Страница 1 из 3
течет антифриз из-под башки. что делать?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:02 am
Koresh
у поменянного мотора сочится антифриз из под башки у 5 цилиндра на углу ближе к коллектору. примерно 50-100 грамм в день, как быть? можно ли подтянуть болт башки или однозначно менять прокладку? прокладка и болты новые есть но уж очень впадлу лезть внутрь...
причина скорее всего в неаккуратной разгрузке: оборвался трос и мотор повис на одной петле..
Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:21 am
BlindHorse
Да лучше поменяй, шлифанешь бошку заодно.
Добавлено: Пн сен 05, 2011 10:44 am
Koresh
BlindHorse писал(а):Да лучше поменяй, шлифанешь бошку заодно.
угу, мск поменять, кольца-вкладыши...

Добавлено: Пн сен 05, 2011 11:36 am
SinnerLike
Поршни, колено, блок от 2.5TDI
Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:24 pm
Koresh
кто-нибудь подтягивал болты после установки? они же пружинные... не оборвуться ли?
Добавлено: Пн сен 05, 2011 2:29 pm
Da Phazz
Да, купить б/у мотор непонятного происхождения - это было лучшее решение.
Я слышал, что нельзя подтягивать. Оборвет если не при подтяжке, то под нагрузкой.
Добавлено: Вт сен 06, 2011 5:02 am
Гриценко Вячеслав
Koresh писал(а):у поменянного мотора сочится антифриз из под башки у 5 цилиндра на углу ближе к коллектору. примерно 50-100 грамм в день, как быть? можно ли подтянуть болт башки или однозначно менять прокладку? прокладка и болты новые есть но уж очень впадлу лезть внутрь...
причина скорее всего в неаккуратной разгрузке: оборвался трос и мотор повис на одной петле..
Я не думаю, что течет из-за неаккуратной разгрузки. Подтягивать болты бесполезно. Сильнее головка не прижмется
Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:44 am
Mihasik
Смотри какая прокладка стоит. Если паронит то снимать и менять однозначно и будет тебе счастье, если железная то это пиздец..
Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:45 am
Mihasik
Ну и где там Патриёпт со своими ахуенными моторами из ипонии
Добавлено: Ср сен 07, 2011 2:00 am
Бешеный
Koresh писал(а):кто-нибудь подтягивал болты после установки? они же пружинные... не оборвуться ли?
Протянуть можно.
Добавлено: Ср сен 07, 2011 2:53 am
Da Phazz
Mihasik писал(а):Ну и где там Патриёпт со своими ахуенными моторами из ипонии
Вот никого не хочу обидеть, но замес был провальный с самого начала.
Добавлено: Ср сен 07, 2011 8:25 am
Patriot.msk
Mihasik писал(а):Ну и где там Патриёпт со своими ахуенными моторами из ипонии
Он не делает поспешных выводов.
Добавлено: Ср сен 07, 2011 8:54 am
Mihasik
Patriot.msk писал(а):Он не делает поспешных выводов.
Ты к себе на ВЫ ?

Добавлено: Ср сен 07, 2011 10:02 am
karec
подтягивать нельзя. можно порвать болты,а даже если и нет то все равно правильно не затянется.
Добавлено: Ср сен 07, 2011 3:48 pm
dimo61
как неправильный ,но вариант ...
взять 4 новых болта головки,на холодную по одному отвернуть,завернуть новый с номинальным усилием(с краю где течёт )..на сток мож и прокатит ...и смотря какая прокладка...
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:15 pm
Koresh
да буду уж снимать.. заодно оценить че внутри...
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:18 pm
karec
история продолжается...
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:19 pm
Koresh
karec писал(а):история продолжается...
)))
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:24 pm
Koresh
Mihasik писал(а):Смотри какая прокладка стоит. Если паронит то снимать и менять однозначно и будет тебе счастье, если железная то это пиздец..
а на заводе какие ставились? или и те и другие могут быть? то что мотор не разбирался это точно, болты клапанной крышки девственные.
Добавлено: Ср сен 07, 2011 4:42 pm
stMikl
С завода - паронит, железные - ремонтные...