Страница 1 из 2
Помогите нужны советы! Потек бак сцуко!
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:02 am
kuhars6
Потек бак, льется прямо на среднюю банку. Нужно быстро его снять, оч нужна машина. Подскажите, что нужно снимать что нет. И стоит ли пробовать его варить или купить другой? Глушитель уже снят, рычаги откручены от кузова и подрамника, что дальше? Нехочется перемудрить и разобрать лишнего. Заранее спасибо!
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:25 am
alex-sib
я снимал бак , надо снимать подрамник в сборе с редуктором и поперечину шланги отцепляются из салона , снимал и привода, вобщем чтобы сдернуть бак надо снять все он в последнюю очередь снимается , кардан остается на машине
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:27 am
alex-sib
а и есче снять подкрылок где горловина и разнять хамут соединяющий горловину и бак и вынуть горловину, бак из горловины выдернуть сложнее
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:47 am
kuhars6
шланги из салона которые к насосу идут? Что с тросиками ручника?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:47 am
karec
да как то и без снятия подрамника получалось О_о
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:48 am
kuhars6
как быть с полуосями?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:49 am
karec
kuhars6 писал(а):как быть с полуосями?
если снимать подрамник,то снимается все в сборе с дифом,осями и подвеской. откручиваешь стойки от кузова,рычаги от кузова,суппорта от ног,кардан от дифа, подрамник от кузова. снимаешь
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:50 am
kuhars6
karec писал(а):да как то и без снятия подрамника получалось О_о
поподробней пожалуйсто, надо как то по быстрее его снять, что б меньше лишней работы и как лучше поступить с баком?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:58 am
kuhars6
karec писал(а):если снимать подрамник,то снимается все в сборе с дифом,осями и подвеской. откручиваешь стойки от кузова,рычаги от кузова,суппорта от ног,кардан от дифа, подрамник от кузова. снимаешь
Спасибо! Отлично значит пока лишнего ничего не развинтил, кроме рычагов от подрамника но это пыль. Сегодня после работы мчу снимать дальше, что еще в этой процедуре может быть интересного ?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:04 am
karec
kuhars6 писал(а):Спасибо! Отлично значит пока лишнего ничего не развинтил, кроме рычагов от подрамника но это пыль. Сегодня после работы мчу снимать дальше, что еще в этой процедуре может быть интересного ?
да ничего, самый гимор это горловину от бака,как писал товарищ
alex-sib выше. единственное затычное место. все остально делов на час-полтора.
учти что подрамник всборе весит много и вдвоем его тягать ооочень сложно. лучше втроем. вытаскивать можно и на домкратах,обычного гидравлического вертикального вполне хватает по высоте. вытаскивать в бок "через колесо".
Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:27 am
AUDI SCL
kuhars6 писал(а): и как лучше поступить с баком?
Смотреть в каком он состоянии.Если дыр не много то запаять.Если есть доступ к месту течи ,то запаять можно на месте не снимая бак.Ну сняв перед этим все что мешает.А если сито то менять.Варить не надо.Да и гимора больше.Воду наливать сливать сушить.И потом в этих местах коррозия пойдет быстрее.Ведь покрытие сгорит.
Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:30 am
kuhars6
со мной два кореша будут, я машину поддамкратил и поставил накалодки так что вытащить не проблема будет я думаю. Так как мне лучше с баком поступить варить свой или взять другой б/у на разборе 1только 80баксов?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:36 am
kuhars6
AUDI SCL писал(а):Смотреть в каком он состоянии.Если дыр не много то запаять.Если есть доступ к месту течи ,то запаять можно на месте не снимая бак.Ну сняв перед этим все что мешает.А если сито то менять.Варить не надо.Да и гимора больше.Воду наливать сливать сушить.И потом в этих местах коррозия пойдет быстрее.Ведь покрытие сгорит.
я думал заварить, зачистить , протравить кислотой а потом замазать всякой шляпой))) вот тока мне Саша redhot который говорит что он покрыт или свинцом или цинком и варится плохо
Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:43 am
karec
kuhars6 писал(а):я думал заварить, зачистить , протравить кислотой а потом замазать всякой шляпой))) вот тока мне Саша redhot который говорит что он покрыт или свинцом или цинком и варится плохо
варится плохо. паяй. менять или нет-по состоянию,надо смотреть,
Добавлено: Пн авг 29, 2011 10:47 am
kuhars6
Спасибо всем за помощь! А по баку гляну если че поменяю, а свой сделаю и втюхаю
Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:23 am
alex-sib
Я когда все снимал , ну в смысле все и потом бак , то сдёрнул тоже все в сборе , но потом пришлось все снимать и собирать в следующей последовательности 1. бак, горловина, шланги, провода, редуктор с поперечиной, подрамник, привода и подвеску, ну и в какой-то момент тросики ручника, да не забудь трубки тормозов от балки заранее отцепить , удачи .
Добавлено: Пн авг 29, 2011 11:30 am
kuhars6
alex-sib писал(а):Я когда все снимал , ну в смысле все и потом бак , то сдёрнул тоже все в сборе , но потом пришлось все снимать и собирать в следующей последовательности 1. бак, горловина, шланги, провода, редуктор с поперечиной, подрамник, привода и подвеску, ну и в какой-то момент тросики ручника, да не забудь трубки тормозов от балки заранее отцепить , удачи .
Спасибо! А почему потом не смог все в сборе закинуть?
Добавлено: Пн авг 29, 2011 12:37 pm
alex-sib
да и так все большое и тяжелое , делал все на яме в одного, если-бы на подъёмнике и со специальным миниподъемничком то другое дело а так можно и надорваться, честно говоря на снятие и установку ушло целых два дня , все плохо откручивалось ИТД
Добавлено: Пн авг 29, 2011 12:55 pm
kuhars6
Ясно попробую все кучей поставить, как говорится мы легких путей не ищем))) но для начала снять надо сегодня и оценить бак мать его так)))
Добавлено: Пн авг 29, 2011 5:25 pm
Serega51
kuhars6 писал(а):поподробней пожалуйсто, надо как то по быстрее его снять, что б меньше лишней работы и как лучше поступить с баком?
мне его паяли...заодно всю магистраль меняли на медь 8мм.