Страница 1 из 11
Продаю свою Эску
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:02 pm
Alexsting
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:06 pm
TAXIst
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:09 pm
DIZZY
Передний бампер не смотрицца без заднего и порогов. И с такой прорезью под кулер жесткость у него никакая, у самого такой стоит, конструктив представляю)))
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:18 pm
Alexsting
да бамперок конечно неайс, но полностью обдувает кулерок.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:22 pm
DIZZY
Я про то, что у него жесткости нет при таком прорезе, если ты конечно какую - нить хитрую металлорамку не засунул по контуру. И в профиль машина будет смотрецца странно с одним таким бампером. По хорошему надо коплект: зад, пороги, молдинги вместо резинок, тогда гуд.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:25 pm
Alexsting
на самую красивую эсску моя конечно непретендует, а вот по прыдкости едит неплохо, поэтому собственна и ценник таков.. т.к. ставились детальки по большей мере оригинал. одни только датчики Defi и блуофф HKS приехали из Японии.
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:26 pm
DIZZY
Ты ж просил критиковать, вот я и "придумал")))
Удачи в продаже!
Добавлено: Вс сен 18, 2011 11:29 pm
Alexsting
DIZZY писал(а):Ты ж просил критиковать, вот я и "придумал")))
Удачи в продаже!
Спасибо ;-) , хоть и продажа этой машины чесно говоря нестоит ребром... жалко машин...
Добавлено: Пн сен 19, 2011 12:41 am
Edler
почему 26/27 и всего 350сил?
Добавлено: Пн сен 19, 2011 1:02 am
Mennen
а не кончится мотор от такого воздухана?
Добавлено: Пн сен 19, 2011 1:22 am
Alexsting
Edler писал(а):почему 26/27 и всего 350сил?
это число навскидку, машина небыла на замере.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 1:22 am
Alexsting
Mennen писал(а):а не кончится мотор от такого воздухана?
если его вовремя обслуживать то нечего непроизойдёт.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:06 am
dimo61
1.кто настраивал мозг под расходомер - форсунки?
2.регулятор давления топлива штатный или на 5 бар?
3.байпас или блоу -офф? где подсоединён ? какой?
4.как организованна вентиляция картера ?
5.какая температура выхлопа была максимальная при длительном отжиге ?выхлоп какой ?
Добавлено: Пн сен 19, 2011 9:50 am
turbobrother
турбина со скольки оборотов дует
Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:59 pm
Alexsting
dimo61 писал(а):1.кто настраивал мозг под расходомер - форсунки?
2.регулятор давления топлива штатный или на 5 бар?
3.байпас или блоу -офф? где подсоединён ? какой?
4.как организованна вентиляция картера ?
5.какая температура выхлопа была максимальная при длительном отжиге ?выхлоп какой ?
1. Мозг настраивали инженеры Audi т.к. обычная прошивка RS 2
2. регулятор на 4бара
3. блуофф HKS какой и как подсоединён можно посмотреть на фото в обьяве
4. тоже на фото.
5. 950 градусов 5 передача в бусте. не очень долго. выхлоп родной колектор
после турбы я думаю 67 труба и на конце банка.
Добавлено: Пн сен 19, 2011 3:59 pm
Alexsting
turbobrother писал(а):турбина со скольки оборотов дует
3300 примерно
Добавлено: Пн сен 19, 2011 6:18 pm
TAXIst
Alexsting писал(а):1. Мозг настраивали инженеры Audi т.к. обычная прошивка RS 2
Вот из этого уже следует что воздух она у тебя через жопу считает
Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:04 pm
Alexsting
да фокус в том что так задуманно!
Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:11 pm
TAXIst
Alexsting писал(а):да фокус в том что так задуманно!
ну ты может расскажешь как это работает? Мотор ездит на бедной смеси?
Добавлено: Пн сен 19, 2011 8:14 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):ну ты может расскажешь как это работает? Мотор ездит на бедной смеси?
Там же форсунки стоят большие, типа компенсирует )