Страница 1 из 2

Как правильно заменить колесные болты на шпильки?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 6:14 am
Sechan
Переделываю ступицы с 4*108 на 5*112. Уже все готово под новые тормоза.Хочу сразу по возможности перейти на шпильки крепления колеса вместо болтов.
Есть мнение что правильные шпильки запрессовываются изнутри в ступицу, а не просто вкручиваются на стоп пасту.


Может кто-нибудь уже делал такое? Подскажите как правильно сделать и от чего искать шпильки и гайки ?
Насколько я знаю резьба у нас М14. Можно ли шпильку запрессовать в резьбовое отверстие в ступице?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 6:51 am
lvv
Sechan писал(а):Переделываю ступицы с 4*108 на 5*112. Уже все готово под новые тормоза.Хочу сразу по возможности перейти на шпильки крепления колеса вместо болтов.
Есть мнение что правильные шпильки запрессовываются изнутри в ступицу, а не просто вкручиваются на стоп пасту.


В смысле "переделываешь"? пересверливаешь? :D

колесные шпильки ОБЯЗАТЕЛЬНО вставляются изнутри (со шляпкой) - жить наверное еще хочешь? :)
На легковых шпильки на 12. На 14 с джипов надо искать, вроде у рейндж ровера и диско2 на 14, и на крузаке J10 тоже на 14...

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:37 am
BlindHorse
Шпилька М12х1,5х74, под запрессовку, посадочный диаметр 14,6 мм. от Хундаев, оригинальный номер и применяемость смотри в Экзисте:
5175207000

Изображение

Гайки сферические или конусные (смотря какие диски у тебя оригинал или нет) от чего подходят смотри тут:
http://prostavka.ru/nuts.html

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:46 am
Sechan
Ступицы меняю а не пересверливаю. Юр все так, но надо остаться на М14 резбе-шпильке.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:48 am
BlindHorse
М14 только вот такие:

Изображение

От чего искать там же по ссылке :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:50 am
Sechan
BlindHorse писал(а):М14 только вот такие:

Изображение

От чего искать там же по ссылке :)


Вот такого типа токаря говорят нельзя ставить, т.е не очень надежно получается.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:51 am
BlindHorse
Sechan писал(а):Вот такого типа токаря говорят нельзя ставить, т.е не очень надежно получается.

Ты не у токаря заказывай, а готовые бери шпильки. Вкручиваешь и сваркой с обратной стороны прихватываешь.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:54 am
BlindHorse
Да, ещё: У М14 шпильки под запрессовку будет посадочное место диаметром минимум 15 а то и 16 мм. - тебе не хватит отверстия, а рассверливать будет очень плохо - там до края ступицы очень мало.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:30 am
lvv
BlindHorse писал(а):Шпилька М12х1,5х74, под запрессовку, посадочный диаметр 14,6 мм. от Хундаев, оригинальный номер и применяемость смотри в Экзисте:
5175207000



Гайки сферические или конусные (смотря какие диски у тебя оригинал или нет) от чего подходят смотри тут:
http://prostavka.ru/nuts.html



Странно, я менял шпильки М12 на Авео, на Лацетти и на Церато. У ВСЕХ диаметр в районе шлицов был 12,5 - 12,8...

И именно эта шпилька, которую ты написал - дают на переднее колесо церато, на котором я и менял у брата, где-то и запасная (оригинал) валяется, надо перемерять
Может 14,6 - это диаметр шляпки? или просто косяк в каталоге...

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:37 am
lvv
Sechan писал(а):но надо остаться на М14 резбе-шпильке.


Как вариант - просто вкрути с обратной стороны ступицы болты М14 нужной длины, шляпку подточи, если где задевать будет - и чуть сваркой прихвати...
И резьба останется целой - на болты без проблем вернуться

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:27 am
Sechan
Болты может от дизельных блоков поискать с ГБЦ ?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:38 am
lvv
Sechan писал(а):Болты может от дизельных блоков поискать с ГБЦ ?


1. они через чур длинные
2. тебе надо, чтобы резьба до самой шляпки была, а у головочных обычно нет
3. на дизелях ауди болты гбц- М12

Добавлено: Вт сен 06, 2011 9:45 am
lvv
Sechan писал(а):Болты может от дизельных блоков поискать с ГБЦ ?


вот есть оригинальные болты крепления переднего суппорта N 91095101 М14х1,5х65. должно хватить. но вот не знаю, там резьба на всю длину? можно плашкой дорезать :)

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:25 am
Sechan
lvv писал(а):вот есть оригинальные болты крепления переднего суппорта N 91095101 М14х1,5х65. должно хватить. но вот не знаю, там резьба на всю длину? можно плашкой дорезать :)


Да там резьба до шляпки нарезана. Дома лежат такие, надо померить.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:12 pm
_ShurikeN
Sechan, ты хочешь шлицевые шпильки запрессовывать в ступичную резьбу?
лично я за шпильку типа PRD80+прихватить сваркой. Фиксатор резьбы не справляется.
...еще видел, что шпильки делают из колесных болтов.

насчет донарезки резьбы - не должна ли там быть какая-нибудь накатная резьба или что-то в этом роде?

P.S. погуглил PRD80, в питере якобы стоят от 80руб/штука

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:48 pm
Sechan
Самая качественная резьба- катанная.
Как вариант можно вкрутить шпильку и прихватить сваркой изнутри.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:57 pm
TAXIst
Сейчас вот задумался как сделано у меня... На ступицах заказные шпильки, как сказал Леша где-то заказывал на заводе их. ДЛина огромная, если ставить диск с вылетом 35 то шпилька еще на 1-1.5см торчит за гайки

Добавлено: Вт сен 06, 2011 4:20 pm
Da Phazz
TAXIst писал(а):Сейчас вот задумался как сделано у меня... На ступицах заказные шпильки, как сказал Леша где-то заказывал на заводе их. ДЛина огромная, если ставить диск с вылетом 35 то шпилька еще на 1-1.5см торчит за гайки


а при чем тут вылет диска?

Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:07 pm
TAXIst
Da Phazz писал(а):а при чем тут вылет диска?


Я немного не верно выразился. У меня диски с вылетом 50 17" момо и проставка от оллроуда 25мм итого получается вылет 25мм вместо штатного 35 (или сколько он там точно). Поэтому когда ставишь диск с 35 вылетом само собой без проставки получается, что шпилька еще на 1см торчит за гайку.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 10:39 pm
Krass
А по какой причине хочешь перейти на шпильки?Чем болты не устраивают?