Страница 1 из 2
Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:02 pm
Grazhdanin
всем привет! помогите разобраться!! постоянно выскакивает одна и та же ошибка:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8D0 907 551 C
Компонент и/или версия: 2.7l V6/5VT G 0002
Кодирование: 05711
Код Сервиса: WSC 03511
1 Неисправности:
17965 - Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(больше верхнего предела)
P1557 - 35-00 - -
В чем может быть причина? куда копать???
Добавлено: Пн сен 05, 2011 12:48 pm
Patriot.msk
Вастгейты умирают?
Трубка управляющая слетела?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 8:55 pm
Grazhdanin
А как проверить и первое и второе? Самому реально добраться туда? Из за этого может тянуть слабо?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:37 pm
Patriot.msk
ВГ не знаю как на 2.7 проверить.
Трубки все смотри под плитой
Есть же Аркадий и Женя для таких случаев.
Может.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 7:25 am
xoxol365
могут штаны дросселя быть лопнуты . была такая же проблеммка
Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:32 am
Serzyk
xoxol365 писал(а):могут штаны дросселя быть лопнуты . была такая же проблеммка
Владелльцам чипованных 2.7 ваще надо с собой всегда запасные возить.. обычно на пол года-год новых хватает.. хорошо хоть стоят не дорого, в районе 10 Евро
Добавлено: Вт сен 06, 2011 11:04 am
Yoga
Для общего развития - как дырка в штанах вызывает передув?
Передув пасётся по датчику в этих самых штанах или как расчётное значение по расходомеру, оборотам и дросселю?
Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:10 pm
Grazhdanin
xoxol365 писал(а):могут штаны дросселя быть лопнуты . была такая же проблеммка
Штаны месяц назад менял(оригинал), была такая проблема...
Добавлено: Вт сен 06, 2011 12:29 pm
Serzyk
Grazhdanin писал(а):Штаны месяц назад менял(оригинал), была такая проблема...
Надуй может еще где дыры есть в системе
Добавлено: Вт сен 06, 2011 2:00 pm
Grazhdanin
Serzyk писал(а):Надуй может еще где дыры есть в системе
В моем понимании при наличии дыр в системе турбины будут недодувать... А судя по содержанию ошибки они передувают... Если я всё правильно понимаю, а если нет то обьясните чайнику)))
Добавлено: Чт сен 08, 2011 1:43 am
russianscars
первым делом управляет наддувом N 75 клапан ,если ему кирдык ,и он постоянно открыт то будет передув,проверь.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:25 pm
xoxol365
russianscars писал(а):первым делом управляет наддувом N 75 клапан ,если ему кирдык ,и он постоянно открыт то будет передув,проверь.
когда этот клапан неисправен наоборот небудет наддува
это сделано в целях безопасности
Добавлено: Чт сен 08, 2011 12:43 pm
Yoga
Если он и правда зависнет в открытом положении (такого не видел, но в теории - почему бы и нет?) - как раз и будет передув до максимума турбин. Ну точнее до тех пор пока не будет перехода в аварийных режим, переключения N249 и прекращения воспламенения.
Еще раз спрошу:
Как дырка в штанах вызывает передув?
Передув пасётся по датчику в этих самых штанах или как расчётное значение по расходомеру, оборотам и дросселю?
И еще вопрос:
При передуве отключаются катушки, форсунки или и то и другое?
Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:36 pm
dimo61
Yoga писал(а):
И еще вопрос:
При передуве отключаются катушки, форсунки или и то и другое?
логично предположить, что и то и другое.... зачем каты несгоревшим топливом заливать?

Добавлено: Чт сен 08, 2011 6:00 pm
Grazhdanin
В итоге что получается??? Причина может быть только в вастгейтах и тонких трубках, которые к ним приходят???
Добавлено: Чт сен 08, 2011 6:04 pm
Serzyk
Grazhdanin писал(а):В итоге что получается??? Причина может быть только в вастгейтах и тонких трубках, которые к ним приходят???
Надуй!
делов на 5 минут, а мы уже тут 5 дней мусолим
Добавлено: Чт сен 08, 2011 7:49 pm
a200tq
В системе дырка по воздуху, сильная. В случае передува при закисшем в открытом положении н75 ме7 просто может прикрыть дроссель.
Систему управления наддувом трогать не надо, не по ней ошибка.
Добавлено: Чт сен 08, 2011 8:59 pm
Grazhdanin
Значит будем дуть!
Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:11 pm
a200tq
Grazhdanin писал(а):Значит будем дуть!
Ну или экзотика-кончился воздухомер. изредка с продукцией бош 10 и старше лет такое случается. Но это редкость.
Добавлено: Пт сен 09, 2011 5:21 pm
Grazhdanin
сегодня собрал все необходимое для опрессовки и попытался надуть, но ничего не получилось, дуть можно до бесконечности, а давление не поднимается... Подскажите, может я что-нибудь не правильно делаю???
отверстие №1 заглушил, а через №2 дул. может еще что-то нужно закрывать или отключать???
