Страница 1 из 2

Стук

Добавлено: Пн сен 12, 2011 11:47 am
Пилот
Справа по-полёту в районе заднего колеса при переезде ямок на ходе подвески вниз раздаётся довольно сильный стук. Куда копать?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:00 pm
SinnerLike
Ну если вниз и все резинки живые, то возможно опорный подшипник.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:00 pm
BlindHorse
В подвеску.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:09 pm
Пилот
SinnerLike писал(а):Ну если вниз и все резинки живые, то возможно опорный подшипник.
А сзади он тоже есть, как и впереди?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:35 pm
karec
Пилот писал(а):А сзади он тоже есть, как и впереди?
нет.
не чини подвеску по форуму...заедь на эстакаду/подъемник да посмотри
основное что мрет-опора стойки, передние сайленты рычага(пара в каждом рычаге пресуются с двух сторон), амморт,развльная тяга со стороны колеса(ну и целиком тоже). остальное практически вечное.
SinnerLike писал(а):Ну если вниз и все резинки живые, то возможно опорный подшипник.
нет там такого.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:41 pm
AUDI SCL
Развальную тягу смотри.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 12:45 pm
Пилот
Развальные новые обе. остаются сайленты и амор. Будем смотреть.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 1:08 pm
karec
совсем забыл...
стаб задний есть-если да то кость очень может быть.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 1:08 pm
SinnerLike
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=B45001E1
Если есть деталь 20... То где подшипник?
И что может наверху стучать если это не подшипник?

P.S. У меня стучит.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 1:22 pm
Пилот
karec писал(а):совсем забыл...
стаб задний есть-если да то кость очень может быть.
ясен.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 1:22 pm
Пилот
по пути вопрос - регулируемый гидравликой клиренс у нас есть?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 1:26 pm
Пилот
SinnerLike писал(а):http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=B45001E1
Если есть деталь 20... То где подшипник?
И что может наверху стучать если это не подшипник?

P.S. У меня стучит.
Тоже смотрел этот чертёжик. Почему то подшипник не упоминается, как отдельная деталь

Добавлено: Пн сен 12, 2011 2:04 pm
karec
SinnerLike писал(а):http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler. ... d=B45001E1
Если есть деталь 20... То где подшипник?
И что может наверху стучать если это не подшипник?

P.S. У меня стучит.
это опора..нахера нужен подшипник если нога не крутится?
нет там подшипника....

опора как раз и стучит. либо стойка.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 2:11 pm
SinnerLike
Стойка живая.
Долгая это процедура; ее замена или лучше в сервис?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 2:16 pm
karec
SinnerLike писал(а):Стойка живая.
Долгая это процедура; ее замена или лучше в сервис?
минут по 30 на сторону.
3 гайки крепления к чашке, болт крепления стойки к ноге, колесо, гайка крепления аммо к чашке,стянуть пружину.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 4:37 pm
Turboman
Пилот писал(а):по пути вопрос - регулируемый гидравликой клиренс у нас есть?
Если большой бачок ГУРА,то есть.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 4:37 pm
karec
Turboman писал(а):Если большой бачок ГУРА,то есть.
а может уже и нет)

Добавлено: Пн сен 12, 2011 4:42 pm
SinnerLike
А на той схеме что выше нарисовано три варианта...
Какой наш?

Добавлено: Пн сен 12, 2011 4:58 pm
karec
SinnerLike писал(а):А на той схеме что выше нарисовано три варианта...
Какой наш?
нада смареть. 3ий вариант для машин с гидравликой.2 вариант в большинстве встречается.они относительно дорогие. 1 вариант для машин до 92года какого то там месяца и очень бюеджетные. видно не вооруженным взглядом по форме фланца крепления к чашке кузова.как на рисунке в целом.

Добавлено: Пн сен 12, 2011 4:59 pm
SinnerLike
Кнопок для гидравлики у меня нету. И на стойках никаких трубок не видно тоже.
Получается 2 вариант.