Страница 1 из 2
Непонятки с кватрой
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 5:57 pm
Ded
S6/45 при минимальном угле поворота на 1-й и 2-й передаче машина как будто упирается с характерным звуком.
Т.е. похоже как попытка поворота/разворота с заблокированным диффом. Но в этом кузове вобще блокировки нет в дифе.
У кого какие мысли?
В остальном кватра пашет как надо и распределение нагрузок правильное....
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 6:11 pm
dimka13
если уж мысли в сторону дифа, то может задний блокируется?
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 7:52 pm
Ded
я повторюсь - у этой модели блокировка отсутствует
Добавлено: Ср ноя 28, 2007 11:41 pm
dipspb
У меня то же самое поведение, но мне казалось что это и есть та самая, нормальная для квакры, недостаточная поворачиваемость..
Несколько лет назад, когда эски небыло, тестил как-то на снегу чужую кваку A80 - так даже на снегу чувствовал как она упирается БУКВАЛЬНО! Был тогда поражён с непривычки. Слышал про это, но не думал, что вот так вот ощутимо.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:12 am
LehaNAH
ага.. а ещё колёсы шуршат в повороте - торсАн, блин
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:17 am
dipspb
какое там шуршат!.. я аж ж@пой чуствую как они асфальт скребут

но не визжат, эт хорошо
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 10:14 am
Ded
dipspb писал(а):У меня то же самое поведение, но мне казалось что это и есть та самая, нормальная для квакры, недостаточная поворачиваемость..
Несколько лет назад, когда эски небыло, тестил как-то на снегу чужую кваку A80 - так даже на снегу чувствовал как она упирается БУКВАЛЬНО! Был тогда поражён с непривычки. Слышал про это, но не думал, что вот так вот ощутимо.
на 80 у меня такого не было. Только если диф заблокировать.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 10:42 am
dimka13
Ded писал(а):я повторюсь - у этой модели блокировка отсутствует
А куда же она делась?
На 100/S4 была блокировка ручная, кнопкой.
На A6/S6 блокировка электронная, автоматическая.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:04 pm
LehaNAH
dimka13 писал(а):На A6/S6 блокировка электронная, автоматическая.
разве это блокировка? так.. одно название

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:25 pm
BahoSSS
у меня вообще фигня происходит.
когда зад.блокировку кулючаешь - они не блокируется..
но иногда поворачиваешь на медленной скорости - слышны явные звуки что жопа заблокирована...
могло это произойти из-за разницы в торможении задних колёс? (у меня одному суппорту кирдык)
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:33 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):ага.. а ещё колёсы шуршат в повороте - торсАн, блин
Торсен у нас выполняет роль межосевой, а не мехколесной блокировки.
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 4:12 pm
Ded
Ну хоть одно предположение будет?
Сход-развал, кастер в норме. РС уже акцентировал на этом внимание..
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 4:29 pm
dipspb
Avtor писал(а):Торсен у нас выполняет роль межосевой, а не мехколесной блокировки.
..и этого хватает, чтобы упираться в повороте
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 5:01 pm
Ded
dipspb писал(а):..и этого хватает, чтобы упираться в повороте
причина?
Добавлено: Чт ноя 29, 2007 7:37 pm
dipspb
разный (усреднённый диффами) радиус качения для передней и задней оси.. колёса передней оси идут по большему радиусу в сравнении с задней осью.. возникает разница угловых скоростей и моментов.. торсен упирается..
Но Рубен об этом знает прекрасно и если он обратил особое внимание на такое "сопростивление повороту", то что-то действительно не так.
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 10:35 am
Ded
dipspb писал(а):разный (усреднённый диффами) радиус качения для передней и задней оси.. колёса передней оси идут по большему радиусу в сравнении с задней осью.. возникает разница угловых скоростей и моментов.. торсен упирается..
Но Рубен об этом знает прекрасно и если он обратил особое внимание на такое "сопростивление повороту", то что-то действительно не так.
я повторюсь. На 80-ке такого не было.
Про рубена я имею ввиду, что он спрашивал про сход-развал и кастер. Его недавно сделали, все в норме. Проблема осталась.
Вроде как месяц назад захрустел шрус при буксе с вывернутыми колесами. Потом пропал. Смотрели на подъемнике, пыльники впорядке, люфтов нет.
Добавлено: Пт ноя 30, 2007 9:52 pm
LehaNAH
Ded писал(а):я повторюсь. На 80-ке такого не было.
Про рубена я имею ввиду, что он спрашивал про сход-развал и кастер. Его недавно сделали, все в норме. Проблема осталась.
Вроде как месяц назад захрустел шрус при буксе с вывернутыми колесами. Потом пропал. Смотрели на подъемнике, пыльники впорядке, люфтов нет.
в порядке бреда: у бочки колёсная база короче и уже, поэтому разница скоростей колёс меньше и рывки не так заметны.
Добавлено: Сб дек 01, 2007 2:55 pm
Vlah
Ded писал(а):S6/45 при минимальном угле поворота на 1-й и 2-й передаче машина как будто упирается с характерным звуком.
Т.е. похоже как попытка поворота/разворота с заблокированным диффом. Но в этом кузове вобще блокировки нет в дифе.
У кого какие мысли?
В остальном кватра пашет как надо и распределение нагрузок правильное....
Ну у меня так же при заблокированном заднем дифе...просто, у тебя, кажись автоматически он блокируется...
Добавлено: Сб дек 01, 2007 3:47 pm
dipspb
LehaNAH писал(а):в порядке бреда: у бочки колёсная база короче и уже, поэтому разница скоростей колёс меньше и рывки не так заметны.
о том же подумал, но неуверен. Собственно блокировку зада просто проверить.. Вывесить зад и покрутить колёса.
Добавлено: Вс дек 02, 2007 12:51 am
LehaNAH
dipspb писал(а):о том же подумал, но неуверен. Собственно блокировку зада просто проверить.. Вывесить зад и покрутить колёса.
не.. при заблокированном дифе колесо аж подпрыгивает. пробовали на смотре - ржали
