Страница 1 из 2
Отличия ADU от AAN.
Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:51 pm
Avtor
Тема баян, поднималась 1 000 раз и все же хотелось все собрать в одном месте. Прошу без флуда, только реальная информация.
Итак:
1) турбина
2) выпускной коллектор
3) выпускной вал
4) шестерня распредвала (метка смещена на 10 градусов)
5) водяной насос (якобы диаметр крыльчатки меньше)
6) электромагнитный клапан N75 (по слухам медленнее срабатывает)
7) мап на 3 бара (штатный на 2,5)
8) расходомер (разные защитные решетки)
9) 201 резистор в мозгах (5,6 kOhm)
10)топливный регулятор (3,8 вместо 4,0)
11) форсунки
12) вестгейт
13) маховик и сцепление
14) чипы
15) топливный насос
16) ремень ГРМ
17) кулер, маслорадиатор и впускной коллектор(это все на скорость не влияет, поэтому будет идти отдельным пунктом)
18) вкладыши
Добавлено: Пн дек 03, 2007 10:54 pm
Avtor
17) Маховик и сцепление
Добавлено: Вт дек 04, 2007 1:19 am
Biggy
п.13 неправда.
отличие в размере клапана вестгейта.
Добавлено: Вт дек 04, 2007 8:36 pm
Avtor
18) Вкладыши (По вопросом, так как сейчас номер одинаковый)
Добавлено: Пт дек 07, 2007 1:29 pm
MaxE
Avtor писал(а):1 Вкладыши (По вопросом, так как сейчас номер одинаковый)
С ABY одинаковые все вкладыши. Разное если только по двигателю, то только помпа, грм и шестерня распредвала (не считать распредвала , калекторов , турбины)
моховики одинаковые
Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:45 am
Johnny Bravo
А впускной коллектор как на AAN?
Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:50 am
Johnny Bravo
Обшибся, впускной вал?
Добавлено: Пт дек 14, 2007 11:20 am
MaxE
Johnny Bravo писал(а):Обшибся, впускной вал?
одинаковый
Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:21 pm
LORD
Biggy писал(а):п.13 неправда.
отличие в размере клапана вестгейта.
+1
У РС клапан толще и таблетка сама тож толще
пружины одинаковые
прокладка крышки двойная
хдето фотки валяюццо с Немцем разбирали оба вестгейта
Добавлено: Пт дек 14, 2007 11:05 pm
Dady
хде
Добавлено: Сб дек 15, 2007 3:26 pm
Avtor
LORD писал(а):+1
У РС клапан толще и таблетка сама тож толще
пружины одинаковые
прокладка крышки двойная
хдето фотки валяюццо с Немцем разбирали оба вестгейта
Ладно Бигги, но ты тоже не видишь пункт №12???
Добавлено: Сб дек 15, 2007 5:54 pm
Quattros
оно?
Добавлено: Вт дек 18, 2007 9:27 pm
Avtor
Кто знает, чем отличаются ремени ГРМ и водяные насосы?
Добавлено: Ср дек 19, 2007 12:22 am
Biggy
у помпы зубов на шкиве меньше, штуки на 4, точно не помню....
сейчас в продаже все помпы на рс2 с одинаковым кол-вом зубов поставляются - как на AAN..
Добавлено: Ср дек 19, 2007 9:51 am
MaxE
Avtor писал(а):Кто знает, чем отличаются ремени ГРМ и водяные насосы?
диаметр шестерни другой и из за этого ремень другой
Добавлено: Ср дек 19, 2007 4:20 pm
Avtor
MaxE писал(а):диаметр шестерни другой и из за этого ремень другой
По экзисту получается так:
151 зуба ремень у AANa
29 зубов у шестерни водяного насоса у AANa
147 зуба у ремня 3В
26 или 29 зубов в зависимости от года...
То есть если на ААN поставить насос от 3В с 26 зубами и ремень с 147 все должно получится как у РС2.
Добавлено: Чт дек 20, 2007 3:13 pm
LORD
Avtor писал(а):По экзисту получается так:
151 зуба ремень у AANa
29 зубов у шестерни водяного насоса у AANa
147 зуба у ремня 3В
26 или 29 зубов в зависимости от года...
То есть если на ААN поставить насос от 3В с 26 зубами и ремень с 147 все должно получится как у РС2.
А смысл?
Бигги же написал что щас помпы РС2 идут такиеже как на AAN по колличеству зубов
Добавлено: Чт дек 20, 2007 5:06 pm
Biggy
LORD писал(а):А смысл?
надо ж моск поипать......
Добавлено: Чт дек 20, 2007 5:34 pm
Avtor
LORD писал(а):А смысл?
Увеличить производительность водяного насоса.
Добавлено: Пт дек 21, 2007 9:42 am
LORD
Avtor писал(а):Увеличить производительность водяного насоса.
ну хз
мне кажется ты уж загоняешся сильно
чем тебя неустраивает производительность водяного насоса?