Страница 1 из 3
Помогите советом...
Добавлено: Сб авг 13, 2011 5:08 pm
TAXIst
Ну собсна имеется эска с мотором ааэн. Машина Моторова Алексея.
Имеется проблема... На оборотах 5500 начинается нечто похожее на срыв синхронизации и стрельба в глушитель. Обороты выше мотор не развивает... Когда приехал её смотреть она один раз крутнулась в 7200 и все... более стрелка тахометра туда ни разу не попадала.
Компрессия 12 12 12 13 13. Бензонасос на ХХ давит 3.5 на оборотах 4 и давление не падает до этих прострелов (т.е. не в топливе дело). По мотору есть 3 ошибки:
1) 00553 расходомер сигнал слишком мал
2) 00513 датчик частоты вращений кв G28 неясный сигнал неисправность воникающая спорадически
3) 00537 лямбда регулирование ниже предела регулирования
Была проблема с падением напряжения на оборотах на кузове. Т.е. напругу мериешь на моторе 13.5-13.7, на кузове на оборотах было до 11.7... Зачистил массу на лонжероне справа, почистил на рессивере сзади массовые контакты, в ногах у водителя и у пассажира. Эту проблему решил, провал по напряжению исчез.
Поменял 3 датчика КВ, ситуация не изменилась. У машины когда то было возгорание в районе турбины, т.е. есть поврежденная проводка. Все вскрыл, проверил надежность соединения и контакты - везде все нормально. Сопротивление катушек проверил везде от 4.9 до 5.1 кОм. Сами катушки не проверил, чутка не правильно делал. Сейчас на улицу буду выходить проверю. Наддув по приборке от 2.1 до 2.3. Куда копать, что еще проверять?
Добавлено: Сб авг 13, 2011 6:17 pm
Serzyk
ВВ часть смотр: свечи, наконечники, катушки
Добавлено: Сб авг 13, 2011 6:21 pm
TAXIst
Ну свечки вроде свиду свежие... Как их проверить то? Только если замена. Стоит бош иридий. Наконечники сопротивление померил - везде 4.9-5.1кОма, катухи сейчас проверю как на форуме описано от крышки на удаление.
Добавлено: Сб авг 13, 2011 7:42 pm
TAXIst
Проверил сейчас катушки. 1, 3, 5й цилиндры искрят и на удалении более 2см, 4й перестает искрить уже на раст чуть более 5-7мм, 2 чуть более 1см...
Добавлено: Сб авг 13, 2011 10:01 pm
dimo61
TAXIst писал(а): Стоит бош [color="Blue"]иридий.[/color] .
бош - иридий ? :shock:
TAXIst писал(а): Бензонасос на ХХ давит 3.5 [color="Red"]на оборотах 4[/color] и давление не падает до этих прострелов (т.е. не в топливе дело).
а должно под нагрузкой подниматься до: "давления на хх + давление избытка" ...то есть до 5,2-5,5 ...
мех. манометр давления в коллекторе есть?нет - ставь ...пригодицца...
Добавлено: Сб авг 13, 2011 10:47 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):бош - иридий ? :shock:
а должно под нагрузкой подниматься до: "давления на хх + давление избытка" ...то есть до 5,2-5,5 ...
мех. манометр давления в коллекторе есть?нет - ставь ...пригодицца...
Дима, со свечками могу и напутать... Не помню фирму, а точнее как то и не посмотрел на них. Кто-то из моих взял одну и прочел иридий, сам как то не сделал на этом акцента. Мех манометр в коллекторе? Это приборчик выносной для измерения давления наддува? Верно? И давление топлива я мерил на месте, не на ходу и не на бусте. Надо будет перемерить на ходу под нагрузкой.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 1:46 pm
dimo61
TAXIst писал(а): Мех манометр в коллекторе? Это приборчик выносной для измерения давления наддува? Верно?
у меня параллельно мозгу ... в приборке показатель - ниачём... И давление топлива я мерил на месте, не на ходу и не на бусте.
считай не мерил...
Надо будет перемерить на ходу под нагрузкой.
вот только так узнаешь хватает ли насоса ...
Добавлено: Вс авг 14, 2011 1:59 pm
TAXIst
Я просто по атмосферным моторам подкован не плохо... ПО тому что касаемо турбоштучек пока плаваю сильно... Всякие оутлеты, даунпайпы и так далее и тому подобное для меня пока темный лес. Показометр этот я так понимаю можно подключить через тройничек в ногах пассажира в трубочку что на мозг идет? Какие приборчики лучше брать? Давляк перемерием на ходу. Ну а зависимость от наддува я не думаю, что приборка врет на 0.5... ну максимум 0.1-0.2 наверн? или я не прав?
Добавлено: Вс авг 14, 2011 2:05 pm
Edler
тройник куда угодно, хоть у мозга хоть у коллектора
погрешность приборки штатной 0,1
какие лучше какие хуже в прямой зависимости от цены
Добавлено: Вс авг 14, 2011 2:06 pm
BlindHorse
Да ладно 0,1...у меня приборка кажет 2,0 абсолюта, а мехманометр 1,6 избытка - вот тебе и погрешность.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 3:50 pm
felb
BlindHorse писал(а):Да ладно 0,1...у меня приборка кажет 2,0 абсолюта, а мехманометр 1,6 избытка - вот тебе и погрешность.
Ну это скорее исключение, чем правило. Не многим так везёт

Добавлено: Вс авг 14, 2011 3:57 pm
TAXIst
BlindHorse писал(а):Да ладно 0,1...у меня приборка кажет 2,0 абсолюта, а мехманометр 1,6 избытка - вот тебе и погрешность.
Ну и у мехманометра есть ведь погрешность)
Добавлено: Вс авг 14, 2011 3:57 pm
TAXIst
Edler писал(а):тройник куда угодно, хоть у мозга хоть у коллектора
погрешность приборки штатной 0,1
какие лучше какие хуже в прямой зависимости от цены
Надо будет поглядеть, что такого рода продается в нашем колхозе)
Добавлено: Вс авг 14, 2011 4:41 pm
BlindHorse
TAXIst писал(а):Ну и у мехманометра есть ведь погрешность)
Манометр перед использованием калибровался лично мной на стенде.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 7:12 pm
karec
кстати, кто нить реализовывал постоянный мониторинг давления топлива в салон?
Добавлено: Вс авг 14, 2011 7:21 pm
TAXIst
karec писал(а):кстати, кто нить реализовывал постоянный мониторинг давления топлива в салон?
ни разу не слышал про такое
Добавлено: Вс авг 14, 2011 7:41 pm
karec
TAXIst писал(а):ни разу не слышал про такое
ну давление масла же выводят в салон доп прибором))) суть то та же.
никак не могу придумать куда врезать боченок для измерения давления. если врезать в болт от банджо на фильтре-то упирается в капот. на топливной рейке места тож маловато. а шланги сцыкатно курочить.
Добавлено: Вс авг 14, 2011 7:46 pm
BlindHorse
Какой бочонок ты собрался использовать? ))
Добавлено: Вс авг 14, 2011 7:47 pm
karec
BlindHorse писал(а):Какой бочонок ты собрался использовать? ))
для измерения давления топлива,расчитан на 7 бар(или 6,точно не помню). выходные характеристики идентичны масляным боченкам. производитель автогоги...
а шо низя так?
Добавлено: Вс авг 14, 2011 7:49 pm
BlindHorse
karec писал(а):для измерения давления топлива,расчитан на 7 бар(или 6,точно не помню). выходные характеристики идентичны масляным боченкам. производитель автогоги...
а шо низя так?
Слишком расплывочные данные, а конкретно? Диапазон давления и выходного сигнала?