Страница 1 из 1

Глохнет через 500 метров

Добавлено: Ср авг 17, 2011 6:06 am
Гриценко Вячеслав
Мой коллега, юноша семидесятитрех лет от роду. Автомобиль почти кваттро, только не турбо. Временно естественно. Короче Нива 2010 года выпуска. Машина на гарантии. После прохождения ТО-2 заменили, как положено, антифриз. Отъехал от станции пару километров - закипела (как положено после ТО). Выбросило антифриз и залило все подкапотное. Машина заглохла. Обратно на СТО - на эвакуаторе (как положено после ТО). Я так понимаю для экономии ресурса. Уехал с СТО, (вы не поверите!!!) своим ходом. Но недалеко. Никуда не денешься, я так все-таки понимаю - так положено после ТО. Загорается лампа "Чек инжин" и глохнет. Снимаешь клемму с аккумулятора - заводится и даже едет(!). Но не дальше 500 метров. Сейчас стоит грандиозная задача - доехать до СТО. Три десятка километров. Расстыковка и промытие доступных разъемов ничего не дала. Я думаю - комп помирает. У кого мож есть какие мысли в чем неисправность?

Добавлено: Ср авг 17, 2011 6:40 am
tankist
привет, надо ошибку от которой чек загорается прочитать и думаю станет ясно, у меня прога в ноуте есть для ваз/газ. на рабочем уазе ваще без компа не езжу, там через день загорается чек

Добавлено: Ср авг 17, 2011 6:51 am
Da Phazz
Слог Вячеслава достоин литературной премии! )))

Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:30 am
ddk
Da Phazz писал(а):Слог Вячеслава достоин литературной премии! )))

+1

чудо авто, просто чудо :bj:

Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:31 am
Patriot.msk
Необходимо проверить разъём и проводку ДКПВ.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 8:51 am
TAXIst
Patriot.msk писал(а):Необходимо проверить разъём и проводку ДКПВ.


Осталось терь тока вспомнить где это говно на ниве искать... Вообще тазы могут глохнуть и не заводиться по сути только при одном мертвом датчике - ДПКВ. При всем остальном худо бедно но машина должна работать.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 5:26 am
Гриценко Вячеслав
Как в одном фильме: "Я требую продолжения банкета!". В общем продолжение банкета. Доехала Нива до работы. Сама доехала. Самобеглая коляска. Чудо отечественного автопрома. Последнее слово техники.
Смотрим прямо непосредственно под капот. Там, как положено после прохождения ТО-2, находится мотор. При повороте ключа зажигания мотор приходит в движение и начинает крутиться. Нет... Правильнее вертеться. Правда не всегда. Нашли вроде датчик положения коленвала. Спасибо за советы всем. Промыли разъем. Завели - работает! Ура!!!
Даю газ. При сбросе газа где-то из передней части мотора металлический звон. Раз, два, пять, десять - звенит. Непонятно что. Толи подшипник какой, толи еще что. Думаю: может на подушке какой звон? Нажимаю на мотор сбоку, так довольно приличным усилием. Думаю если подушка к примеру.
Из под мотора вылетает облако пара. Хозяин мне: Ты что делаешь? Я: А что? Он: Машина же на гарантии. Я: Ёбт..., МЛя...бля... и т. д. Не подумал... Виноват...
Нажимаю опять.
Следующее облако пара.
Первая мысль: Забыли прикрутить головку на заводе. В принципе она должна сама держаться. За счет силы тяжести.
Короче предстоит следующий поход к, я не побоюсь этого вИсокАго звания, специалистам СТО.
Продолжение следует..........

Добавлено: Вт сен 06, 2011 5:30 am
BlindHorse
Сцуко, пеши исчо ))

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:34 am
Patriot.msk
:bj: :bj:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:44 am
DiMM
другану один раз прокладку клапанной крышки забыли поставить, 3 часа мотор и весь бутор отмывали. Пидоры.

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:54 am
DIZZY
Жесть

Добавлено: Вт сен 06, 2011 4:59 pm
vitaly-tar
BlindHorse писал(а):Сцуко, пеши исчо ))


+1 :ag:

Добавлено: Вт сен 06, 2011 8:21 pm
rs4john
"Первая мысль: Забыли прикрутить головку на заводе. В принципе она должна сама держаться. За счет силы тяжести." :ag: :ay:

Добавлено: Ср сен 07, 2011 12:23 am
dddron
:mrgreen: ждем продолжения

Добавлено: Ср сен 07, 2011 11:33 am
Павел 58
был один пассат у нас б-5, там он не больше 4 минут работал как по таймеру. Чуть ли не мозги приговорили уже. Оказался какой то косяк с вентиляцией бака. Крышка от девятки стояла, несколько отверстий сделал и все ок