Страница 1 из 4
Куплю двухпоршневые тормоза 80 b4
Добавлено: Вс авг 21, 2011 10:50 am
RazzoR
Куплю двухпоршневые тормоза 80 b4. Желательно в сборе - суппорты, скобы, диски, колодки

Добавлено: Вс авг 21, 2011 7:41 pm
FLEX
Есть комплект,перед, от S2 купе Б/У 5000 руб 8-903-527-24-73
Добавлено: Вс авг 21, 2011 9:13 pm
RazzoR
flex, там диски 5-112 ведь? если без дисков и колодок - какая цена будет?
Добавлено: Пн авг 22, 2011 11:25 pm
FLEX
RazzoR писал(а):flex, там диски 5-112 ведь? если без дисков и колодок - какая цена будет?
Диски 5х112 без дисков 4000 руб
Добавлено: Вт авг 23, 2011 10:05 pm
FLEX
Два пыльника порвано,есть коррозия на поршнях
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:18 pm
RazzoR
дороговато за столь уставшие суппорты. тупо поршень на замену новый - 800 р.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 12:38 pm
Amerika
есть двухпоршневые от двухсотки с дисками скобами и колодками, не подойдут?
Добавлено: Ср авг 24, 2011 2:02 pm
_ShurikeN
подозреваю, что должны!
http://www.turbostars.ru/forum/index.ph ... eadid=1964
рассматривал фотки тех и других, разницы не увидел.
остается железно уточнить межболтовое расстояние крепления к кулаку. Я могу померить свое (Булка). Нужно узнать расстояние 44/4А.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 2:28 pm
Eisbar
там колодки совершенно другие по-моему
Добавлено: Ср авг 24, 2011 2:53 pm
RazzoR
колодки и суппорты разные по циферкам. а вот скобы одинаковые.
Добавлено: Ср авг 24, 2011 3:56 pm
_ShurikeN
из той же етки можно понять, что по колодкам отличия - на 44 датчик износа, на булке - нет.
+ на 44 2 типа суппортов - гирлинг и АТЕ, под них и колодки разные.
...чем это грозит IRL, хз...
Блин, была у знакомого сотка с NF с такими суппортами (продал), и колодки для этой сотки в руках держал - даже мысли не было примерить-сравнить, т.к. был уверен, что суппорты точно такие же, как на мощных "бочках".
Добавлено: Ср авг 24, 2011 9:02 pm
RazzoR
ск-ко за них хочешь?
Добавлено: Чт авг 25, 2011 3:48 am
Krass
колодки точно разные.заказал себе как-то по ошибке на купе.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:52 am
_ShurikeN
и че, не влезли?
Добавлено: Чт авг 25, 2011 12:19 pm
Krass
От 200-ки совсем другой формы колодки

Как ты и написал выше что разница АТЕ и Гирлинг.На 200-ки скорее всего ставились одного производителя,а на S2 другого.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 12:37 pm
lvv
Krass писал(а):От 200-ки совсем другой формы колодки

Как ты и написал выше что разница АТЕ и Гирлинг.На 200-ки скорее всего ставились одного производителя,а на S2 другого.
Да одинаковые колодки что на двухпоршневой лукас на 200-ке, что двухпоршневой лукас на 80-ке (и на В3, и на В4). По феродо их номер FDB563.
Ну а если пытался поставить на двухпоршневой лукас колодки от однопоршневого суппорта АТЕ (тоже ставились на 200-ки), то конечно не подошли

Добавлено: Чт авг 25, 2011 1:00 pm
_ShurikeN
lvv писал(а):Да одинаковые колодки что на двухпоршневой лукас на 200-ке, что двухпоршневой лукас на 80-ке (и на В3, и на В4).
лучше скажи, одинаковы ли суппорта, если есть инфа.
Добавлено: Чт авг 25, 2011 1:27 pm
lvv
_ShurikeN писал(а):лучше скажи, одинаковы ли суппорта, если есть инфа.
По номеру разные, а фактически одинаковые. там тормозной шланг под другим углом входит - и все.
http://www.exist.ua/images/getimg.aspx? ... d=02D00AB3
http://www.exist.ua/images/getimg.aspx? ... d=02100AB3
Добавлено: Чт авг 25, 2011 2:01 pm
Amerika
Постараюсь сегодня сфоткать всё, что б объективней обсуждать)))
Добавлено: Чт авг 25, 2011 2:08 pm
_ShurikeN