Страница 1 из 1

больная тема

Добавлено: Вт сен 13, 2011 5:27 pm
aleksander7
проблема такая: со снятым шлангом с клапана(байпаса) машина едет нормально, давление турбины по приборке максимум 1,5 надувалось но при переключении со скорости на нейтраль машина глохнет, но не всегда если плавно сбросишь газ, а при одетом шланге на клапан давление 0,8-1 и на газ машина не реагирует как не дави на педаль! вот и езжу со снятым шлангом.поменял расходомер, свечи, катушки все, байпас, регулятор холостого хода. читал тем похожих полно но у них эски едуут с турбиной, у кого то не додувает или передувает но у меня отказываеться. устал мучиться помогите!!! s4 AAN 2.2 93

Добавлено: Вт сен 13, 2011 5:37 pm
karec
опресовку делал?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 5:40 pm
aleksander7
да делал, дыр не обнаружилось

Добавлено: Вт сен 13, 2011 8:46 pm
aleksander7
а как можно узнать чипованная машина или нет

Добавлено: Вт сен 13, 2011 9:13 pm
DIZZY
Проще всего ВАГалкой - там все пишет.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:02 pm
aleksander7
сегодня сделал диагностику, ошибок
нету

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:29 pm
karec
мош вася сдох.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:34 pm
aleksander7
что за вася?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:38 pm
karec
вестгейт. или турбина у тя мертва совсем)
если ошибок нет,то предположительно н75 таки работает. хотя хз... сними трубку не с байпаса,а с вестгейта. посмотри скока дунет. должна 2.2 по приборке(если сток). ток не ездий так. только для проверки.

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:45 pm
aleksander7
турбину менял не в ней проблема, а как именно проверить вастгейт?

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:49 pm
TAXIst
вестгейт

Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:57 pm
karec
aleksander7 писал(а):турбину менял не в ней проблема, а как именно проверить вастгейт?
в предидущем посте написал же...