Страница 1 из 1

Нужен ли клапан на бензонасосе

Добавлено: Чт сен 01, 2011 4:17 pm
DJON
Разобрав у себя бензонасос на AAN оказалось, что стоит пирбург от 2и3
механического инжектора, но так же присутствует клапан
893 133 441 он же 447133 441

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=0E40014D
28 позиция.

Нужен ли он ведь на стоковом AAN и 6 цилиндровых его нету?
И всё же на 2и3 давление больше может его и поставили на 2и2 специально? У кого какие мысли? Выкинуть его или оставить?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 4:20 pm
karec
DJON писал(а):Разобрав у себя бензонасос на AAN оказалось, что стоит пирбург от 2и3
механического инжектора, но так же присутствует клапан
893 133 441 он же 447133 441

http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=0E40014D
28 позиция.

Нужен ли он ведь на стоковом AAN и 6 цилиндровых его нету?
И всё же на 2и3 давление больше может его и поставили на 2и2 специально? У кого какие мысли? Выкинуть его или оставить?
не нужен,электрический инжектор не так чувствителен к давлению как мехвпрыск.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 4:44 pm
DJON
karec писал(а):не нужен,электрический инжектор не так чувствителен к давлению как мехвпрыск.
Пришёл насос крауф ща попробуем поставить, тогда клапан выкину посмотрим...

Добавлено: Чт сен 01, 2011 4:46 pm
DJON
Странно уже в ексисте эти насосы не пробиваются???

Добавлено: Чт сен 01, 2011 5:01 pm
karec
DJON писал(а):Странно уже в ексисте эти насосы не пробиваются???
и вправду О_О
причем пропали не тока в экзисте.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 5:07 pm
DJON
karec писал(а):и вправду О_О
причем пропали не тока в экзисте.
а я успел один взять, надо было больше брать ступил :(

Добавлено: Чт сен 01, 2011 5:11 pm
karec
DJON писал(а):а я успел один взять, надо было больше брать ступил :(
ставь давай скорей ужо)))интересно ж

Добавлено: Чт сен 01, 2011 5:23 pm
BlindHorse
28 - это не клапан, нах не нужен у нас.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:13 pm
DJON
karec писал(а):ставь давай скорей ужо)))интересно ж
Вообщем поставил пока работает
Клапан не удалось выбросит по причине разности резьб, нужен другой шланг, который идёт от насоса сразу на подачу(вот там и есть разные резьбы)
1.Комплектация токо сеточка даже шайбочек нет :(
2.Блять ёбаные китайцы заработал не с 1 раза пришлось опять лезть
в клеммнике насоса когда одевал фишку одна клемма вылетела естественно он не заработал долго ковырял в чём дело, думал уж пизда насосу...
3.Работет пошумнее пирбурга, но в принципе слишно токо при заводке потом уже практически не слышно.На аванте думаю шумнее было бы.
вот так

Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:45 pm
karec
DJON писал(а):Вообщем поставил пока работает
Клапан не удалось выбросит по причине разности резьб, нужен другой шланг, который идёт от насоса сразу на подачу(вот там и есть разные резьбы)
1.Комплектация токо сеточка даже шайбочек нет :(
2.Блять ёбаные китайцы заработал не с 1 раза пришлось опять лезть
в клеммнике насоса когда одевал фишку одна клемма вылетела естественно он не заработал долго ковырял в чём дело, думал уж пизда насосу...
3.Работет пошумнее пирбурга, но в принципе слишно токо при заводке потом уже практически не слышно.На аванте думаю шумнее было бы.
вот так
странно,мы брали были шайбы,сеточки,хомут. встал как влитой,заработал сразу.

давляк смарел?скока херачит?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:07 pm
DJON
karec писал(а):странно,мы брали были шайбы,сеточки,хомут. встал как влитой,заработал сразу.

давляк смарел?скока херачит?
вот мне пришло так, только то что на картинке

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=770032w

спиздили сцуки наверно, наверно на них цену поднимут раз нету пока
давление пока не мерил, но пропало вроде дёрганье ща ещё ошибки сотру может не вылезет больше вроде 00561 была...