Страница 1 из 1

Тугой руль. Рейка, ГУР или...?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 12:49 am
Perfect Stranger
На холостых очень тяжёлая баранка, поддашь газку становится легче.
Рейка не потеет. ГУР стоит одноконтурный. по словам предыдущего владельца, новый. Выглядит и правда свеженьким.
Рейка без сервы.

С такими симптомами только насос или рейка тоже может мозг парить?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 6:03 am
BlindHorse
На холодную на холостых тоже тяжелая или только когда прогреется?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 7:31 am
SinnerLike
У меня та же песня. Но только после того как прогреется.
Грешу на купленный мною Б/У насос. Полагаю что производительность у него слабовата и масло когда прогревается становится жиже.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 7:47 am
BlindHorse
ATF Dexron II спасет.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 8:37 am
SinnerLike
А зимой не польет из всех щелей?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:03 am
DNS
SinnerLike писал(а):У меня та же песня. Но только после того как прогреется.
Грешу на купленный мною Б/У насос. Полагаю что производительность у него слабовата и масло когда прогревается становится жиже.
Купил новый насос 3 года назад фирма ATC Group за 3 рубля на сотку - почти самый дешёвый. За 3 года ни запотел даже и руль мягенький. более 200 тыс. пробега :) . так что зачем бу брать?! А проблема была та же на холодную всё ок. Но правда гудел, а как прогревалась руль становился тугой!

Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:07 am
karec
Perfect Stranger,откуда ж ты ее откапал,что у тебя стока траблов возникает..

Добавлено: Чт сен 01, 2011 9:08 am
SinnerLike
Б/У потому что у меня двухконтурный.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:12 am
Perfect Stranger
BlindHorse писал(а):На холодную на холостых тоже тяжелая или только когда прогреется?
На холодную тоже тяжёлый

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:13 am
BlindHorse
SinnerLike писал(а):А зимой не польет из всех щелей?
А должна? В -45 не лезет ни у кого, при этом на оригинальной жиже насос в такой мороз гудит, на ATF нет.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:15 am
Perfect Stranger
karec писал(а):Perfect Stranger,откуда ж ты ее откапал,что у тебя стока траблов возникает..
Авантов не так много в продаже.. выбора особо не было :D
На самом деле, траблов не так много. Просто я сначала про одну машину спрашивал (С4), потом про другую (С6).

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:36 am
Perfect Stranger
Юр, ну так что в итоге по-твоему, если на холодную руль тоже тяжёлый?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:36 am
Serzyk
если //поддашь газку становится легче.////
то однозначно насос не справляется

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:37 am
SinnerLike
BlindHorse писал(а):А должна? В -45 не лезет ни у кого, при этом на оригинальной жиже насос в такой мороз гудит, на ATF нет.
Понял =)
А без смены всего масла, если слить из бачка оригинал и подлить ATF, они нормально перемешаются?
Двухконтурный насос не будет на меня материться?

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:38 am
Perfect Stranger
Serzyk писал(а):если //поддашь газку становится легче.////
то однозначно насос не справляется
ну х.з. может там в рейке какой-то затык может быть из-за чего производительности насоса не хватает :bm: потому и спрашиваю.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 10:46 am
BlindHorse
SinnerLike писал(а):Понял =)
А без смены всего масла, если слить из бачка оригинал и подлить ATF, они нормально перемешаются?
Двухконтурный насос не будет на меня материться?
Будет жижа грязного цвета и все ) Четыре раза так поменяешь и будет нормально.