разобрал мотор: бу запчасти и новые для капиталки.
разобрал мотор: бу запчасти и новые для капиталки.
разобрал мотор, имеются следующие запчасти:
компрессор кондея под 134 фреон 95 года с пробегом меньше 100 тыс км 5000р
дроссель с датчиком положения 1500 (небольшой дефект: отломана защелка-крепление конца тросика, но все держалось)
датчик температуры масла 500р
расходомер сток, рабочий 3000
маховик бу, никаких проблем и звуков не было 500р
ведущий диск (типа маховик) от автомата 500р
мелочь всякая: датчики, патрубки-трубки кое-какие
кронштейн насоса гура
шкив насоса гура
передний кронштейн двигателя
патрубки охлаждайки от движка к радиатору верхний и 2 нижних
регулятор хх, у меня стоял цена 1000
гофра труба-интеркулер 1200р
новые запчасти для капиталки:
кольца номинал 1500 комплект
вкладыши шатунные глико не спуттер 800р
выжимной скф 500р
регулятор напряжения хелла 14.5в в 110 амперный генератор бош 500р
резинка на приемник маслонасоса, оригинал 800р
другие запчасти:
гтц с бачком от эски 700р
турбина полудохлая сток 1500
скобы задних суппортов 400р пара
могу отправить в регионы.
компрессор кондея под 134 фреон 95 года с пробегом меньше 100 тыс км 5000р
дроссель с датчиком положения 1500 (небольшой дефект: отломана защелка-крепление конца тросика, но все держалось)
датчик температуры масла 500р
расходомер сток, рабочий 3000
маховик бу, никаких проблем и звуков не было 500р
ведущий диск (типа маховик) от автомата 500р
мелочь всякая: датчики, патрубки-трубки кое-какие
кронштейн насоса гура
шкив насоса гура
передний кронштейн двигателя
патрубки охлаждайки от движка к радиатору верхний и 2 нижних
регулятор хх, у меня стоял цена 1000
гофра труба-интеркулер 1200р
новые запчасти для капиталки:
кольца номинал 1500 комплект
вкладыши шатунные глико не спуттер 800р
выжимной скф 500р
регулятор напряжения хелла 14.5в в 110 амперный генератор бош 500р
резинка на приемник маслонасоса, оригинал 800р
другие запчасти:
гтц с бачком от эски 700р
турбина полудохлая сток 1500
скобы задних суппортов 400р пара
могу отправить в регионы.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
anton 44 писал(а):ну в идеале нужна рампа с подачей вкрученой через полый болт, а не впаяной. Но могу и другую забрать. Уж больно прильщает малый пробег твоих форсунок. Марка компрессора какая? Denso?
форсунки с моего мотора, были неоднократно промыты винсом и в начале лета ультразвуком в инжкаре, мастера сказали что они в хорошем состоянии, а японские форсунки я себе поставил...
компрессор тоже уточню.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
А, тогда нет. Но насчет рампы уточни пожалуйста. Я даже могу поменяться на рампу с впаяными трубками. Эсочнику это пофигу, а мне такая хрень нужна для колхоза на 3б.Koresh писал(а):форсунки с моего мотора, были неоднократно промыты винсом и в начале лета ультразвуком в инжкаре, мастера сказали что они в хорошем состоянии, а японские форсунки я себе поставил...
компрессор тоже уточню.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
-
Григорий_S6/2.2
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
anton 44 писал(а):А, тогда нет. Но насчет рампы уточни пожалуйста. Я даже могу поменяться на рампу с впаяными трубками. Эсочнику это пофигу, а мне такая хрень нужна для колхоза на 3б.
одна трубка, которая под регулятором под гайку, а вторая которая к 1 форсунке идет я так понял впаяна, там такой квадрат, не думаю что он выкрутится.
http://www.avtospeed.ru/ПавелS4 писал(а):а через кого заказал?
там знакомый работает. у них еще один есть без турбины.
- Perfect Stranger
- Местный
- Сообщения: 999
- Зарегистрирован: Вт сен 07, 2010 12:14 am
- Откуда: СПб