Страница 1 из 1

продам рс2 валы неоригинал

Добавлено: Ср сен 14, 2011 1:05 am
Khmser
кому нужны рс2 валы новые выпускные пишите в личку, качественный неоригинал, один год гарантии, предложение ограничено.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 1:42 am
Lost
прайс то озвучь или он для всех разный?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 1:44 am
Алеха
Кто производитель и почем?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 5:08 am
dimo61
полнобазные ?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:29 am
Khmser
полнобазные, выточены из цельного куска стали, цементированы. 20 тыщ за один выпускной вал. изготавливаются на заказ в тольятти с оригинала.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:48 am
Mihasik
Ага с моего оригинала

Добавлено: Ср сен 14, 2011 9:50 am
Mihasik
Кому надо кстати советую взять, ибо новые не постовляются.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:28 am
dimo61
Khmser писал(а):полнобазные, выточены из цельного куска стали, цементированы. 20 тыщ за один выпускной вал. изготавливаются на заказ в тольятти с оригинала.
у кого в тольятти ?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:37 am
Khmser
dimo61 писал(а):у кого в тольятти ?
http://www.tmsport.ru/

Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:51 am
Khmser
Mihasik писал(а):Кому надо кстати советую взять, ибо новые не постовляются.
Михаил имел в виду что оригинал сняли с производства (стоил он 40 000р), а вот шестерня (шкив), кстати все еще поставляется, так что берем впускной вал AAN (он аналогичен рс2 ADU) выпускной вытачиваем, шкив РВ заказываем, например, на экзисте 6500 руб и у вас валы рс2... Кстати, форсунки впрыскивания топлива rs2 BOSCH: 0 280 150 951 (гринбоши в народе) и распредвалы рс2 в дальнейшем были рекомендованы производителем для установки на S2-S6 20V. Ну а чтобы уж получить настоящий rs2 комплект на 410 Нм нужно к форсам и распредвалам докупить вот это (оригинал некоторых частей все еще выпускают)

1. Турбинка KKK p/n 5324 970 7200 (7200 обозначает RS2) коэффициент давления 2.8 вместо 2.4 у KKK24 для S2 "1119 EUR"
2. Выпускной коллектор RS2 (короткие магистрали 1и 5 цилиндров) VAG: 034 253 031 A "768 EUR"
3. Байпас (клапан обхода турбины) PORSCHE: 993 110 337 50
4. Расходомер Porsche: 951 606 125 02 "10 000 руб"
5. Бензонасос аналогичен A100/AAR KE-Jet "5000 руб"
6. В мозгах датчик давления заменить с 250 до 300 КПа, и залить прошивку приближенную к рс2 по зажиганию, топливу, наддуву
7. Топливный регулятор Bosch 3.8 bar "83 EUR"
А впускной коллектор отличается от обычного только надписью Powered by Porsche


для сравнения характеристик того что вообще ставят:

атмосферный распредвал:

7A выпуск : 10,2 mm 42° vUT 3° vOT
7А впуск: 9,6 mm 2° nOT 38° nUT

момент смещается к более высшим оборотах, потери на низах, турболаг приличный (сейчас у меня стоит комплект таких, в будущем продам)

турбо распредвал:

AAN выпуск: 8,6 mm 9° vUT 42° nOT
AAN впуск: 8,3 mm 2° nOT 25°nUT

ADU выпуск : 9,5 mm 24° vUT 1° nOT
ADU впуск : 8,3 mm 13° nOT 35°nUT

впускные AAN и ADU одинаковые, но на ADU(сток 315 сил, 1,45 избытка) фазы впуска смещены на 10 градусов относительно AAN (1,2 избытка - 230 сил). также полагаю что и ABY впускной аналогичен

ну и еще тут немного:
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=658