Ну исчо раз про байпас
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Ну исчо раз про байпас
Леплю трубу металлическую от турбины до приемной трубы интеркуллера. И задаюсь вопросом. Чего, какой байпас ставить. Сейчас стоит штатный новый. Может калибром больше? Дополнить чем? Блуоффом? Емкость какую может сварить? Чип стоит СМС. При переключениях затык однозначный, если выкручивать мотор и тапку в пол
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
Для штатной турбины родного байпасса хватает за глаза.Гриценко Вячеслав писал(а):Леплю трубу металлическую от турбины до приемной трубы интеркуллера. И задаюсь вопросом. Чего, какой байпас ставить. Сейчас стоит штатный новый. Может калибром больше? Дополнить чем? Блуоффом? Емкость какую может сварить? Чип стоит СМС. При переключениях затык однозначный, если выкручивать мотор и тапку в пол
Спортсмены раньше ставили по 2 штуки параллельно, эт когда аналогов не было или стоили космических денег.
Есть проверенный способ, при переключении не закрывать дроссель до конца, а держать приоткрытым где-то на 15-20% и тогда не будет затыка.
А с блоуофф'ом при достаточно ленивой езде (если не рвать коробку на переклюках) машин прыгает после каждого переключения, как в жопу ужаленная...Sechan писал(а):Для штатной турбины родного байпасса хватает за глаза.
Спортсмены раньше ставили по 2 штуки параллельно, эт когда аналогов не было или стоили космических денег.
Есть проверенный способ, при переключении не закрывать дроссель до конца, а держать приоткрытым где-то на 15-20% и тогда не будет затыка.
На днях опять снимал блоу для экспериментов и ездил без него... очень не понравилось все... как будто балласта добавили.
Мое мнение - оставлять штатный байпас на месте и ставить блоу-офф перед дросселем.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
ты ж вроде сам грил что блоуофф надо.или не?Da Phazz писал(а):От блоуоффа может быть только хуже. Жопомером что-то измерять - дилетантство и неприемлемо.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Ну-ну... у меня и Г-тек есть скажем... а ты чем меришь не по-дилетантски?Da Phazz писал(а):От блоуоффа может быть только хуже. Жопомером что-то измерять - дилетантство и неприемлемо.
Вячеслав, я бы байпас ставил поближе к дросселю, чтобы не было знакопеременных скоростей во впуске.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
а какая разница какой мотроник?
этож прога мутит...тупо берет с мозга скорость...просто в старых прогах этого не было вот и все.
я не пробовал-ибо пох, но так таки какая связь?
этож прога мутит...тупо берет с мозга скорость...просто в старых прогах этого не было вот и все.
я не пробовал-ибо пох, но так таки какая связь?
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
но ведь можно же!!!!))можно разгон не до 100 а до 250, тогда будет намного точней
торг в ашане!http://vag-cars.ru/