Страница 1 из 2

Audi S6/S7/S8 Официально

Добавлено: Ср авг 31, 2011 12:22 pm
Lost
The S6 and S6 Avant use the 309 kW (420 hp) version of the new 4.0 TFSI. The twin-turbo V8 provides a constant 550 Nm (405.66 lb-ft) of torque from 1,400 to 5,300 rpm. It accelerates the S6 from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 4.8 seconds and the S6 Avant in 4.9 seconds. With both models, the electronically governed top speed of 250 km/h (155.34 mph) is just a formality.

The Audi S7 Sportback uses the same engine as the S6 and S6 Avant, the new 4.0 TFSI with 309 kW (420 hp) and 550 Nm (405.66 lb-ft) of torque. The twin-turbo V8 accelerates the five-door coupe from 0 to 100 km/h (62.14 mph) in 4.9 seconds, and top speed is limited to 250 km/h (155.34 mph). The cultivated eight-cylinder, which uses Audi’s “cylinder on demand” technology under part load, consumes on average just 9.7 liters of fuel per 100 km (24.25 US mpg).


The Audi S8, which will be launched on the market in spring 2012, is the new head of the Audi S model family – a large, luxurious sedan of supreme power. The new 4.0 TFSI in the S8 generates no less than 382 kW (520 hp) and delivers a constant 650 Nm (479.42 lb-ft) of torque to the crankshaft between 1,700 and 5,500 rpm. The result is outstanding performance: The sprint from zero to 100 km/h (62.14 mph) takes just 4.2 seconds, and top speed is electronically capped at 250 km/h (155.34 mph).


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:17 pm
karec
экология...овощи...

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:28 pm
igor007
karec писал(а):экология...овощи...

представительский седан, который на секунду быстрее чем субару импреза ускоряется, довольно таки не плохо

единственное что, внутри по-любому будет печалька, как на всех новых машинах ауди..грусть, тоска и выглядит чуть круче фиесты)

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:46 pm
karec
форт кафно

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:57 pm
quattrofan
c6 сарай так вроде ничего, все остальное полное Г

Добавлено: Ср авг 31, 2011 1:58 pm
karec
а все г потому что у нас на них нет бабок)))))

Добавлено: Ср авг 31, 2011 2:15 pm
Yoga
Седаны существуют только для того, чтобы на их фоне универсалы выглядели еще лучше.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:39 pm
quattrofan
Yoga писал(а):Седаны существуют только для того, чтобы на их фоне универсалы выглядели еще лучше.


Вот с этим согласен))) только по поводу всего остального Г я имел введу что А7 могли бы поинтереснее сделать, в целом а7 выглядит зачетно, но от с7 я ожидал чего то большего :)

Добавлено: Ср авг 31, 2011 3:43 pm
igor007
поэтому остается только дрочить))))
лет через 20 на них будем ездить, не ссыте))))

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:00 pm
SRF
Эти через 20 развалятся

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:14 pm
Веталь
На русском)))


Audi представила спортивные S6, S7 и S8

31 августа 2011, 10:30

Немецкая компания представила сразу три спортивные версии своих машин: седан бизнес-класса S6, люксовый хэтчбек S7 и представительский седан S8.
Изображение
Первые два автомобиля получили восьмицилиндровый мотор с двумя турбинами 4.0 TFSI, развивающий 420 л.с. У прошлого поколения S6 был десятицилиндровый атмосферник объемом 5,2 л, как у спорткаров Audi R8 и Lamborghini Gallardo, и развивал он на 15 л.с. больше. Но это не значит, что новинка медленнее. Напротив, свежий S6 набирает 100 км/ч всего за 4,8 с, в то время как прежней модели требовалось 5,2 с, пишет Авто@mail.ru.
Изображение
Таким образом, в гамме модификаций Audi появился аналог BMW 550i (407 л.с.), но по-прежнему у нового поколения ингольштадтских бизнес-седанов нет версии RS6, которая может потягаться с экстремальным BMW M5 (560 л.с.). У прежней генерации «шестерки» такая модификация была. Она развивала 579 л.с.
Изображение
Audi S7 с технической точки зрения идентичен «шестерке». От менее мощных собратьев новинки отличаются внешне лишь решеткой радиатора, имеющей несколько иное плетение «прутьев». А вот аналогичные бамперы с крупными нишами противотуманок можно заказать и на обычные А6 и А7 в пакете S line.
Изображение
Под капотом флагманского седана S8 такой же мотор 4.0 TFSI, но его отдача повышена до 520 сил. Несмотря на то, что эта модель крупнее и тяжелее, чем S6, мощности достаточно, чтобы обогнать его. Разгон до 100 км/ч у представительского седана занимает 4,2 с. Максимальная скорость у всех трех новинок ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Изображение
Все «эски» уже в базовой версии оснащаются пневмоподвеской, которая получила более спортивные настройки, чем у «гражданских» аналогов.
Изображение

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:24 pm
Patriot.msk
На эсках же отродясь не было пневмы. Что за новости?

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:33 pm
Веталь
Patriot.msk писал(а):На эсках же отродясь не было пневмы. Что за новости?

теперь наверно будет

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:48 pm
quattrofan
SRF писал(а):Эти через 20 развалятся


+1 . у бывшей на а3 въеб*ла коробка на 100 тысячах, не говорю про мотор , который уже на 60 стал как то странно через чур сильно трещать :D
Так что думаю лет через 20 доживет только одно название от этих машин

Добавлено: Ср авг 31, 2011 4:58 pm
ПавелS4
quattrofan писал(а):Так что думаю лет через 20 доживет только одно название от этих машин


Ага, а наши еще будут ездить! :D

Добавлено: Ср авг 31, 2011 5:06 pm
karec
ПавелS4 писал(а):Ага, а наши еще будут ездить! :D


было бы неплохо....
правда гораздо более интересно на каком топливе будуте ездить,нежели на каком авто..

Добавлено: Ср авг 31, 2011 5:29 pm
Don Pablo
Сарайко сцуко красивая

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:02 pm
VolodyaN
Patriot.msk писал(а):На эсках же отродясь не было пневмы. Что за новости?


Если не ошибаюсь, то на предыдущей сы8 была пневма.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:15 pm
RUBY399
Этим сарайкам года по три хотя-бы проездить - уже будет подвиг! Не хочу никого обидеть,но мое личное мнение - настоящие Ауди закончились на 45-м кузове.... :bk: ,дальше уже пошли продукты,сделанные маркетологами,а не конструкторАми.

Добавлено: Ср авг 31, 2011 9:41 pm
Van Helsing
Какая-то не очень удачная жопа у 6-ки получилась, у 7-ки и 8-ки гораздо красивее.