Страница 1 из 1

Audi TT 2000г стреляет в глушитель

Добавлено: Вт сен 13, 2011 11:23 am
TurboJank
Вопрос такой,машина до 2.5 тыс едет нормально после 2.5 начинает стрелять в глушитель,отчетчиво слышно и дергается как бешеная.Вы скажите катушки,но нет катушки,расходомер ставили с рабочей машины,свечи,датчик положения КВ,опрессовку системы тоже все делали.Ошибок нет.Свечки белые.Что же еще может быть??? :bu: Мотор 1.8T.Стоит какой-то чип,может это с ним связано?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:06 pm
Yoga
Система поджига - проверено (катушки ведь без пред-коммутаторов?)
Система подачи воздуха - проверено
Система подачи топлива - не проверено

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:07 pm
Yoga
Ну и глупый вопрос - неужели ошибок при этом нету?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:11 pm
SinnerLike
На карбе знаю что если стреляет во впуск - обедненная смесь, а если стреляет из глушителя - обогащенная.
Думаю что на инжекторе физику не обманешь и у тебя также обогащенная смесь.
Как писали двумя постами выше - проверяй подачу топлива.
Лямбда, форсунки, регулятор давления в рампе.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:41 pm
karec
метки

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:44 pm
TurboJank
SinnerLike писал(а):На карбе знаю что если стреляет во впуск - обедненная смесь, а если стреляет из глушителя - обогащенная.
Думаю что на инжекторе физику не обманешь и у тебя также обогащенная смесь.
Как писали двумя постами выше - проверяй подачу топлива.
Лямбда, форсунки, регулятор давления в рампе.

Давление мерили все ок.форсунки проверяли на стенде.Может быть проблема в дросселе?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:45 pm
TurboJank
karec писал(а):метки

Метки тоже проверили.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 12:49 pm
TurboJank
karec писал(а):метки

Если бы были метки,то на ХХ тоже были проблемы.А работает ровно...сучка!!!

Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
SinnerLike
Дроссель - как вариант.
Если он электронный и не может адаптироваться - то да.

Был случай; на каене эСке меняли пластиковые трубки охлаждения на металлические под коллектором. И заодно хозяин авто решил помыть дроссель. После успешной сборки всего этого чуда, машина либо не заводилась, либо стреляла как из пушки либо обороты до отсечки прыгали.
Вагалка показывала невозможность пройти адаптацию.
А всего-то хозяин забыл кусок шланга в дросселе держащий его полностью открытым.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:07 pm
Yoga
Еще раз - неужели нет ни одной ошибки?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:10 pm
SinnerLike
На кае кстати ошибки выходили.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:11 pm
TurboJank
Yoga писал(а):Еще раз - неужели нет ни одной ошибки?

Ошибок нет 100%.сейчас дрос заслонку меняем.Скоро отпишусь.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:31 pm
TurboJank
TurboJank писал(а):Ошибок нет 100%.сейчас дрос заслонку меняем.Скоро отпишусь.

Увы заслонка не помогла(Может клапан прогорел?

Добавлено: Вт сен 13, 2011 2:48 pm
a200tq
Был бы ты в москве-мы сделали бы. А так-думаю лучше всего в аудиторию обратиться у вас в ленинграде.

Добавлено: Вт сен 13, 2011 3:40 pm
TurboJank
[quote="a200tq"]Был бы ты в москве-мы сделали бы. А так-думаю лучше всего в аудиторию обратиться у вас в ленинграде.
Да я вроде сам на сервисе работаю.Как то стыдно даже в другое место ее отправлять.Надо самим разбираться. :av:

Добавлено: Вт сен 13, 2011 10:00 pm
a200tq
TurboJank писал(а):
a200tq писал(а):Был бы ты в москве-мы сделали бы. А так-думаю лучше всего в аудиторию обратиться у вас в ленинграде.
Да я вроде сам на сервисе работаю.Как то стыдно даже в другое место ее отправлять.Надо самим разбираться. :av:


Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.

Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:42 am
TurboJank
[quote="a200tq"][quote="TurboJank"]

Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.[/QU
Забыл отписаться,но все нашли))На распредвале кулачек обломался,вот и изучать всю эту шляпу не надо год. :an:

Добавлено: Вт сен 20, 2011 12:45 am
a200tq
TurboJank писал(а):
a200tq писал(а):
TurboJank писал(а):
Чего стыдного то? Чтобы самому грамотно диагностить ме7 системы, нужно год разбираться с разными машинами им оснащенными и инфу читать. Сходу не разобраться.[/QU
Забыл отписаться,но все нашли))На распредвале кулачек обломался,вот и изучать всю эту шляпу не надо год. :an:


Смотри гидрик под этим кулачком, просто так они обычно не ломаются. Если не была конечно установлена какаято тюнинг-погань вместо нормального распреда, там и кулачки ломает и валы сами пополам.

Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:31 pm
TurboJank
a200tq писал(а):
TurboJank писал(а):
a200tq писал(а):
Смотри гидрик под этим кулачком, просто так они обычно не ломаются. Если не была конечно установлена какаято тюнинг-погань вместо нормального распреда, там и кулачки ломает и валы сами пополам.


Гидрики все поменяли уже,Спасибо за совет.