскидку, машина небыла на замере.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 1:22 am
Alexsting
Mennen писал(а):а не кончится мотор от такого воздухана?


если его вовремя обслуживать то нечего непроизойдёт.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:06 am
dimo61
1.кто настраивал мозг под расходомер - форсунки?
2.регулятор давления топлива штатный или на 5 бар?
3.байпас или блоу -офф? где подсоединён ? какой?
4.как организованна вентиляция картера ?

5.какая температура выхлопа была максимальная при длительном отжиге ?выхлоп какой ?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:50 am
turbobrother
турбина со скольки оборотов дует

Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:59 pm
Alexsting
dimo61 писал(а):1.кто настраивал мозг под расходомер - форсунки?
2.регулятор давления топлива штатный или на 5 бар?
3.байпас или блоу -офф? где подсоединён ? какой?
4.как организованна вентиляция картера ?

5.какая температура выхлопа была максимальная при длительном отжиге ?выхлоп какой ?


1. Мозг настраивали инженеры Audi т.к. обычная прошивка RS 2
2. регулятор на 4бара
3. блуофф HKS какой и как подсоединён можно посмотреть на фото в обьяве
4. тоже на фото.
5. 950 градусов 5 передача в бусте. не очень долго. выхлоп родной колектор
после турбы я думаю 67 труба и на конце банка.

Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:59 pm
Alexsting
turbobrother писал(а):турбина со скольки оборотов дует


3300 примерно

Добавлено: Пн сен 19, 2011 6:18 pm
TAXIst
Alexsting писал(а):1. Мозг настраивали инженеры Audi т.к. обычная прошивка RS 2


Вот из этого уже следует что воздух она у тебя через жопу считает

Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:04 pm
Alexsting
да фокус в том что так задуманно!

Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:11 pm
TAXIst
Alexsting писал(а):да фокус в том что так задуманно!


ну ты может расскажешь как это работает? Мотор ездит на бедной смеси?

Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:14 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):ну ты может расскажешь как это работает? Мотор ездит на бедной смеси?

Там же форсунки стоят большие, типа компенсирует )