Страница 1 из 2

Ошибка по датчику Холла.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 10:18 am
Zlexy
После вмешательства в головку двигателя (снимали валы 7а) и ставили стандартные валы AAN начались проблемы с работой мотора, перестал тянуть, болтает иногда, на газ нажимаешь - проваливаешься. грешил на расходомер. в итоге вообще перестала заводится. Оговорю сразу, датчик холла находится у меня сзади двигателя в псевдотрамблере (ранний AAN
).
Продиагностировал, 8 разных ошибок. на лямбду, на смесь, и на датчик холла.
сначала была ошибка замыкание на плюс, после сброса сразу появилась ошибка - Механическое повреждение датчика Холла.
Подергал его включил-выключил и машина завелась. но ошибка - КЗ на плюс на датчике Холла осталась.
Дальнейший осмотр выявил надорванный патрубок во впуске перед дросселем (точно работа мастеров, до приезда на сервис машина летела просто, значит патрубок был цел).
Вопрос - с патрубком все понятно, что делать с Датчиком. нужно ли вскрывать сразу голову и смотреть на механическую часть (шестерня на валу и механизм датчика) или попробовать его разобрать и подчистить контакты и проверить не надорван ли где провод?

Добавлено: Ср авг 10, 2011 2:33 pm
Serzyk
По холлу,
типичная расфазировка либо по цепи либо по ремню, ну или шпонки верхняя/нижняя

Добавлено: Ср авг 10, 2011 4:06 pm
Van Helsing
скорее всего в метку не попали когда сам псевдотрамблер назад поставили.
Когда снимали нужно пометить было положение корпуса.
Была такая же проблема после замены мск, мотор сразу начал криво работать, чуток повернули корпус псевдотрамблера и все нормально стало.

Добавлено: Ср авг 10, 2011 8:13 pm
felb
Van Helsing писал(а):скорее всего в метку не попали когда сам псевдотрамблер назад поставили.
Когда снимали нужно пометить было положение корпуса.
Была такая же проблема после замены мск, мотор сразу начал криво работать, чуток повернули корпус псевдотрамблера и все нормально стало.

Там тоже метки есть :) , важно взаимное положение корпус-шторка(ротор).

Добавлено: Ср авг 10, 2011 8:14 pm
dimo61
Van Helsing писал(а):скорее всего в метку не попали когда сам псевдотрамблер назад поставили.
Когда снимали нужно пометить было положение корпуса.
Была такая же проблема после замены мск, мотор сразу начал криво работать, чуток повернули корпус псевдотрамблера и все нормально стало.
ну там же метка как на любом трамблёре...
её совмещаю с серединой бегунка,когда шестерня распредвала выставлена по метке ...

Добавлено: Ср авг 10, 2011 8:15 pm
felb
dimo61 писал(а):ну там же метка как на любом трамблёре...
её совмещаю с серединой бегунка,когда шестерня распредвала выставлена по метке ...
:D спелись?

Добавлено: Ср авг 10, 2011 8:36 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):ну там же метка как на любом трамблёре...
её совмещаю с серединой бегунка,когда шестерня распредвала выставлена по метке ...
Точнее не с серединой бегунка а с меткой на шторке.. ну впринципе она и будет серединой бегунка))

Добавлено: Чт авг 11, 2011 12:24 am
Zlexy
Serzyk писал(а):Точнее не с серединой бегунка а с меткой на шторке.. ну впринципе она и будет серединой бегунка))
ну да, я знал что эта метка существует, выставлял уже. Сразу туда полез, проверил. было смещение, но минимальное. выставил. но толком ничего не изменилось. Исправил дыру во впуске, получились такие ошибки:
00515 – Датчик Холла – G-40
01-00 сигнал на плюс

00515 - Датчик Холла – G-40
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс

00523 – Датчик температуры воздуха на впуске G-42
[font=&quot]30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Может все же закоротило датчик Холла где-то или все же это действительно метки не сошлись? и что такое "Спорадическая"???
Если мотор разбирать, то прокладку менять, если авто не прошло более 300 км со дня замены, и было это где-то 3 недели назад?
И может есть у кого ссылка, какие метки смотреть (все), встречал как-то на форуме, но чего-то найти сейчас не могу.

[/font]

Добавлено: Чт авг 11, 2011 9:34 am
Serzyk
Zlexy писал(а):ну да, я знал что эта метка существует, выставлял уже. Сразу туда полез, проверил. было смещение, но минимальное. выставил. но толком ничего не изменилось. Исправил дыру во впуске, получились такие ошибки:
00515 – Датчик Холла – G-40
01-00 сигнал на плюс

00515 - Датчик Холла – G-40
30-00 – обрыв цепи/к.з. на плюс

00523 – Датчик температуры воздуха на впуске G-42
[font=&quot]30-10 – обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая

Может все же закоротило датчик Холла где-то или все же это действительно метки не сошлись? и что такое "Спорадическая"???
Если мотор разбирать, то прокладку менять, если авто не прошло более 300 км со дня замены, и было это где-то 3 недели назад?
И может есть у кого ссылка, какие метки смотреть (все), встречал как-то на форуме, но чего-то найти сейчас не могу.

[/font]
Повторюсь, своди все метки!
цепніе, ГРМ-ные

Добавлено: Пт авг 12, 2011 12:13 pm
Zlexy
Все, ошибки исправлены. Все едет. Огромное спасибо Сержику за заданное направление в поиске и за то, что стоически выдерживал все мои звонки!!!! :az:

По факту, отпаялись два проводка от разъема внутри псевдотрамблера. Видимо зацепили сам разъем, когда ставили валы, ну и от старости конечно.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 6:39 pm
Turboman
Как выглядит псевдотрамблер и что такое ранний AAN? :confused:

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:22 pm
DJON
Turboman писал(а):Как выглядит псевдотрамблер и что такое ранний AAN? :confused:
3B наверно

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:25 pm
Turboman
А у всех AAN датчик Холла спереди двигла находится?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:32 pm
Krass
Нет,не у всех.У первых моторов AAN датчик хола находился в трамблёре(псевдотрамблёр)А псевдо потому-что там только датчик хола и всё.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 7:33 pm
Zlexy
Krass писал(а):Нет,не у всех.У первых моторов AAN датчик хола находился в трамблёре(псевдотрамблёр)А псевдо потому-что там только датчик хола и всё.
Точно

Добавлено: Пт сен 30, 2011 8:33 pm
DJON
Krass писал(а):Нет,не у всех.У первых моторов AAN датчик хола находился в трамблёре(псевдотрамблёр)А псевдо потому-что там только датчик хола и всё.
первые-это какие? какого года?

Добавлено: Пт сен 30, 2011 8:47 pm
Krass
1992,если не ошибаюсь.

Добавлено: Пт сен 30, 2011 9:39 pm
кот 500
раньше, у меня 91 с псевдо

Добавлено: Пт сен 30, 2011 11:10 pm
karec
перенос датчика хола из трамблера совпал с переходом на 134 фреон,тобишь в 93 какого то там месяца.до этого "трамблер"

Добавлено: Сб окт 01, 2011 12:11 am
dimo61
у меня апрель93 ..без псевдо и на 134ом...