Страница 1 из 1
Куплю форсунки
Добавлено: Вс сен 11, 2011 12:06 pm
Алый
куплю топливные форсунки AAN и рампу с регулятором топлива с ЭС4
Добавлено: Вс сен 11, 2011 5:50 pm
sinbad
Для AAN рампа топливная вроде одна да и регулятор один....
В личке смотри.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:01 pm
Koresh
есть такое. форсунки мылись ультразвуком весной, рампа эс6 с регулятором но у нее отрезаны резиновые шланги подачи и обратки, цена 3500 за все.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:15 pm
Алый
Мне нужно будет ставить на 3В мотор и ребята говорят, что нужна рампа именно от Эс4. От Эс6 вроде как не становится из-за регулятора давления топлива. Они типа разные.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:20 pm
Koresh
Алый писал(а):Мне нужно будет ставить на 3В мотор и ребята говорят, что нужна рампа именно от Эс4. От Эс6 вроде как не становится из-за регулятора давления топлива. Они типа разные.
регуляторы там одинаковые. разным может быть крепления трубок, но думаю эта проблема решаема. в общем имей ввиду.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 7:29 pm
Алый
Koresh
сделай пожалуйста фото своего комплекта. так и не понял что там от чего отрезано.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:07 pm
Koresh
Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:55 pm
Алый
Требуется мнение специалистов.
Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
Добавлено: Вс сен 11, 2011 8:59 pm
Koresh
Алый писал(а):Требуется мнение специалистов.
Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
спроси у антона 44 он что-то такое рассказывал.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:10 pm
Serzyk
Алый писал(а):Требуется мнение специалистов.
Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
так они ж геометрически не отличаются.. только конструктивно крепление трубки и крепление регулятора давления.. мне кажется должна встать
Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:24 pm
RUBY399
Алый писал(а):Требуется мнение специалистов.
Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
От ABY точно подойдет,да и регулятор там на 4 бара.
Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:25 pm
Алый
Serzyk
сам то на чем ездишь ?
Кстати спасибо за ДМРВ. А вот Felb был недоволен

Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:29 pm
Serzyk
Алый писал(а):Serzyk
сам то на чем ездишь ?
Кстати спасибо за ДМРВ. А вот Felb был недоволен
У меня рампа S4, коллектор AAN ну там все влоб...
Я вообще не понял как так получилось.. вы меня запутали, я думал это все одному человеку надо было и заказан был один расходомер.. блин неудобно получилось конечно....
Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:36 pm
Алый
Мне позавчера звонит Коля и спрашивает как себя чувствует у меня его расходомер (как раз когда я тебе звонил на счет форсунок). Я сначала вообще ничего не понял о чем речь
Оказывается просто ты немного ситуацию неправильно оценил.
По факту было 2 заказа на ДМРВ .
Добавлено: Вс сен 11, 2011 9:53 pm
Алый
С рампой более-менее все ясно.
Koresh
В каком состоянии форсунки. Разбег производительности? Не текут?
Добавлено: Пн сен 12, 2011 8:47 am
Koresh
Алый писал(а):С рампой более-менее все ясно.
Koresh
В каком состоянии форсунки. Разбег производительности? Не текут?
форсунки мыл неоднократно винсом и весной ультразвуком, точных данных о производительности нет, но сказали что все хорошие. с заводом проблем не было, причин проверять на герметичность тоже, так что не проверял, но на 99,9% думаю что нет.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:00 am
Гриценко Вячеслав
Алый писал(а):Требуется мнение специалистов.
Станет ли рампа с Эс6 на двигатель 3В ?
Где ж их специалистов то взять?
Не становится на 3 В. Регулятор давления упирается в изгиб всасывающего коллектора. По креплениям тоже не подходит. Я выточил корпус отдельный для установки регулятора. Приварил к нему штуцер и дюритом 8-ми миллиметровым и хомутами соединил со своей 3В-шной рампой. Наверное можно от S-очной рампы отрезать и приварить штуцерок, если с вытачиванием проблемы. Регулятор установил на место родного. Все подводящие и отводящие трубки на месте остались. Кстати родной шланг, соединяющий рампу и регулятор сверху бронированный, а внутри резиновый
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:16 am
Алый
Гриценко Вячеслав писал(а):Где ж их специалистов то взять?
Не становится на 3 В. Регулятор давления упирается в изгиб всасывающего коллектора. По креплениям тоже не подходит. Я выточил корпус отдельный для установки регулятора. Приварил к нему штуцер и дюритом 8-ми миллиметровым и хомутами соединил со своей 3В-шной рампой. Наверное можно от S-очной рампы отрезать и приварить штуцерок, если с вытачиванием проблемы. Регулятор установил на место родного. Все подводящие и отводящие трубки на месте остались. Кстати родной шланг, соединяющий рампу и регулятор сверху бронированный, а внутри резиновый
Фото! Фото пожалуйста.
Почему это не станет? Вот же стоит рампа эсочная на 3В моторе и регулятор нормально влез.
Koresh
Ставь свой комплект в бронь.
Добавлено: Пн сен 12, 2011 10:21 am
Koresh
Алый писал(а):Фото! Фото пожалуйста.
Koresh
Ставь свой комплект в бронь.
хорошо
Добавлено: Вт сен 13, 2011 1:58 pm
Алый
Бронь снимаю.
Нашел рампу с ЭС4 в Украине.
Тему можно закрыть.